Приближалось время нового года, ученики готовились к отъезду из замка. Гарри лежал на своей кровати, думая над тем, что каникулы ему и его друзьям придется провести втроём, хотя хотелось бы съездить в гости к семейству Уизли, как это было всегда. Поттер просто не мог представить новый год без очередного свитера миссис Уизли. Как будто все идёт неправильно. Гарри прикрыл глаза и вспомнил свой диалог с друзьями, после разговора с Рейн на астрономической башне.
— Ты рассказал ей? — уточнила Гермиона, когда на следующий день Гарри рассказал друзьям правду о разговоре с Рейн.
— Разве мы не собирались сделать это потом? — как бы защищаясь, ответил Гарри.
— Но, Гарри. Нельзя так. Вас мог кто-нибудь подслушать.
— Я наложил заглушающие чары, — подправил подругу Гарри.
- Тайна может перестать быть тайной, - вставил Рон.
— Ты ей доверяешь? — серьезно посмотрела она другу в глаза.
— Да, — твердо ответил Гарри. Они молча смотрели друг на друга несколько секунд.
— Хорошо, а я доверяю тебе, — смирилась Гермиона, - Если что-то случится, виноват будешь ты.
— То есть, ты считаешь, мы должны рассказать правду не только твоим родителям, — уточнил Рон у Гарри, расположившись на кровати с учебником по зельеварению.
— Так было бы честно, — кивнул Гарри. — Но, думаю, сначала нужно будет обсудить это с директором. А еще рассказывать все надо будет тем, кто нас не выдаст, не побежит к Волан-де-Морту с информацией.
— Предусмотрительно, — кивнула Гермиона. Золотое трио продолжили заниматься своими делами.
В комнату зашли Рон и Гермиона, возвращая Гарри в реальность. Поттер приподнялся и с улыбкой посмотрел на улыбающихся друзей.
— Оо. Ещё хотела спросить, мы останемся на новогодние каникулы в школе? - сказала Гермиона, останавливаясь у двери.
— Тебе кто-то звал в гости? — спросил Рон, следуя к своей кровати.
— Пока нет. Вижу, вас тоже, — улыбнулась она.
— Кто ж позовет. Мы тут, можно сказать, чужие. Все ходят с друзьями, а мы не можем до конца влиться в их коллектив, — Рон поджал губы, скидывая мантию и оставляя ее на кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и Путешествие в Прошлое.
FanfictionНачало переписи фанфика август 2023 года Действие происходит после победы над Волан-де-мортом. К золотому трио прилетает сова со странным свертком от некого "доброжелателя". Они решаются на один безрассудный поступок, о котором потом не жалеют. Ведь...