Тяжёлый, протяжный кашель разносится по всей палате. Лёгкие возвращаются в привычный темп. Дыхание нормализовывается. С трудом открываю глаза и сразу чувствую щепление от яркого света лампы.
— Проснулась, — слышу чей-то знакомый, женский голос, но пока не понимаю, кому он принадлежит.
Все, находящиеся в помещении, сразу же встрепенулись. Ко мне подошёл врач в маске и потрогал мой лоб. Записав что-то в свой блокнот, мужчина пощупал пульс и вышел из палаты.
— Зайка, ты как? — сбоку появилась знакомая фигура.
Сфокусировав зрение, я наконец-то смогла понять, кто находится рядом со мной. Это была мама. Медленными движениями глаз осматриваю других присутствующих: Авани, Энтони, Ноен, Эддисон, Несса, папа...
"А что он тут забыл? — сразу проскочила эта мысль в голове. — Неужто мама всё рассказала о болезни?"
Люди закончились. Больше никого здесь не было.
— Странно... — произношу хриплым голосом. — Что-то изменилось. Внутренне изменилось... это странно. Будто что-то не так. Что-то по-другому...
Снова поднимаю свой взгляд на всех. Несса, Энтони, Ноен.... стоп! А где?..
— Джей... — пытаюсь найти его, но не могу. — Где Джей? — волнение охватило меня с ног до головы.
Он обещал найти дверь. Он обещал быть рядом. Чёрт возьми, да что происходит?
— Иззи, — Энтони решил взять на себя всю ответственность, так как увидел, что все притихли. Они явно что-то скрывали. — Его больше нет с нами.
— Что?.. — в горле появился ком. — Нет, нет, нет, — хочу встать с постели, но меня останавливают. — Вы всё врёте. Он жив. Он не мог умереть. Нет, не верю, — пытаюсь вырваться, но чувствую резкую боль в руке. Кто-то вколол в меня успокоительное. Повернувшись, замечаю Пэйтона.
— Пациентке нужен покой, — проговорил медбрат и вывел всех из палаты.
Я хочу кричать от боли. Хочу раствориться. Не хочу жить, хочу умереть.
"Почему я выжила? — только лишь это крутится в голове, больше ничего. — Я не должна была. Не должна".
*****
— Иззи, ты как? — ко мне заглядывает Авани, держа в руках ноутбук. — Джей оставил тебе видеосообщение. Думаю, ты должна его посмотреть, хоть и находишься в не очень хорошем состоянии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подари мне вечность
Teen FictionЖизнь или смерть? Разницы нет, Если в наших биениях хранится рассвет. Пройдём по аллее сквозь эту беспечность, И наша связь превратится в вечность. История о том, как два любящих друг друга человека стараются бороться за место в этом мире, чтобы пр...