Flashback
~ Семнадцатое марта 2018 года ~
— Ты должна бросить эту чушь, — папа с каждой секундой всё громче и громче кричал на меня. — Тебе нужно думать об учёбе, а не заниматься бессмысленностью!
Моему терпению приходил конец. Отец не понимает, насколько важна для меня музыка. Я живу ею, а он плеёт в душу, заставляет вернуться к образованию. Это, честно говоря, уже раздражает. Для него важно, чтобы я продолжила традицию. В нашей семье многие поколения были юристами, поэтому папа всегда хотел видеть меня в этом направлении. Он даже пообещал место в своей компании, стать ближе к нему, и как бы странно не звучало, этого мне не надо. Я не собираюсь идти по стопам родителей и оправдывать их ожидания только ради того, чтобы им угодить. Бросить самое дорогое для меня — выше моих сил. Не хочу работать в нелюбимой сфере, это приносит одно разочарование.
Поэтому пусть папа смерится с моим уходом из универа. Я сделала свой выбор, он должен принять его. Всё равно ничего не изменится. Я решила — хочу посвятить всю себя музыке. Меня никто не переубедит. Да и вообще, думаю, из этого может выйти что-то путное. Отец ещё будет гордиться моими успехами.
— Это не бессмысленность! — возмущаюсь его высказываниям.
Он переходит границы. Папа знает, как для меня важна вся эта деятельность. Зачем вообще так поступать? Почему нельзя поддержать? Не понимаю...
— А что тогда? — мужчина усмехается. — Твоя музыка тебе ничего не даст. Без образования ты никому не будешь нужна.
— Странная логика, — выхожу из себя. — Просто поверь, у твоей дочери может что-то выйти без родительских денег. Она добьётся всего сама. Не это ли хорошо? Тем более, я уверена — музыка даст мне огромные возможности. Всё будет хорошо.
Мои слова перешли в мечтания. Конечно, понимаю, может у меня вообще ничего не получится.... но как говорится: не попробую — не узнаю. Главное, не сдаваться и идти до конца.
— Ноен мне поможет, — продолжаю убеждать папу в правильности моего решения. — Он станет моим продюсером. Будет трудно, но мы постараемся.
— Этот мальчишка ни на что не способен! — он начинает плохо говорить о моём друге.
С каждым разом отец всё сильнее перегибал палку. Мужчина был слишком груб в своих изречениях. Он не знает Юбенкса так же хорошо, как я, поэтому его слова глупы.
Папа просто хочет переубедить меня бросать учёбу, но всяким этим бредом у него точно ничего не получится. Ему надо проще относиться к моему выбору, всё-таки ничего такого не происходит. Пусть не забывает — это моя жизнь, могу сама принимать решения. Если музыка меня ни к чему не приведёт, значит, станет неудавшимся опытом, но это неважно. На ошибках учатся, и я буду учиться. Это не проблема.
— Хватит! — не выдерживаю столько негатива и со психом направляюсь на выход. — Пока в этом доме не будут ценить то, что я делаю, не вернусь сюда, — накидываю ветровку и начинаю обуваться. — Невозможно находиться с людьми, которых волнует образование, образование и ещё раз образование. Мне хочется отдохнуть от этого давления.
— Изабель Вуд, — отец выбежал к порогу. — Если ты выйдешь из этой двери и не вернёшься в университет, можешь забыть о существовании родителей.
Сердце ёкнуло. Он готов отказаться от собственного ребёнка только потому, что он не хочет идти по его указке? Никогда не ожидала от него такого.
— Ну раз так, тогда решено, — к горлу подходит ком. — Прощайте.
С этими словами выбегаю из дома и направляюсь к дому Ноена. Юбенкс мне поможет и поддержит.
О, боже, что-то слишком всё странно... хоть бы не пожалеть обо всём в конечном итоге.
— Что случилось? — парень, запуская к себе, волнительно спрашивает у меня.
— Кажется, у родителей больше нет дочери...
The end flashback
*****
Наше время...
Пересилив себя, набираю номер мамы. Надеюсь, она будет рада моему звонку и не отключится.
— Это кто? — донёсся родной голос по другую сторону. Походу женщина удалила номер. Весело...
— Мам, это я, — с неким страхом проговариваю, — Изабель...
*****
Простите за эту хреновую главу... я пыталась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подари мне вечность
Teen FictionЖизнь или смерть? Разницы нет, Если в наших биениях хранится рассвет. Пройдём по аллее сквозь эту беспечность, И наша связь превратится в вечность. История о том, как два любящих друг друга человека стараются бороться за место в этом мире, чтобы пр...