Chapter 5

2.5K 108 28
                                    

Взглянув на незнакомца, тут же тону в кристально-чистых, будто бриллиант, голубых глазах. Ослепительная улыбка сразу завораживает, приковывая внимание своими белоснежными клыками. Каштановые, чуть кудрявые, волосы нелепо спадают на лицо, делая парня ещё милее.

Понимая, что мы слишком долго сидим в полной тишине и не отводим друг от друга глаз, мигом отворачиваюсь. Эта обстановка слишком меня напрягает, так как совсем непривычно для меня. Пора отсюда уходить.

— Ой, прости, я, наверное, тебя отвлекла, — резко поднимаюсь с кресла, вспоминая, что он работал, не хочется мешать. — Мне нужно идти.

"Правда, не знаю куда... но ничего, выкручусь", — собираюсь с мыслями и иду к выходу.

— Хэй, подожди, — парень дотрагивается до моей руки, тем самым останавливает меня. — Ты же Изабель Вуд... верно понимаю?

— Да, это я, — поворачиваюсь и одариваю голубоглазого ангельской улыбкой. — А ты...

— Джейден Хосслер.

Не знаю почему, но кажется, он волнуется. Это заметно по тому, как его руки слабо трясутся, а взгляд метается по разным углам. Интересно, что это с ним.

—Ты, наверное, меня не помнишь, мы однажды виделись... — парень почесал свой затылок. — Два года назад на концерте в Лос-Анджелесе. Тогда мне очень понравилось и запомнилось твоё выступление.

— Конечно, я помню тебя, и поверь, твоё было не хуже, — подмигиваю, погружаясь в воспоминания.

***

Flashback

~ Пятнадцатое июля 2019 года, Staples Center ~

Покинув сцену, перевожу дыхание. В зале ещё слышатся радостные крики людей. Не верится, им понравилось. Это было моё первое выступление на такой большой арене, и она было одним из самых успешным. Боже, какой кайф. Вся эта атмосфера просто завораживает. Будучи там... перед публикой, дыхание перекрывается, по телу проходит дрожь. Как только начинаешь петь, волнение будто бы испаряется. Ты погружаешься в песню, отдаёшь все силы на исполнение, а после видишь отдачу: аплодисменты, ликования и всё в этом духе. Незабываемые ощущения.

Теперь я точно поняла — не зря выбрала именно такой путь. Мне он безумно нравится, никогда не пожалею о нём.

— Ты прекрасно выступила! — подходит Эдди и обнимает меня. — Ничуточки не сомневалась в тебе.

— Спасибо, подруга. Люблю тебя.

— Да, мы согласны. Гонорар устраивает, — заходит Ноен, разговаривая с кем-то по телефону. Отключившись, он сверкает от счастья. — А я говорил: у тебя есть будущее в музыке.

Мы с Рэй не понимающе посмотрели на друга.

— На концерте сидят влиятельные люди, имеющие огромные связи. От твоего выступления у них пропал дар речи. Сейчас они хотят, чтобы ты выступила на масштабных мероприятиях. Представляешь? Ты их зацепила, и это только начало. Дальше — больше. Я обещал сделать из тебя мировую певицу? Процесс запущен!

— О, боже, не верится, — визжу от счастья. — Это лучший день в моей жизни! Идите оба сюда, — крепко обняв друзей, улыбаюсь сквозь слёзы... радостные слёзы. — Вы — лучшие.

— В тебя пошли, — они сказали это в один голос, и мы засмеялись.

Простояв так какое-то время, отстраняюсь от них.

— Когда уедете? — спрашиваю у друзей. Я знаю, что они поедут вместе.

— Сейчас, наверное. Ты с нами? — Эдди собрала некоторые вещи в свой рюкзак.

— Нет, хочу на концерт ещё посмотреть.

— Хорошо, удачи. Как будешь дома, позвони.

— Обязательно.

Провожаю Ноена и Эддисон, после чего возвращаюсь обратно. Из зала слышится приятная мелодия, которая тут же приковывает к себе внимание. Дойдя до места, встаю сбоку сцены, откуда выходят артисты. Сейчас выступает парень, который завораживает своим пением и игрой на гитаре. Не знаю, кто этот незнакомец, но он очень талантлив.

Закончив песню, парень спустился со сцены и прошёл мимо меня. Мы встретились мимолётно взглядами. Он улыбнулся мне и скрылся за углом, а я стояла, находясь в своих мыслях.

The end flashback

***

— Изабель, прости, что оставила тебя, не сказав, куда идти, — заходит Райли, извиняясь.- О, Джей, и ты тут, — она замечает парня рядом со мной. — Вы уже познакомились?

— Ну типа того, — улыбаюсь, посмотрев на Хосслера.

— Тогда ещё лучше, — девушка ухмыльнулась и показала на сцену. — У меня к вам предложение.

Подари мне вечность Место, где живут истории. Откройте их для себя