Часть 14. Званый ужин. Часть1.

541 34 0
                                    

Гарри медленно прошел в свою комнату через пустую гостиную. От уроков после обеда их с Сириусом освободили. Поттер был не особо уверен, что стало с просьбой Гермионы. Девушка была в ожидании ответа от директора, она просто не могла усидеть на месте. Ужин должен был состояться ближе к шести вечера, так что Гарри было ещё около восьми часов свободного времени.

Гарри лег на кровать. Много разных мыслей было у него в голове. Он закрыл глаза и дал им свободу.

Он вспомнил битву. Неподвижно лежащие на земле тела. Всех, кто жертвовал своей жизнью, но шел за ним, за Гарри. Картины битвы и смертей других заставили его открыть глаза. Он резко сел и потянулся к своей прикроватной тумбочке.

Открыв первый ящик, он достал пару своих вещей. Гарри взял значок Гриффиндора, который привел их сюда, и долго и задумчиво изучал его. Потом альбом, подаренный Хагридом еще на первом году обучения.

При взгляде на родителей перед глазами у него была их смерть вперемешку с моментами, где они живы и общаются с Гарри. Он не стал испытывать себя еще больше и сложил все обратно вместе с мантией и картой.

В это время Сириус в одиночестве, проходя мимо компании девушек, задумчиво посмотрел в окно. Он думал о том, что приведя в дом полукровку-Гарри он точно разозлит мать, но видимо не так сильно, как хотелось бы. Блэк думал о том, чем можно было бы раззадорить ее гнев.

- Все в порядке, Сириус? - Эванс положила руку на плечо парня и обеспокоенно взглянула ему в глаза.

- А, это ты, - Сириус перевел взгляд на девушку и заинтересованно посмотрел на нее. Что может разозлить его мать больше, чем маглорожденная на ужине? Сириус загадочно улыбнулся, а глаза его загорелись от очередной идеи, - Лили, ты свободна в ближайшее время?

- Для чего? - Лили нахмурила брови и осторожно убрала руку с его плеча. Из-за поворота выскочил Джеймс и, заметив друга с Эванс, понеся к ним.

- Привет, Эванс, - улыбнулся Джеймс, получив от девушки милую приветливую улыбку, - О чем говорите?

- Думаю предложить Лили прокатиться ко мне домой, - задумчиво сказал Блэк, после чего с лица Джеймса резко спала улыбка и он серьезно посмотрел на друга.

- Она не поедет, Бродяга, - покачал головой Поттер, уводя друга подальше от девушки.

- Почему? - не унимался Сириус, - Представь реакцию моей мамы, когда мы переступим порог дома.

Гарри Поттер и Путешествие в Прошлое.Место, где живут истории. Откройте их для себя