Chapter 2

3.2K 132 172
                                    

Слишком ярко. Открываю глаза. В ушах очень громко звенит. Голова раскалывается. Ощущение, что по ней бьют молотком. Смотрю по сторонам, не понимаю, где нахожусь.

Белые стены. Белый пол. Огромное окно, откуда видно большую часть города. Вдалеке плазма. Шкаф... Ясно, я в больнице.

Поворачиваюсь к стойке для капельницы. Провожу взглядом по трубке, которая заканчивается иглой на моей руке.

— Класс, кто-нибудь тут есть? — кричу в надежде, что меня услышат, но в ответ лишь тишина. — Ещё лучше, я тут одна. Просто зашибись.

***

Pov Эддисон

— Это какая-то ошибка? Скажите, что это ошибка, пожалуйста, — хожу за врачом по всему отделению и не могу поверить в его слова. — Давайте ещё раз проверим. Вернёмся туда. Может, вы перепутали?

— Девушка, прекратите! У меня от вас уже голова кипит, — он останавливается напротив палаты Иззи. — Это точно, примите уже. Ошибки быть не может!

Новый прилив слёз. Истерика.

— В таком состоянии вы уж точно ей не поможете, а только усугубите ситуацию, — парень сочувствующе посмотрел на меня. — Посидите пока тут. Как более менее успокоитесь, зайдёте.

— Нет, всё хорошо, — быстро привожу себя в порядок. — Я пойду с вами. Хочу её увидеть.

— Ладно. Только держите себя в руках.

После этих слов мы открываем дверь и видим вот такую картину: Иззи ходит по палате и куда-то собирается.

— Что ты делаешь?

***

Pov Изабель

Тело ноет с невыносимой силой. Вся эта обстановка давит и кружит голову.

"Не хочу здесь больше оставаться, мне нужно домой", — как только приходит такая мысль, сразу начинаю действовать.

Вырываю иглу из вены и, найдя в тумбе бинты, перевязываю вокруг руки.

— Полдела сделано, осталось найти вещи и наконец выбраться отсюда.

Еле как поднимаюсь с кровати и подхожу к окну.

Красивый вид тут же встретил меня. Высотные дома, каждый из которых индивидуален по-своему, выделялись за счёт лучей солнца, отображаемых в их стёклах. На краю города пляж, где уже было много народу, дарил особую радость присутствующим, особенно детям. На улочках можно заметить, как кипит жизнь. Люди, вечно спешащие куда-то, длинные пробки на дорогах, радостные крики ребят на площадках — вот он, мой любимый и родной город — Лос-Анджелес.

— Лучший, — единственное, что проговариваю, после чего подхожу к шкафу.

Мимолётно останавливаюсь, так как чувствую головокружение, и как только неприятное ощущение проходит, продолжаю сборы.

— Что ты делаешь? — слышу голос подруги и поворачиваюсь.

— Хочу уехать домой, а что?

Подбежав, она выхватывает из моих рук вещи, а я не понимающе смотрю на неё.

— Тебя переводят в медицинский центр за городом на неопределённый срок, — видно Рэй очень волнуется.

— Зачем? — метаюсь глазами то на девушку, то на врача.

— Лучше присядьте, — парень подходит и отдаёт листок.

Я стою и ничего не понимаю.

— Что там? — спрашиваю с неким страхом.

— Давайте, вы прочитаете, а потом я всё объясню, — врач тяжело вздохнул. Эдди всхлипнула.

Медленными и осторожными движениями раскрываю бумажку с заключением диагноза. Пробегаю по строчкам и ужасаюсь.

"Приобретённый порок сердца... Тяжёлая стадия... Нужно пить таблетки для поддержания иммунитета... Поможет только донорство... Шансы умереть в течении месяца равны восьмидесяти процентам..."

— То есть мне нужно сделать операцию, и тогда я выживу? — делаю такой вывод из прочитанного.

— Да, и как можно скорее, но есть проблема...

— Какая?

— Сейчас вы находитесь в очереди... в самом конце.

— Сколько денег нужно заплатить, чтобы меня подвинули наверх?

— Нисколько. Деньги не принимаются. Жизни других тоже важны, так что тут без вариантов.

— Чёрт! — закрываю руками лицо, собираюсь с мыслями. — Стоп, есть же шанс выжить... Правда же? Он равен двадцати процентам. Что если принимать таблетки, следовать лечению, возможно выжить?

— Конечно, возможно, но вылечиться — нет.

— Но хоть так. Сколько максимум вы дадите на жизнь?

— Год - два... при условии, что вы всё будете делать, как надо.

— Значит, точно нужно донорство, — понимаю и задумываюсь. — Шла речь про медицинский центр... Я согласна.

— Хорошо, я подготовлю бумаги для подписи, — врач вышел, и мы с подругой остались наедине.

— Иди сюда, — говорю плачущей Рэй и заключаю её в объятьях. — Я не оставлю тебя одну... ни за что на свете.

Подари мне вечность Место, где живут истории. Откройте их для себя