Солнечные лучи проникали в помещение через полуоткрытые окошки, тем самым красиво освещая весь зал. Шарики, недавно повешенные над сценой, прекрасно сочетались между собой и достаточно необычно переливались на фоне светлого занавеса. Незаконченные росписи на стенах добавляли изюминку к интерьеру. Они очень хорошо вписались в идею фестиваля и цветовую гамму комнаты.
Как говорила Райли: Несса — гений. У неё отлично выходит работа с дизайном. Она всё очень классно придумала. Я рада, что смогла поучаствовать в процессе и помочь ребятам с реализацией всего этого.
Находясь в актовом зале с обеда и почти до самого вечера, мы порядком устали. Украшать такого рода комнату не очень просто. Она достаточно огромного размера, поэтому, чтобы нормально задекорировать всё, нужно потратить не мало сил и времени.
Будучи на последнем издыхании, мы начали дурачиться. Это помогло хоть как-то разрядить обстановку.
— Райли! — подпрыгиваю и с упрёком смотрю на подругу.
Девушка замарала мою футболку в краске. Делая вид, что ничего не произошло, она попыталась тихо и незаметно уйти.
— Куда? — усмехаюсь, окунув кисточку в гуашь. — Ты так просто от меня не отделаешься.
Хьюбэкка хотела найти место, где можно спрятаться, но кроме широкой спины Джейдена она больше ничего не нашла. Это меня рассмешило.
— Ну да, — подхожу к парню, который не очень вникал в происходящее, — Ри, ты сама оригинальность.
— Спасибо, сама знаю, — послышалось за Хосслером.
Попытавшись достать подругу и отомстить за футболку, спотыкаюсь о ножку стула, стоящего неподалёку, и чуть-ли не падаю. Джей соображает быстрее. Он хватает меня за руку и прижимает к себе.
Отдышавшись, отстраняюсь от парня и нелепо рассматриваю его лицо. Задерживаюсь на кристально чистых, голубых глазах Хосслера. Они такие прекрасные... в них можно легко утонуть. Спустя буквально секунду наши взгляды встречаются. Джейден сам уже не может смотреть куда-то в другую сторону.
Проходит немного времени, как возгласы ребят выводят нас из транса.
— Воу, воу, воу, — Авани радостно захлопала в ладоши. — Ребят, давайте полегче, а то мой внутренний шиппер может не выдержать, — она схватилась за сердце, театрализованно изображая приступ. Остальные засмеялись.
Немного смутившись, отхожу от друга. Кажется, мы оба покраснели. Вся эта ситуация немного вывела из равновесия. Между нами явно происходит что-то странное. Не хочу делать каких-то выводов, но походу мы начинаем привязываться друг к другу. Это не очень радует...
— Так, — пытаюсь найти себе занятие и отвлечь как-то друзей от меня и Хосслера. — Авани, поможешь повесить гирлянды наверх?
— Конечно, — Грегг сразу подошла.
За всё время помощи она часто оглядывалась в сторону Хосслера.
— Даже не думай, — беру из рук подруги разноцветную ленту, состоящую из красивых лампочек, параллельно замечаю на её лице странную ухмылку.
— Ну почему? — девушка задумалась. — Джей тебе лучше поможет, чем я, да и время вместе проведёте.
— Авани, не начинай, — закатываю глаза, поднимаясь по лестнице наверх. — Шипперство ни к чему. Мы просто друзья.
— Да-да, конечно, — девушка сделала вид, что поверила.
Смерившись с тем, что Грегг не успокоится, перевожу наш разговор на другую тему.
Так проходит ещё около получаса. Мы наконец-то заканчиваем с гирляндами и подходим к ребятам, которые уже хотят расходиться по комнатам.
Каждый друг за другом начинает выходить из помещения. Повернувшись по сторонам, не замечаю голубоглазого.
— Подождите, — возвращаюсь в зал и вижу, как парень стоит посередине и держится за нос. — С тобой всё хорошо?
— Да, я в порядке, не переживай, — он, улыбаясь, убирает окровавленную руку с лица, делает шаг ко мне и падает в обморок.
— Джей, — кричу, подбегая к другу. — Очнись. Джей!
На шум сбегаются ребята. Все мы, пытались разными способами привести Хосслера в чувства, но у нас не получалось.
— Ри, — поднимаю взгляд на девушку. — Он не дышит! Сердцебиения нет. Нет его!
Паника пронизывает меня до глубин души. Глаза на мокром месте. Нет, рано ещё. Рано умирать! Это всё ложь... Что-то слишком боязно становится..
— Что? — Хьюбэкка решила сама проверить наличие сердцебиения. Наклонившись к груди парня, она попыталась отсчитать удары. Удивившись, Райли попыталась как можно быстрее взять себя в руки и не раскисать. — Я за врачом. Успокойте Изабель и желательно отведите её в комнату. Сами тоже расходитесь. Я позже всё расскажу, — скомандовала подруга и убежала за помощью.
Через пять минут в зал забежал Пэйтон с санитарами. Они положили Джея на каталку и увезли в операционную.
Друзья проводили меня до комнаты, хоть я и сопротивлялась. Хотелось остаться рядом с парнем. Я готова хоть всю ночь провести в коридоре и ждать новостей, но нельзя. Нам строго настрого запретили сидеть возле операционной. Жалко, конечно, но что поделать. Значит, буду ждать в комнате. Всё равно уснуть не получится. Я слишком переживаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подари мне вечность
Teen FictionЖизнь или смерть? Разницы нет, Если в наших биениях хранится рассвет. Пройдём по аллее сквозь эту беспечность, И наша связь превратится в вечность. История о том, как два любящих друг друга человека стараются бороться за место в этом мире, чтобы пр...