Chapter 3

3K 101 38
                                    

Медицинской центр "Garmony" — лучший в своём роде. Сюда отправляют людей с особо важными и смертельными болезнями. Я, конечно же, не исключение.

— Звони как можно чаще, иначе я буду переживать! — говорит Эдди, находясь в моей новой комнате.

— Хорошо, — улыбаюсь и обнимаю её на прощание. — Надеюсь, скоро меня отсюда выпишут.

— Тебе ждать, как минимум, месяц, — Рэй смеётся сквозь слёзы. Какая она сентиментальная. — Я буду скучать!

— Ой, да ладно тебе, время пройдёт быстро, ты даже не заметишь, — провожаю подругу до выхода. — Вот как вернусь, такую вечеринку закатим. Весь город на ушах стоять будет!

— Ты в своём репертуаре, — девушка усмехается. — Ладно, удачи тебе, люблю до бесконечности. Пока.

— И я тебя. Пока.

Попрощавшись с Эдди, ложусь в кровать и, находясь погружённой полностью в своих мыслях, какое-то время просто смотрю в потолок.

"Боже, как я умудрилась себя запустить до такой степени?.. Почему не могла сразу пойти в больницу, провериться? Сейчас бы всего этого со мной не происходило! Какая же я дура... Нужно было слушать Эдди и не дурить, — повернувшись набок, тяжело вздыхаю. —Теперь придётся жить, или даже выживать здесь. Кто знает, к чему я приду в итоге... к смерти или к дальнейшей жизни..."

— Привет, — заходит парень примерно моих лет, может чуть старше, и вырывает меня из раздумий.

— Привет, — сажусь и, вытерев лицо от слёз, замечаю на нём медицинскую форму. — Не молод для врача?

— Я не врач, а медбрат, — он мило улыбнулся. — Буду следить за твоим здоровьем во время нахождения в центре.

Пока юноша отвечает на мой вопрос, рассматриваю его сверху донизу. Что же я вижу? Острые скулы. Белоснежные клыки. Тёмные, чуть кудрявые волосы. Карие глаза. Немного подкаченное тело. Хорош, жаль только не в моём вкусе.

— И как зовут мою няньку? — интересуюсь, приподняв бровь.

— Пэйтон, — парень представился и достал какие-то бумаги. — Тебе нужно поставить подпись.

— Я же уже ставила, — удивляюсь, ведь несколько дней назад всё заполняла в двух экземплярах.

— Это последний штрих. Ничего заоблачного.

Он протянул мне документ.

— Хорошо, — беру в руки договор и быстро расписываюсь. — Что теперь?

Парень взял бумаги и убрал их в папку.

— Скоро к тебе зайдёт Райли, наш постоянный пациент. Она проведёт экскурсию по центру, так что побудь какое-то время тут. Никуда не выходи. Я навещу тебя вечером и расскажу весь план на твоё лечение.

— Ладно, поняла.

Пэйтон вышел, а я легла обратно в кровать. Из-за последних событий я начала сильно уставать, поэтому почти сразу уснула, даже не заметив этого.

***

— Эй, Изабель, просыпайся.

Открываю глаза и вижу перед собой достаточно симпатичную девушку. Посмотрев на неё, мне кажется, я поняла, кто это. Пэйтон говорил, что она скоро зайдёт. Не помню, как её зовут, наверное, потому что тогда жестоко вырубалась. Думаю, девушка сама представится.

Поднявшись с кровати, окидываю взглядом незнакомку, которая присела на диванчик, ожидая, пока я соберусь. Всё время рассматриваю черты её внешности. Зелёные, как у кошечки, глазки сразу приковывают к себе внимание. Белоснежное чистое личико, искренняя улыбка, пепельно-белые волосы немного волнятся в некоторых местах.

— Ты во мне сейчас дыру прожжёшь, — девушка засмеялась, а мне стало неловко.

Странная черта — я люблю рассматривать людей, наблюдать за ними, за их движениями, чертами лица, узнавать что-то о них. Нет, я не маньяк какой-то, просто так мне удаётся пробраться в внутренний мир человека, понять его, помочь справиться с невзгодами. Даже если он будет пытаться скрыть свою боль, я смогу увидеть это. Если ему нужно моя помощь, я пойму и помогу, а если нет — буду ждать знака. Мне удавалось не раз спасать друзей, родителей от необдуманных поступков, и это очень здорово, ведь теперь с ними всё хорошо. Они живут счастливой жизнью и не задумываются о плохом.

— Ой, прости, — отпускаю глаза в пол.

— Ничего страшного, и не такое бывает, — она встаёт и подходит ближе. — Кстати, не знаю, представлял ли меня Пэй, но лучше перестраховаться. Я Райли. Сегодня ты находишься полностью в моих руках. Обещаю, будет весело.

— Приму к сведению, — улыбаюсь, немного выдохнув. — Приятно познакомиться, а я Изабель, хотя думаю, ты уже знаешь.

— Ага, ладно, пошли уже. Экскурсия ждать не будет.

Схватив меня за руку, девушка открыла дверь, и мы вместе выбежали в коридор.

Подари мне вечность Место, где живут истории. Откройте их для себя