Chapter 8

2.1K 79 43
                                    

Просыпаюсь от того, что мне резко начинает не хватать воздуха. Открыв глаза, встаю с кровати. Хожу по комнате кругами, держась руками за горло.

"Где эта чёртова кнопка вызова рабочего персонала?", — пытаюсь найти её в ящиках, на тумбочке, на стенах — везде, но из-за того, что перед глазами всё больше и больше плывёт, просто не вижу ничего. Приходится ориентироваться по ощущениям.

Попутно с нехваткой воздуха появляется головокружение. Наверное, ещё чуть-чуть и я упаду куда-нибудь на пол просто потому, что отключусь. Проходит какое-то время , как в руках появляется что-то похожее на кнопку, нажимаю на неё в надежде, что не ошиблась. Через пару секунд вбегает Пэйтон с медсестрой, они кладут меня в постель. Шатен даёт указания девушке, она слушает всё и быстро уходит за чем-то.

— Изабель, постарайся немного успокоиться, — он обхватывает мою руку об свою. — Это обычный приступ, так бывает.

"От этого не легче", — думаю, постепенно теряя сознание.

Медсестра возвращается с каким-то шприцем. Пэйтон приподнимает мою майку и ставит укол куда-то возле диафрагмы. Буквально через минуту лёгкие наполнились воздухом, и я наконец-то смогла вдохнуть. Начался кашель. Шатен наклонил меня в бок, чтобы я выплюнула жидкость. Полегчало.

— Что это сейчас было? — спрашиваю медленно с расстановками.

Девушка вышла, и мы с Пэйтоном остались вдвоём.

— Один из симптомов твоей болезни, — он был абсолютно спокоен.

— И как часто такое будет происходить?

— По-разному, — Пэй подошёл к тумбочке и взял таблетки, после чего вернулся ко мне и протянул содержимое. — Если будешь лечиться без пропусков, то реже.

Запиваю лекарства водой и смотрю на время.

— Скоро завтрак, надо собираться, — вздыхаю и поднимаюсь с кровати.

— Тогда удачи, — шатен пошёл на выход, возле двери он приостановился и проговорил. — Старайся держать кнопку вызова рядом, чтобы не искать по всей комнате, теряя время.

— Хорошо, постараюсь.

*****

Раздался стук.

"Похоже Джейден пришёл", — делаю последние штрихи и подхожу к двери. Открыв её, встречаю улыбающегося парня.

Подари мне вечность Место, где живут истории. Откройте их для себя