Подойдя к комнате подруги, сразу же вхожу в неё. Моё внимание привлекает то, что Хьюбэкка с задумчивым видом сидит за столом и что-то читает в ноутбуке.
— У меня для тебя серьёзный разговор, — закрываюсь и мигом подсаживаюсь к девушке на соседнее кресло.
Райли поднимает свой грустный взгляд на меня. Видно, что она еле как сдерживает слёзы. Её всю трясёт.
— Что случилось? — безумно волнуюсь за состояние подруги. Всё-таки в больнице всякое может случиться, а в такой, где мы сейчас находимся, чаще всего не самое лучшее.
От моего вопроса у девушки началась истерика.
"Да что здесь происходит?" — без слов подхожу к зеленоглазой и заключаю её в объятьях. Сейчас Ри не нужны лишние вопросы, они могут только усугубить ситуацию, ведь любое напоминание о причине плохого настроения расстраивает ещё больше. Лучше уж поддержать пока что своим присутствием и дать понять, что она не одна, у неё есть человек, который не бросит её, и, когда девушка более менее успокоится, я начну осторожно узнавать обо всём.
Проходит не так уж много времени, как Хьюбэкка отстраняется от меня. Вид подруги оставляет желать лучшего. Райли очень сильно опухла. Чтобы хоть немного освежиться, зеленоглазая сходила умыться. Вернувшись, она села обратно на кресло, где была ещё в самом начале моего прихода в эту комнату, и тяжело вздохнула.
— Джей... он... он... — её потихоньку снова начинает накрывать, но девушка старается держать себя в руках. — Я не уверена, но, мне кажется, что ему осталось сравнительно меньше для жизни...
"Что? — не особо понимая, стараюсь вникнуть в слова подруги. — С чего она такое взяла? Хотя... у меня у самой такие подозрения. Что-то тут явно не так. Нужно как-то убедиться в своих предположениях..."
— Почему ты так решила? — спрашиваю, параллельно продумывая кое какой план.
— Я вижу, что он скрывает что-то и явно нехорошее, — она начинает высказывать свою точку зрения. — Во-первых, Джей какой-то странный, первый раз вижу его таким. Во-вторых, ему сменили лечение на более жёсткое. Так обычно делают перед сильными усложнениями в болезни. И в-третьих, Пэйтон убрал медицинскую карту Джейдена в другую стопку... стопку, специально сделанную для больных, которым осталось значительно мало, чтобы потом долго не искать в груде других...
Да уж, дела правда плохи, но я всё же склоняюсь к тому, что нужно удостовериться в правильности своих подозрений. Может, девушка ошибается. Кто знает.
— Ты знаешь, где лежит медицинская карта Хосслера? — наконец-то придумываю, как по мне, просто идеальный план.
— Да... а зачем тебе? — Ри приподнимает бровь, ожидая ответа.
— Будем разбираться с догадками, а точнее — узнаем, права ли ты или нет.
Подмигнув девушке, говорю ей время и место сбора, а сама иду собираться на нашу миссию.
*****
— А если что-то пойдёт не так?
Хьюбэкка хоть и хороша в организации любых праздников, в налаживании каких-то отношений с другими людьми, но уж точна плоха в таких делах. Она очень боится, что нас поймают и как-то накажут. Конечно, мы нарушим многие правила, ведь не забываем, что медицинские карты больных — конфиденциальная информация, которую центр не должен кому-то разглашать. Всё, что в них записано, остаётся между врачами и пациентами, кроме случаев, когда подопечные сами рассказывают другим о своих болезнях, симптомах, проблемах. Поэтому было странным, что Джей больше ничего не говорит. Это не хило нервирует.
— Ри, успокойся, мы одним глазком посмотрим и всё. Нас даже никто не заметит, — говорю подруге, уверенно идя к кабинету Мурмаера.
— Ладно, поверю, но давай быстрее. Мне что-то не по себе от того, что мы делаем.
Такая реакция зеленоглазой на происходящее смешит. Ей нужно проще относиться к этому, самой же легче станет.
— Дверь открыта, — замечаю и моментально пробираюсь внутрь. — Значит, Пэйтон ненадолго ушёл. Поторопимся.
Райли мне кивнула и достала нужную стопку, где на самом верху лежала медицинская карта Хосслера. Быстро фотографирую все страницы, даже не читая содержимого, после чего мы почти бесшумно возвращаемся в мою комнату.
— Это было, конечно, необычно, но больше я такое не повторю, — предупредила Хьюбэкка и подсела рядом со мной на кровать. — Читай, — приказала она, устроившись поудобнее.
Открыв последние фотографии, ищу самую нужную — с диагнозом. Нахожу её и сразу принимаюсь к прочтению:
— Цирроз печени, терминальная стадия, — вижу знакомые слова и, не задумываясь, перехожу к новым записям. — Здоровье больного значительно ухудшилось. Срок жизни сокращается до двух — трёх недель. Важно усилить контроль над лечением...*****
Вы, наверное, устали от моих выпаданий из выкладывания глав, но, пожалуйста, сильно не злитесь. Я, правда, пытаюсь найти на это время, но огромная нагрузка и сон по 2-4 часа немного мешают... Простите. Честно, я буду стараться выкладывать продолжение хотя бы раз в неделю!🥺❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подари мне вечность
Teen FictionЖизнь или смерть? Разницы нет, Если в наших биениях хранится рассвет. Пройдём по аллее сквозь эту беспечность, И наша связь превратится в вечность. История о том, как два любящих друг друга человека стараются бороться за место в этом мире, чтобы пр...