Закончилась Битва за Хогвартс, а также Вторая Магическая Война. Волан-де-Морт повержен Гарри Поттером - мальчиком, который выжил. Война забрала огромное количество жизней.
И сейчас все оплакивали потери. Каждый потерял кого-то близкого: брата, сестру, друга... Да, война закончилась, но никому не было дела до веселья и празднований, - все были погружены в траур. На людей накатывала лишь нескончаемая грусть, когда они оглядывались вокруг.
Во время битвы, казалось, никто не замечал той боли, которую им причиняли заклинания. Но сейчас, когда всё позади, вся эта боль нахлынула одномоментно, все осознали масштабность разрушений и потерь.
И вот Гарри Поттер стоит на мосту вместе со своими верными друзьями, которые всегда будут рядом, - Роном Уизли и Гермионой Грейнджер. Они через многое прошли вместе и теперь эта оглушающая тишина кажется такой неуместной. Но в то же время, никто не знает с чего начать, и стоит ли вообще...
Держа в руках Бузинную палочку, Гарри ощущал всю ту боль и лишения, которые сопровождали его на протяжении последних лет жизни. И сейчас, принимая, наконец, решение, он делает взмах рукой, избавляясь от одной из половинок сломанной им же палочки.
Она летела вниз, рассекая воздух, навстречу бескрайним просторам, которые пропитались теперь уже навсегда кровью, слезами и духом войны. Ещё один взмах, - и вторая половинка полетела в пропасть. А Гарри лишь стоял и наблюдал, как последние её очертания скрываются в бесконечных воздушных потоках.
Казалось, прошла целая вечность. Наконец, он обернулся и посмотрел на друзей. Никто ничего не говорил. Молчание затянулось, как вдруг тишину нарушил голос:
- Смотрите, - сказал Рон и показал за спину Гарри.
На перилах моста сидела красивая сова с пышными коричневыми перьями. Они смотрели на нее будто завороженные.
Гермиона прищурилась и двинулась в сторону только что прилетевшей совы. Девушка аккуратно протянула к ней руку и усадила на свое предплечье.
- У нее что-то есть, - сказала Гермиона.
И вправду, к её лапке был прикреплен маленький сверток, перевязанный красной лентой.
Гарри подошёл к подруге и забрал сверток, который был довольно лёгким. К нему была прикреплена записка без подписи. Написана она была вполне разборчивым и аккуратным почерком, но он не был знаком Гарри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и Путешествие в Прошлое.
FanfictionНачало переписи фанфика август 2023 года Действие происходит после победы над Волан-де-мортом. К золотому трио прилетает сова со странным свертком от некого "доброжелателя". Они решаются на один безрассудный поступок, о котором потом не жалеют. Ведь...