Chapter 13

1.6K 73 81
                                    

"Иззи, просто зайди туда, не парься, — стою возле комнаты Хосслера и стараюсь настроить себя. — Всё пройдёт хорошо. То, что случилось в конце танца, было порывом эмоций. Не более".

Тяжело вздохнув, хочу постучаться в дверь, но она открывается быстрее.

— О, привет, — Джей сразу обрадовался, как увидел меня. Посмотрев на мой растерянный вид, парень опустил глаза в пол и начал водить ногой по кругу. —  Я уже думал, ты не придёшь...

"Походу он смущён не меньше меня, да к тому же явно чувствует себя виноватым. Нужно показать, что всё в порядке".

— Ты чего? — приподнимаю бровь. — Я же обещала.  

— Знаю, но...

— Никаких "но", — захожу в его комнату и сажусь на кровать. — Давай договоримся: что было, то было. Ничего такого не произошло. Мы до сих пор друзья, как прежде. Верно же?

— Да... — он прошёл к креслу и грустно плюхнулся в него.

Так, пора переключиться на другую тему, а то у меня начинают возникать кое-какие подозрения. Что-то не хочется, чтобы они оказались верными. Только этого сейчас и не хватает...

— Вот и славненько, — немного успокаиваюсь. — Есть идеи по поводу песни?

— Парочку.

Проходит больше двух часов. У нас начинает получаться достаточно красивая мелодия. Слова складываются воедино. Припев уже готов.

Лёжа на кровати, смотрю в потолок. Хосслер наигрывает музыку, продумывая в голове куплеты. Мой мозг уже плохо соображает. Меня клонит в сон. Ещё немного и я точно усну. Нужно возвращаться в комнату, но нет сил.

Pov Джейдена

— А как тебе такое? — поворачиваюсь к девушке и начинаю улыбаться.

Иззи так мило спит, прямо сердце замирает при взгляде на неё.  Как можно быть настолько завораживающей? 

Подойдя к подруге, укрываю её одеялом и сажусь рядом.

"Нет, я не мог влюбиться в эту девушку, — наблюдаю за невероятными чертами лица Вуд. — Джей, не надо. Не делай себе больно. Всё равно ничего не выйдет..."

Не в силах находиться в комнате, решаюсь пойти к Райли. Мне нужно выговориться, а она как раз таки сможет поддержать и дать какой-нибудь совет.

*****

— Ты чего не спишь? — Хьюбэка удивляется и, вытирая глаза ото сна, пропускает к себе.

— Я влип и очень сильно, — игнорирую вопрос девушки. — Ри, — метаюсь туда сюда, пытаясь объяснить всю ситуацию, — кажется, я что-то чувствую к Изабель. Она такая милая, прекрасная, просто превосходная. Смотря на неё, я теряю дар речи.
В последнее время мои мысли только о ней. Это... это так странно. Даже сегодня, танцуя с Иззи, мне снесло голову. Я чуть не поцеловал её, тем самым спугнул... — вспоминая тот момент, снова становится не по себе. — Знаю, я — дурак. Не надо было изначально на что-то рассчитывать, но теперь так сложно держать всё в себе... Она постоянно рядом. Все эти прогулки, совместные походы на процедуры... да, они мне нравятся. Правда... но... они добивают. Я больше не могу.

Хьюбэка сочувствующе смотрит на меня, усаживая на кровать рядом с собой. Пару минут мы сидим в тишине.

— Безответная любовь — это безумно сложно. Сама нахожусь в ней, — она, тяжело вздыхая, теребит руки. — Джей, в начале нашего общения ты говорил, что нужно верить до последнего. Всегда есть надежда, хоть маленькая, но есть. 

— Ты права... — понимаю, что поторопился с выводами. Нужно попробовать признаться, но не сейчас, пока подожду.

— Ставить крест на отношениях, рано, даже если вы на грани смерти... — Ри продолжает свою мысль. Я её внимательно слушаю. — Кто знает, может завтра кого-то из вас не станет. Вы умрёте, ничего не сказав друг другу. А вдруг она тоже что-то чувствует, но просто ещё не понимает этого. Всякое бывает. Главное, из-за своих психов не отвернись от неё.

— Ни за что на свете, - твёрдо решаю для себя, — я не оставлю Иззи. 

Подруга одаривает меня своей улыбкой.

— Спасибо тебе за всё. Ты — просто лучшая! — крепко обнимаю её.

— Да ладно тебе, я ничего такого не сказала, — она обнимает в ответ. — Ты сам всё отлично знал.

— Но всё же.

Увидев на часах достаточно позднее время, прощаюсь с Ри и возвращаюсь обратно в комнату. Изабель спит в том же положении. Её длинные блондинистые волосы ровно лежат на всей подушке.  Ангельская улыбка так и греет душу. Похоже девушке снится хороший сон.

— Сладких снов, Иззи, — ложусь на другую сторону кровати и мигом засыпаю.

Подари мне вечность Место, где живут истории. Откройте их для себя