Понедельник начался как обычно. Золотое трио вместе с Лили отправились на завтрак. Все выходные Лили активно избегала Поттера и не понимала, как ему удается найти ее так быстро в огромном замке. Джеймс совсем перестал понимать поведение девушки и хотел уже на стены лезть.
- Я что-то сделал не так? - спросил парень, который все воскресенье только и делал, что отслеживал девушку на карте.
- Нет, - покачал Рем головой, - Дай ей время, - посоветовал Люпин, а Поттер свернулся в клубочек, все еще ощущая руки Эванс на своих плечах.
По словам Гермионы, Лили не хочет выходить их комнаты. Поэтому он плохо спал прошлой ночью, беспокоясь о матери, и не сразу заметил, как с боку от него села девушка на год младше него.
- Привет, - сказала она и мило улыбнулась, образовав ямочки на щеках. После она повернулась к столу, встряхнув каштановыми волосами.
- Доброе утро, - сказал Гарри после того, как поймал выразительный взгляд Гермионы.
Незнакомка посмотрела на него своими карими глазами и повернулась к соседке, видимо подружке.
Ничего непонимающий Гарри посмотрел перед собой и наткнулся на недоуменный взгляд Рона.
- Что? - взглядом своих зелёных глаз спросил Гарри.
- Забей, - махнул рукой Уизли.
В зал зашли мародеры, Лили, которая сидела сбоку от Гарри, выпрямила спину. Джеймс, увидев девушку, понеся сломя голову к столу своего факультета.
- Привет, - запыхавшийся Джеймс смотрел прямо в глаза девушке. Он оглянулся, но не нашел свободные места рядом с ней.
- Доброе утро, Джеймс, - улыбнулась Лили парню. Джеймс облегченно выдохнул после этой улыбки. Она так же называет его по имени, ничего плохого не случилось. У Поттера старшего как будто груз с плеч упал. Он еще раз с обожанием посмотрел на Эванс и пошел к своим друзьям позавтракать. До сих пор молчавший и нахмурившийся Гарри решил поговорить с матерью:
- Ты передумала? - поинтересовался парень, намекая на их разговор в субботу.
- Я подумала над твоими словами. Может, я все это время была не права, - Лили отпила апельсиновый сок, - Ничего плохого не будет, если мы начнем дружить.
- Я думаю, он хочет большего, - левый уголок губ Поттера младшего пополз вверх, Лили резко покраснела, - Я не в этом смысле. Он любит тебя и хочет быть вместе, - пояснил Гарри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и Путешествие в Прошлое.
FanfictionНачало переписи фанфика август 2023 года Действие происходит после победы над Волан-де-мортом. К золотому трио прилетает сова со странным свертком от некого "доброжелателя". Они решаются на один безрассудный поступок, о котором потом не жалеют. Ведь...