Раздался стук двери, когда я подводила последние штрихи, подкрашивая губы.
— Входи, — кладу косметику на место и подхожу к зеркалу. Покрутившись, понимаю, что выгляжу прекрасно. Отличный образ.
Хосслер входит в комнату, попутно не отводя от меня взгляда. Улыбнувшись, подхожу к нему.
— Ну что, идём? — спрашиваю у парня.
Он, кивая, открывает дверь. Мы выходим в коридор.
— Я договорился с Пэйтоном, — Хосслер проверил, чтобы всё было чисто. Поняв, что никого нет, голубоглазый повёл меня к выходу. — Главное, не попасть на дежурного охраны, а так мы можем находиться в саду хоть целую ночь. Если что, есть открытый чёрный вход. В любой момент можно вернуться. Я об этом позаботился.
— Ого, ты молодец, — горжусь парнем, так как понимаю, что он проделал огромную работу ради меня... господи, как это мило.
Оказавшись снаружи, мы осторожными шагами направились к саду. Чистый июльский воздух ударил в лицо. Фонари освещали всю местность, так что можно увидеть природу во всей красе.
— Знаешь, о чём я думал этой ночью? — обратился ко мне Джейден, попутно взглянув на звёзды.
— Не знаю, посвятишь? — интересуюсь, не скрывая улыбки.
Мы присели на лавочку, стоящую возле фонтана, спустя два часа прогулки. Отклонившись на спинку, я воодушевлённо слушала парня.
— Возможно, это ужасная идея, но мне кажется, было бы круто, если бы мы исполнили песню дуэтом, — он начал жестикулировать руками, показывая так свой восторг. — Только представь: скорее всего это будет последний трек... в моей жизни уж точно, и он станет нашим. Мы с тобой сочиним прекрасную песню, выступим на фестивале. Дальше можно её записать в студии, и вот дуэт готов. Как тебе? Или это глупо...
— Честно? — делаю паузу, чтобы голубоглазый немного понервничал. Не знаю, зачем, но просто забавно наблюдать за его эмоциями. — Мне безумно нравится твоя идея, и я с радостью сделаю с тобой трек, — подмигиваю, замечая облегчение парня.
Пообщавшись ещё какое-то время, вдалеке мы услышали, что кто-то идёт. Похоже это охранник.
Джей приложил к губам указательный палец, показывая, что нужно быть тише. После этого он взял меня за руку и повёл подальше от шагов.
— Хочешь спать? — шепнул на ухо Хосслер.
— Немного, — начинаю зевать, — но также не хочу возвращаться в центр. На улице так хорошо и атмосферно. Люблю ночные прогулки.
— Давай, тогда ещё чуть-чуть походим по саду, а после вернёмся в помещение, — он вошёл в какую-то беседку, которая толком не охранялась. — Если что, потом как-нибудь ещё раз устроим похожую прогулку. Ты же не против?
— Не-а, я только рада буду.
Проходит около часа, как меня жёстко начинает клонить в сон. К тому же, мне стало холодно. Я начала дрожать.
— Иди сюда, — парень снимает с себя ветровку и надевает на меня.
— А как же ты? — шепчу, потирая глаза.
"Так, Иззи, держись. Не усни прямо тут", — раздумываю про себя.
— А что я? Не думаю, что за пять минут замёрзну, — Джей поднимается, я следую его примеру. — Пошли, соня, — он снова обхватывает мою руку, от этого мурашки проносятся по телу, — а то скоро придётся тебя нести внутрь, ты уже мысленно спишь.
Промолчав, просто иду за Хосслером. Что-то я правда сильно вымоталась, хотя ничего толком не делала. Это странно.
Когда мы зашли внутрь, нас на входе ждал Пэйтон. Он находился там, чтобы помочь нам максимально беспалевно пробраться к себе.
— Спасибо за прекрасно проведённый вечер, — обнимаю Джейдена перед тем, как войти в комнату.
— Как и тебе, — он обнял меня в ответ.
— Так голубки, завтра поблагодарите друг друга, а сейчас вам нужно скорее лечь спать, — разнял нас медбрат. — Изабель, не забудь выпить таблетки, я утром проверю, — сказал парень и ушёл отводить голубоглазого в свою комнату.
Сделав все ночные процедуры, замечаю, что не отдала Хосслеру ветровку. Она лежала на кровати вместе с остальными вещами.
"Главное, не забыть вернуть", — вешаю её в шкаф и ложусь в постель.
Как только касаюсь подушки, мигом проваливаюсь в сон. Я ужасно устала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подари мне вечность
Teen FictionЖизнь или смерть? Разницы нет, Если в наших биениях хранится рассвет. Пройдём по аллее сквозь эту беспечность, И наша связь превратится в вечность. История о том, как два любящих друг друга человека стараются бороться за место в этом мире, чтобы пр...