Chapter 7

2.4K 85 35
                                    

Солнце давно зашло за горизонт. Многие пациенты центра уже легли спать. За разговором с новыми друзьями не замечаю, как день сменился глубоким вечером. Джей и Райли очень интересные собеседники, была бы возможность, ещё бы долгое время с ними общалась, но есть проблема: буквально через десять минут ко мне должен зайти Пэйтон насчёт лечения, поэтому я должна идти в палату. Дальше как пойдёт, возможно, ребята сами улягутся спать.

— Мне пора, — встаю с кресла и смотрю на приятелей. — Можете, пожалуйста, проводить до палаты? А то я без понятия, куда идти.

— Прости, мне нужно подготовить всё к собранию организаторов, которое, кстати, состоится завтра сразу после завтрака. Дел слишком много, — она повернулась к парню и одарила его ангельской улыбкой. — Поможешь Иззи?

— Конечно, всё равно пока нечем заняться.

Разойдясь с Хьюбэкой, мы с Хосслером направились к моему крылу. Как я знаю, они с Ри живут немного в другой стороне от меня. Будет интересно как-нибудь побывать у них.

Чем больше прохожу по всем этим длинным коридорам, тем больше понимаю, на сколько большое здание. Не представляю, как можно запомнить все уголки центра.

— Ты давно в музыке? — спрашиваю у парня, пытаясь разрядить обстановку.

— Сколько себя помню, — он улыбнулся, переведя взгляд на меня. — Раньше я просто изучал её, но пять лет назад решил двигаться дальше и начать делать что-то своё. Сперва были простые мелодии, но после появились настоящие песни.

— Не жалеешь, что связал свою жизнь с музыкой?

— Вообще нет. Не думаю, что в другой сфере, мне было бы комфортно. Музыка является моим главным источником заряда энергии. Благодаря ей я ещё не выгорел. Да, бывают моменты, когда становится тяжело заниматься даже ею, но я быстро восстанавливаюсь. Наверное, это глупо звучит, но найдя дело, которым ты можешь заниматься в своё удовольствие достаточно долгое время, нужно держаться за него и стараться не потерять, — парень, легко вздохнув, подошёл к итогу. — Музыка — не просто увлечение, музыка — важная часть моей жизни. Никогда не пожалею, что она появилась в ней.

Я внимательно слушаю его монолог. Джей не из тех дурачков, которые идут в музыку, только чтобы похайпиться. Он держится за неё и, видно, безумно дорожит ею. Голубоглазый вкладывает в музыку всю свою душу и уж точно не относится к ней как-то легкомысленно. Хочется послушать каждую песню Хосслера и узнать больше об его внутреннем мире.

— Мы дошли, — парень встал возле моей палаты, устало наблюдая за мной. — Знаешь, где находится столовая?

— Честно, без понятия.

— Тогда утром я за тобой зайду. Пойдём на завтрак вместе, — он немного опешил, но всё же решил уточнить. — Ты же не против?

— Нет, конечно же. Я только "за".

— Вот и хорошо, — Джей подошёл и обнял меня. Первое, что замечаю: от него приятно пахнет мужским одеколоном. — Я пойду к себе, думаю, ты дальше сама справишься, — отстранившись, он немного отошёл, пряча свои руки в карманы.

— Да, справлюсь, — с моих уст не сходит улыбка. — Сладких снов.

— И тебе.

"А он милый", — с этими мыслями захожу в палату.

Закрыв за собой дверь, сразу падаю в кровать. Мои мысли были заняты последними событиями и знакомствами. Джей, Райли, Пэйтон, центр... не всё так плохо, как я думала.

— Ещё раз привет, — заходит шатен с целым подносом лекарств.

— Привет, — удобно сажусь и жду, что он скажет.

Положив всё на тумбу, парень подсаживается рядом и протягивает листок.

— Тут расписано, что и когда принимать. Я прослежу за этим. А ещё первое время мы вместе будем ходить на процедуры, дальше меня обо всём станут оповещать. Не забывай, что тебе ни в коем случае нельзя пропускать лечение, от этого зависит твоя жизнь. Если будут вопросы, проблемы с самочувствием, обязательно обращайся ко мне, — он проверил свой блокнот, где у него всё записано. — Так, пока больше нечего сказать. Изучи информацию на листочке. Если что, я в приёмной.

— Хорошо, поняла.

Он вышел, а я встала и подошла к подносу.

"Столько лекарств... ужас" — прочитав весь листок вдоль и поперёк, собираю по одной нужной таблетке в кулак и одним движением закидываю их в рот. Запив водой, ложусь обратно в постель и проваливаюсь в сон.

Подари мне вечность Место, где живут истории. Откройте их для себя