— Итак, все мы знаем, что на подготовку у нас всего две недели, — Райли ходила туда сюда и рассказывала о том, что нужно сделать. — Всё проанализировав и просмотрев статистику за прошлые годы, я составила идеальный план работы. Благодаря ему мы с лёгкостью сможем подготовиться вовремя.
— Ого, ты заморочилась, — рассматриваю листовки, которые раздала девушка перед собранием.
За всё время знакомства с Хьюбэккой (а это всего один день на секундочку), я поняла, что она очень ответственная и ко всему подходит с особой серьёзностью. Ей не составляет труда проделать огромную работу, чтобы проверить какие-то данные. Мне кажется, девушка готова на всё, чтобы по итогу фестиваль стал безупречным.
— В принципе всё, что я проделала, было нетрудным. Зато теперь мероприятие по максимуму продумано. Нам будет легче, — Ри не скрывала улыбки.
Мы с благодарностью посмотрели на девушку.
— Следующее, что нужно обсудить — это распределение по обязанностям, — она достала какую-то папку. — Надеюсь, вы не против, что я за вас уже всё продумала. Если вас что-то не устраивает, говорите сразу. Я пойму.
— Ты чего? Нас всё устраивает, — смотрю на приятелей, которые кивают мне головой.
— Спасибо, — в её голосе послышалось облегчение. Она безумно волнуется. Конечно, на её плечах организация целого фестиваля. — Зная ваши способности и умения, я распределила вас по парам. Энтони и Авани, вы берёте старших ребят. С завтрашнего дня вы являетесь их наставниками, помогаете им во всём. Сейчас они усердно подают заявки на участие, утром я принесу весь список, чтобы вы ознакомились.
— Хорошо, мы поняли, — проговорила Грегг и с улыбкой взглянула на своего парня.
— Джей и Иззи,— продолжила Ри раздавать обязанности, - на вас лежит ответственность за младших и средних ребят. Всё так же, как и у Авани с Энтони, — она посмотрела на блокнот. — А ещё, пока не забыла, сбор старшего звена состоится завтра после завтрака в актовом зале, а младшего и среднего — там же после обеда.
Мы записали полученную информацию и продолжили слушать.
— Несса, на тебе весь дизайн помещения, приглашений, презентаций. Мы с ребятами будем тебе помогать украшать зал, — услышав это, Баррет отвлеклась от рисунков и одобрительно кивнула. — Джош у нас диджей. Ему скидываем всю музыку, и прошу, проследите, чтобы это было сделано максимум за неделю до фестиваля.
— Хорошо, — мы хором ответили.
— Я стану сценаристом и ведущей, — Хьюбэкка немного замялась. — Все же довольны?
— Да.
— Отлично, — девушка повеселела. — Думаю, я всё проговорила... - она призадумалась. — Если появятся вопросы, можете смело обращаться ко мне. И ребят... я на вас рассчитываю.
— Мы тебя не подведём, не переживай, — успокоил её голубоглазый.
После собрания мы все начали расходиться по палатам. Хосслер пошёл со мной.
— Давай сегодня сходим в сад? — спросил парень спустя какое-то время. — Пообщаемся, познакомимся получше... Ты же вроде хотела... — он почёсывает затылок.
— С радостью, — улыбаюсь, показывая полное спокойствие, в то время как Джей чем-то взволнован. — Тогда в десять вечера жду тебя у себя, не опаздывай, — подмигиваю и скрываюсь в своей палате. Я даже как-то и не заметила, как мы с актового зала добрались досюда.
Вдохновившись вечерней встречей, иду к шкафу, чтобы выбрать, в чём пойти. От сборов меня отвлекает звонок Эддисон.
— Привет, как ты? Что нового? Следуешь лечению? — сразу начала подруга с потока вопросов.
— Эй, Эдди, спокойно. Не так быстро, — смеюсь, падая в кровать. — Всё у меня хорошо. Познакомилась с прекрасными людьми. Вот вечером иду гулять в сад с Джеем.
— С этого места поподробнее, — даже не видя подругу, я понимала, что этот маленький шиппер уже себе напридумывал. — Кто он такой?
— Замечательный певец. Такой же больной, как и я. Правда, с другой проблемой, а точнее с циррозом печени. Мы с ним сейчас в паре организаторов для фестиваля.
— Что за фестиваль? — поинтересовалась подруга.
— Талантов. Он каждый год проводится в центре.
— А, понятно. Рада, что ты не унываешь.
— Я решила, что это бесполезная трата времени. Лучше уж буду заниматься делом, чем хворать в кровати.
— Правильный настрой.
— Ага, ладно, — смотрю на часы и понимаю, что мне нужно собираться. — Я пошла готовиться к встрече. Сладких снов, — сразу желаю, понимая, что потом мы не созвонимся.
— И тебе. Хорошо проведи время, — проговаривает Эдди и отключается.
С прекрасным настроением возвращаюсь к шкафу и продолжаю сборы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подари мне вечность
Teen FictionЖизнь или смерть? Разницы нет, Если в наших биениях хранится рассвет. Пройдём по аллее сквозь эту беспечность, И наша связь превратится в вечность. История о том, как два любящих друг друга человека стараются бороться за место в этом мире, чтобы пр...