Прекрасная погода радовала своей теплотой. Яркое солнце слепило глаза. Лёгкое дуновение ветра только лишь освежало. Настроение просто на высоте, хоть и в последнее время многое навалилось. Например, скорая кончина Хосслера. В связи с ней мною были предприняты некоторые решения... не очень удачные решения. Но сейчас не о плохом, всё-таки нужно мыслить позитивнее.
За Джеем ослабили контроль, поэтому было решено заняться делом. Выйдя на улицу в сад, мы дописывали песню.
— Ну как? — парень повернулся ко мне, как только закончил играть мелодию.
Наконец-то наш огромный труд завершён. Это знаменательный день.
— Мне безумно нравится, — восхищаюсь проделанной работой. — Мы огромные молодцы!
Вдохновившись результатом, нам в голову пришла шикарная идея: сразу же записать аудиозапись в студии. Взяв Шарлотту (маленькую девочку с младшей группы, где мы с парнем являемся наставниками, если подзабыли), мы направились в центр города. Пэйтона долго уговаривать не пришлось. Поставив ряд условий, он всё-таки отпустил нас на пару часов за пределы больницы.
—Ты когда-нибудь была в городе? — интересуюсь у ребёнка, держа её за руку.
— Нет, — она махает головой в отрицательном направлении. — Сколько себя помню, всегда нахожусь лишь в "Garmony".
Такая же ситуация как и у Райли... Шарлотта никогда не видела чего-то другого, кроме центра. Ни аквапарков, ни цирков, ни даже обычных торговых центров — ничего. Даже как-то грустно. Нужно попробовать сделать её день максимально незабываемым.
— А вот и она! — Хосслер останавливается прямо перед нами и восхищённо заходит внутрь.
Глаза Шарлотты сразу же загорелись. Девочка ходила по помещению и с огромной заинтересованностью рассматривала коридорчики, по которым мы проходили. Все эти записи, кубки, грамоты очаровывали её и приковывали к себе внимание.
— Иззи, рад тебя видеть, — Ноен приобнял меня и впустил с остальными внутрь нужной комнаты.
Этот парень днями и ночами пропадает здесь. После того, как мне поставили диагноз приобретенного порока сердца, он решил заняться записями песен других исполнителей. Вот поэтому я и позвонила ему. Лучше встречусь с другом, чем пойду к чужому человеку. Юбенкс был рад помочь, хоть и немного погрустнел. Всё-таки мои воодушевленные речи о финальной, предсмертной композиции его не слишком вдохновили. Печально это всё, конечно, но Ноену следует смириться с тем, что в любой момент меня может не стать. Просто нужно морально настроить себя на это... хоть и сложно.
— И я тебя, — улыбаюсь Юбэнксу, надевая наушники. — Давайте начнём. Нечего тянуть.
После моих слов работа закипела. Мы записывали голоса, веселились, проводили хорошо время. И вот, когда остался один отрывок, мне в голову пришла великолепная идея.
— Шарлотта, — подхожу к девочке, которая с заворожением наблюдает за происходящим. — Не хочешь ли ты записать кусочек песни с нами? Думаю, твой детский голосок идеально впишется. Не так ли, Джей? — обращаясь к голубоглазому, замечаю добрую ухмылку на его лице.
— Так, так — подтверждает Хосслер, поднимая ребёнка на руки. — Ты ж согласна?
— Да, конечно. Ещё спрашиваете? — глаза Шарлотты загорелись от счастья.
Кажется, сейчас исполнится одна из её мечтаний. Как же круто, что мы с Джейденом можем хоть что-то воплотить, даже не такое сложное. Это просто не забываемо.
Дописав песню, мы наконец-то спокойно выдохнули. Общим решением было принято сделать релиз через пару дней в полночь. Жду этого момента больше всего на свете. Хочется поскорее увидеть отдачу людей. Интересно, как они воспримут последние новости...
Нужно ещё не забыть, написать Нессе. Она делает обложку к треку и, как я знаю, должна уже заканчивать. Думаю, получится просто бомба.
— Как у вас с Эдди? — подмигиваю, прощаясь с другом.
Ноен не был готов к такому вопросу, поэтому как-то даже растерялся. Это смешит.
— Ну.. ээ.. — он мешкается. — У нас всё серьёзно. Эддисон прекрасный человек, она мне безумно нравится... и, кажется, с каждым днём я всё больше и больше влюбляюсь в неё.
Короткий визг раздался по улице Лос-Анджелеса. Моей радости нет предела. Это так мило... боже... Они просто душки!
— Ребят, только не потеряйте друг друга, прошу, — обнимаюсь с Юбенксом и иду к Джею и Шарлотте.
Вместе с ними я возвращаюсь в медцентр. Сегодня мы проделали огромную работу. Нужно постараться отдохнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подари мне вечность
Teen FictionЖизнь или смерть? Разницы нет, Если в наших биениях хранится рассвет. Пройдём по аллее сквозь эту беспечность, И наша связь превратится в вечность. История о том, как два любящих друг друга человека стараются бороться за место в этом мире, чтобы пр...