Вечер - отличное время, чтобы собраться хорошей компанией и прекрасно провести время, не правда ли? Всегда в этот период суток как-то даже становится атмосфернее, чем в какое-либо другое. Вся эта тьма за окном, закаты, разговоры по душам с друзьями - дарят особое настроение. Обожаю вечера...
Вместе со всеми ребятами-организаторами я доводила до совершенства актовый зал. Мы заканчивали вешать украшения и рисовать рисунки на стенах. Уже со стороны можно заметить, как всё блестяще сливается воедино, прямо идеально подходит под тематику праздника.
Осталось три дня... всего каких-то три дня и мы презентуем труд длиною в две недели. Каждый из нас находится в огромном предвкушении. На концерте мы с Джеем исполним нашу песню и, конечно же, возьмём с собой Шарлотту. Это будет наше первое выступление перед публикой. Волнительно как-то даже... всё-таки я давно не выходила на сцену..
- Ребят, добавьте на сцену побольше гирлянд. Всё должно быть идеально! - Райли ходила по залу и проверяла проделанную работу. Девушка смотрела, чтобы не было каких-либо помарок или недочётов. Как хорошо, что в нашей команде есть такой ответственный человек, как она. Без неё мы уж точно бы не справились.
- Будет сделано, - берусь за дело.
Достав из пакета несколько длинных проводов с лампочками и взяв ножницы со скотчем, иду к сцене. Пока приклеиваю низы, понимаю, что до верха я уж точно не дотянусь. Нужно будет просить помощи.
- Привет, - подходит парень, которого я избегаю весь сегодняшний вечер, и пытается помочь. - Всё хорошо?
Только лишь киваю и хочу уйти с этой части помещения, но голубоглазый опережает и, хватая меня за руку, поворачивает к себе. М-да уж, так просто покинуть парня не удастся... а хотелось.
- Что случилось? Почему ты избегаешь меня? - он сразу начал задавать куча вопросов.
"Кто бы знал ответ на этот вопрос.." - тяжело вздыхаю, стараясь отвести взгляд от Джея. Всё последнее время мы слишком много проводили время вместе. Кажется, я даже стала думать, что испытываю к нему симпатию. Как же хочется, чтобы чувства оказались ошибочными, но с каждым днём они наоборот усиливались. Не хочу в последние недели таких страстей.. это выше моих сил.
- Я... я.. - нахожусь в замешательстве, не зная, что сказать.
Парень смотрит в душу. Его голубые глаза проходят прямо насквозь. Он будто всё понимает, но просто хочет услышать ответа от меня. Пока придумываю его, слышу радостный визг Райли, который тут же приковывает к себе внимание. Ребята тут же подходят к девушке, включая нас с Хосслером. Хьюбэкка меня спасла, безумно благодарна ей за это.
- Что случилось? - с ноткой волнения спросила Грегг.
Все мы ждали хотя бы каких-то объяснений. Ри была безумно счастлива, и всех интересовала причина.
- Пришло оповещение на пейджер, - подруга широко улыбнулась. - Пришли лёгкие... - она сделала паузу и просмотрела ещё раз сообщение. Видно, девушке мало верится в происходящее. - Мои лёгкие! Представляете?
Нашему счастью не было придела. Мы мигом обняли Хьюбэкку, делая капусту из людей.
- Сейчас готовят операционную. Нужно идти, - с этими словами Райли схватила меня за руку и повела в комнату. - Просто не верится, я смогу выбраться отсюда, поведать мир... Это так по-новому... Просто лучший день в моей жизни!
Её накрывают эмоции. Конечно, спустя столько лет девушка сможет покинуть центр и не бояться за свою жизнь. Каждый будет рад.
- Сейчас проведу фестиваль и сразу уеду отсюда. Наконец-то моя мечта сбудется, - подруга перевела тему и начала рассказывать о Франции, о местах, где она хочет побывать. Я внимательно её слушала.
Как же круто видеть Ри такой воодушевлённой, это многого стоит.
- Ну что ж, пора, - заходит Пэйтон вместе с санитарами. Они дружно увозят Хьюбэкку в операционную, оставляя меня одну.
*****
Прошло три часа после последних событий. Я и ребята сидим в коридоре, ожидая новостей. Пока никто ничего не говорит, это очень странно.
- Всё-таки избегаешь, - сделал вывод Хосслер, подсаживаясь ко мне. - И чем я это заслужил?
"Ничем... просто хочется разобраться в своих мыслях и чувствах... всего-то".
- Прости, наверное, глупо веду себя... - осознаю, насколько абсурдна ситуация. Избегая проблему, я ничего не решу. Нужно поговорить с Джеем, но когда?..
Наш диалог снова обрывается, но теперь уже медбратом, вышедшим из той комнаты, где он находился последние три часа.
- Итак, - проговаривает Пэй, снимая окровавленные перчатки. Моё сердце тут же замирает. - Операция прошла успешно. На днях можете навестить больную, ну а пока она отдыхает.
Облегчение - вот, что я чувствую. Страх за подругу ушёл. Осталось только непонимание в чувствах. Нужно поскорее с ними разобраться.
*****
Привет, привет! Хочу сказать, что эта история на 100% будет завершена в течение двух недель. Надеюсь, она вам хотя б немного нравится, а то по отсутствию актива этого вообще незаметно... Пожалуйста, выскажите своё мнение по поводу работы. Мне очень важно его послушать. Да и надеюсь, что хотя б какая-то активность вернётся, а то даже грустно становится... Ну ладно, это мои проблемы, так что неважно) люблю вас, хороших выходных ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подари мне вечность
Teen FictionЖизнь или смерть? Разницы нет, Если в наших биениях хранится рассвет. Пройдём по аллее сквозь эту беспечность, И наша связь превратится в вечность. История о том, как два любящих друг друга человека стараются бороться за место в этом мире, чтобы пр...