Chapter 20

1.5K 61 46
                                    

Вчера вечером мне наконец-то написала мама и назначила время и место нашей встречи. Буквально через пять минут я вновь её увижу. Даже не верится...

Три года... три чёртовых года мы никак не контактировали. Три года мы не знали ничего друг о друге, и вот уже сегодня увидимся. Я одновременно волнуюсь и нахожусь в предвкушении. Смешанные чувства какие-то.

— Изабель, — осторожный, тихий, но до безумия родной голосок слышится позади. 

От него внутри всё сжалось, дыхание перехватило. Как же я давно не слышала маму вживую... 

Повернувшись, накидываюсь на женщину и крепко обнимаю. Она последовала моему примеру. Находясь в объятьях, замечаю, что от неё по-прежнему пахнет лавандой и немного корицей. Походу духи с тех лет не изменились. Постояв в таком состоянии не так долго, отстраняюсь и начинаю рассматривать её черты.

Мама совершенно не изменилась. Всё те же блондинистые локоны, свисающие прямо до поясницы. Те же голубые, как небосвод, глаза. Правда сейчас они не такие как раньше... в них нет того огонька, который я хорошо запомнила с последней встречи. Тот же добрый, ангельский взгляд. Женщина смотрит без укора, ненависти, наоборот даже как-то скучающе. Конечно, три года не видела родную дочь. Это морально тяжело.

— Ты не представляешь, как я ждала момента встречи, — проговариваю сквозь слёзы. — Мне не хватало тебя... безумно не хватало.

Женщина молчала и плакала. Спустя время она взяла моё лицо в свои руки и пыталась запомнить каждую деталь.

— Никогда больше не сбегай. Никогда не пропадай настолько лет... — мама захлёбывалась в слезах... кажется, она кое-что забыла.

— Мам, я ж говорила... мне осталось немного, — глубоко вздыхаю. — Чисто физически не получится исчезнуть..

— Точно, — женщина опешила. — Я должна всё знать. До всех мелочей.

Так и прошёл час. Я рассказывала о постановке диагноза, центре и остальных событиях, произошедших со мной за последнее время. С каждой новой историей, касаемой моей болезни, было заметно, как мамин мир рушился. Она старалась держаться из-за всего сил, не падать духом, но это у неё плохо получалось. Женщине трудно смириться с такой новостью. 

И это неудивительно. Не каждый день узнаёшь, что твоё чадо умирает, что ему осталось совсем немного. Неестественно хоронить собственных детей, но что поделать... это жизнь. Нужно просто смириться.

Подари мне вечность Место, где живут истории. Откройте их для себя