Золотое трио прошло в класс. Занятия в этом месте им нравились больше, чем в подземельях.
Друзья сели вместе за свободную парту. Гарри чувствовал себя немного неуютно в толпе незнакомых людей, но с другой стороны, точно ли они ему незнакомы парень не был уверен.
Мародеры находились через пару столов от новеньких. А Лили пошла в сторону слизеринцев и села за одну парту с Северусом.
- Тот, кто это все устроил с одной стороны сделал нам большой подарок, но с другой - решил поиздеваться над нами, - хмыкнул Рон. Гермиона дала парню подзатыльник, из-за чего Уизли непонимающе посмотрел на нее.
Девушка взяла перо и кусок пергамента. Склонившись к парте, она быстро написала: "Вас могут услышать. Молчи лучше, Рон, когда рядом кто-то есть". Грейнджер все еще помнила один из своих разговоров с Ремом. Он случился в доме семейства Уизли. Гермиона помогала Молли на кухне, Ремус сидел за столом, попивая чай.
- Я быстренько, - сказала женщина и вышла из кухни. Гермиона выглянула за дверь, миссис Уизли пошла по лестнице вверх. Грейнджер решила продолжить раскладывать посуду, но остановилась, когда услышала, что Рем хихикнул.
- Что такое? - Гермиона повернулась и непонимающе посмотрела на него.
- Молли на близнецов ругается, - пояснил Люпин, попивая чай
- Ты это услышал? - Гермиона сомневалась. Она, конечно, знала, что рефлексы у Лунатика были на высоте, но про слух особо не думала, - Она же наверху.
- Она довольно громко кричит. Если бы она шептала, то не услышал бы, - Рем пожал плечами, - Мой слух оборотня очень хороший, да и чутье идеально.
- Ты слышишь все, что говорят в комнате? - Гермиона была еще больше шокирована.
- Ага, - хмыкнул мужчина, - Но я научился игнорировать это умение. Слышать все, что происходит вокруг отвратительно на самом деле. - Гермиона вернулась к своим делам, сочувственно поглядывая на Рема. Около трех минут спустя в кухню зашла Молли, говоря о том, что близнецы опять проводили свои эксперименты.
Гермиона вновь взяла в руки пергамент с пером и дописала: "не давайте Рему еще больше причин для подозрений".
- Ладно, - протянул Рон и взял перо из рук подруги. Рон менее аккуратным подчерком, чем подчерк Гермионы написал: "Отношения твоих родителей это что-то!". Гарри прочитал написанное и рассмеялся, дописав: " Рем с Сириусом, конечно, говорили об этом, но видеть все в живую - это совсем другое". Рон дочитал записку, смяв пергамент, выкинул его в мусорное ведро под столом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и Путешествие в Прошлое.
FanfictionНачало переписи фанфика август 2023 года Действие происходит после победы над Волан-де-мортом. К золотому трио прилетает сова со странным свертком от некого "доброжелателя". Они решаются на один безрассудный поступок, о котором потом не жалеют. Ведь...