Часть 8.Пятница.

709 39 11
                                    

Наступила пятница. Пятый курс сегодня ждало три предмета: Травология, Трансфигурация и ЗоТИ.

Пару дней окружающее смотрели на золотое трио с интересом, но сейчас все свыклись и оставили друзей в покое. Гарри был наслышан о проделках мародеров, но недавно им предоставился шанс увидеть все своими глазами.

Все произошло в среду. Мародеры зашли в зал чуть ли не самые первые, хотя обычно они приходили к концу завтрака. На столах наконец появилась еда. Северус отложил свою еду, заметил нетерпеливые взгляды со стола Гриффиндора

Успевшие прийти слизеринцы начали свой завтрак. После этого, волосы каждого вставали дыбом и окрашивались в яркие разные цвета. Они продолжали переливаться, сколько бы ученики не пытались их растормошить.

По всему залу раздались смешки и хохотки. Северус лишь вопросительно приподнял, наблюдая за разгневанными. Все покрашенные пошли к мадам Помфри для восстановления.

В это время Гарри и Рон мирно досыпали в своей комнате последние минуты. За все их проживание здесь, Гермиона хорошо сдружилась с Лили. Видимо, они нашли друг друга, как и много общего между ними.

Так же Лили представила Гермиону своим подругам, Алисе и Марлин. Гермиона очень привязалась к ним и старалась не думать об их судьбах. Сначала, у нее это получалось плохо.

Еще девушка старалась не думать, что ей придется их оставить. В первый раз в жизни у нее появились подруги, терять их она не хотела. Рон с Гарри оставались ее лучшими друзьями, но это была совсем другая дружба.

На уроках, когда учитель задавал вопрос, вверх взлетали сразу три руки. Это были Лили, Гермиона и Рем. Девушки тянули руки с огромным желанием ответить, даже посмеивались, когда делали это одновременно. Парень же зачастую тянул руку нехотя, будто бы вообще не хотел отвечать. На Гермиону сначала смотрели с удивлением, но потом привыкли к новой хорошей ученице в их классе.

Гарри и Рон наладили отношения с мародерами. У этого был плюс. Их вычеркнули из списка людей, которых ждут шалости.

Сириус и Джеймс постоянно дурачились и веселились. Думали они как один единый человек. Они понимали друг друга с полуслова, могли договаривать фразы друг за другом и явно не могли смотреть друг на друга больше минуты ни разу не улыбнувшись. Гарри на ум сразу пришли близнецы. Только в обоих случаях один теряет другого. Это разбивает Гарри сердце.

Гарри Поттер и Путешествие в Прошлое.Место, где живут истории. Откройте их для себя