Открыв глаза, не понимаю, где нахожусь. Повсюду лишь темнота.
— Ау, тут кто-то есть? — кричу в надежде, что меня услышат. В ответ тишина.
"Я что... умерла?" — промелькает мысль в голове. Конечно, этому всему только одно объяснение, других не вижу.
Встав с твёрдой поверхности, чувствую боль в сердце.
— Ауч, — падаю обратно, больно ударяясь боком.
"Нет, не умерла... ещё нет, — пытаюсь утихомирить жжение и колики. Это даётся с трудом. — Если я что-то ощущаю , значит, жива. Да же?.. Хотя толку нет, процесс смерти уже запущен..."
Вдалеке послышался оглушающий стук колёс, скользящих по рельсам. Обернувшись, вижу мчащийся поезд прям на меня. Отбегаю, но перед этим запинаюсь о внезапно появившиеся рельсы. Да что это такое?
Поезд проехал, освещая всё в округе. Смотрю внутрь и вижу каких-то людей. Могу поспорить, что это ушедшие души. Их забирают отсюда и увозят на законное место. Кажется, скоро и я туда пойду. Страшно как-то.
— Не бойся, я с тобой, — слышу до боли знакомый голос.
— Джейден... — шепчу, ища парня в темноте.
Прикосновение его руки и моё, без того больное сердце падает в пятки. Это он. Тот, ради которого я способна на многое. Тот, чья любовь дарит приятные мгновения. Джейден Исайя Хосслер...
— Что ты тут делаешь? — в голове крутится лишь это. — Только не говори, что...
— Тише, — он накрывает мои губы своим пальцем. — Сейчас не об этом. Тебе нужно выбраться отсюда... и поскорее. Поезд скоро учует твою смерть.
*****
Pov Джейдена
Неся на руках Иззи, забегаю в "Garmony".
— Прошу, помогите, — я не в состоянии формулировать что-то внятное. Мой голос дрожит. Тело не слушается. В мыслях просто ураган всего. Я не понимаю, что происходит.
— Что с ней? — подходит Пэйтон с двумя санитарами, которые увозят Вуд на каталках.
— Она упала, хватаясь за сердце. Я... я не знаю, — ещё чуть-чуть и мне самому понадобится помощь. — Всё произошло слишком быстро...
— Хорошо, понял тебя. Постарайся держаться наплаву, мы выясним, что с ней.
С этими словами он убежал в операционную. Я направился за ним. Усевшись на места ожидания, напряжённо смотрю то на часы, то на кабинет, где сейчас проходит осмотр.
— Изабель перестала принимать таблетки дней десять назад, — выходит Пэй с поставленным диагнозом. — Из-за этого у неё пошли осложнения. Без лечения она начала умирать. Её сердце медленно угасало, и сегодня навсегда перестанет биться. У нас нет донора, чтобы спасти Иззи. Мне жаль.
"Нет, нет, нет, этого не может быть..." — схватившись за голову, быстро соображаю план.
— У меня здоровое сердце? — я давно думал о том, чтобы отдать его Вуд, и, кажется, сейчас особо подходящий случай.
— Да, но, Джей...
— Оно подойдёт Изабель? — даже не хочу слушать Пэя. Мне всё равно нечего терять. Жизнь девушки сейчас стоит превыше всего.
— Теоретически, да.
— Отлично, тогда готовьте документы и операционную, я скоро подойду, — даю команду и ухожу в комнату. Мне нужно кое-что сделать на прощание.
*****
Pov Изабель
Я слишком устала. Голова сильно кружится. Мозг ничего не соображает.
— Давай отдохнём, — прошу парня. — Мне больно.
Во рту уже чувствуются сгустки крови. Сердце разъедается изнутри.
— Понимаю, малышка. Обещаю, ты отдохнёшь, но не сейчас, — он поднял меня на руки. — Пока мы не выберемся отсюда, нужно держаться.
— Джей, смысла нет. Уже поздно. Ты ничего не изменишь, — глаза медленно закрываются. — Я хочу спать. Давай поспим, — начинаю молить парня.
— Нет, крох, терпи, — он подхватывает меня на руки
— Я так люблю тебя, ты не представляешь. Спасибо, что находишься сейчас здесь... лучше умирать рядом с близким человеком, чем одной, — кашель. Горло режет от нахлынувшей крови.
— Пришли .
Его фраза немного дала мне силы, и я уставшим взглядом осмотрела местность. Мы находимся возле какой-то светящейся двери.
— Думаешь, поможет? Думаешь, я очнусь? — пытаюсь держаться, как могу. Как же это трудно, кто бы знал.
— Да, дорогая. Всё будет хорошо, обещаю. Ты будешь жить, — поцеловав меня в лоб, он опустил моё уставшее тело на землю. — Иди. Это твоя дверь.
— А ты... — вот сейчас начинаю пугаться за голубоглазого.
— А я найду другую дверь. Главное, войди ты. За меня не бойся.
— Хорошо, — тяжело вздыхаю, но верю парню. Он не должен меня обмануть... ну я на это надеюсь. — Увидимся по ту сторону, — с надеждой прохожу в дверь. Яркий свет освещает всю меня и мигом потухает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подари мне вечность
Teen FictionЖизнь или смерть? Разницы нет, Если в наших биениях хранится рассвет. Пройдём по аллее сквозь эту беспечность, И наша связь превратится в вечность. История о том, как два любящих друг друга человека стараются бороться за место в этом мире, чтобы пр...