Chapter 22

1.4K 66 64
                                    

— Иззи, он же хороший парень. Хватит его избегать! — Райли читает мне наставления.

Наконец-то у меня получилось навестить девушку. Из-за того что она ещё отходит от операции на меня свалились все её обязанности. Трудно представить, как Хьюбэкка со всем справляется, это безумно сложно. Находясь всего два дня в её должности, я уже не нахожу себе места. Слишком много всего нужно сделать.

— Ри, ну прекрати, — демонстративно закатываю глаза. — Сложно это всё...

— И почему же? — подруга хотела услышать хоть что-то похожее на полноценный ответ, но мне нечего было сказать. Райли и так всё прекрасно знает. — Ладно, попробую по-другому, — она присела поудобнее и приступила к промыванию моих мозгов. Этого только сейчас не хватало. — Какая разница, что вы оба смертельно больны? Какая разница, что вам осталось немного? Вы оба друг другу нравитесь, не это ли главное? Иззи, послушай меня внимательно. Да хоть останется один день, это вам не должно мешать быть вместе. Если есть такая возможность, почему бы ею не воспользоваться? Никто от этого ничего не потеряет. Просто избегать его — ужасный вариант. Ты должна сама это понимать. Твоя жизнь, как и его на исходе. Почему бы не наполнить последние мгновения яркими красками? Лучше уж так, чем сидеть в четырёх стенах и вообще не подпускать к себе Джея.

"А она права... — задумываюсь над словами девушками. — Кажется, я многое упустила".

— Хорошо, Ри, я подумаю насчёт всего этого, — смотрю на время и понимаю, что уже опаздываю на генеральную репетицию младшего состава. — Мне пора, завтра уже фестиваль, нужно доработать ещё немного кое какие детали.

— Да, понимаю, — Хьюбэкка широко улыбнулась. — Тогда до завтра.

— До завтра, — с этими словами выбегаю из палаты и направляюсь в актовый зал.

По дороге чувствую, что меня начинает тошнить. Завернув к туалету, сразу подхожу к унитазу. Меня рвёт кровью... огромными сгустками крови. Почему я не удивлена? Да потому что знала, что именно так всё и будет. Это только начало...

Быстро смыв за собой и промыв горло, как ни в чём не бывало, выхожу в коридор и всё-таки иду к залу. Никто не должен знать о том, что моё здоровье ухудшилось, иначе всё пойдёт коту под хвост.

*****

— Ребята, вы меня сегодня приятно удивляете, — Хосслер сидел на первом ряду и с улыбкой просматривал номера детей. — Ваше исполнение на высшем уровне. Так держать!

Пытаясь никого не отвлекать от рабочего процесса, тихо прохожу к голубоглазому и присаживаюсь рядом. Парень на секунду поворачивается в мою сторону и  снова возвращается к сцене.

—  Как Райли? — он спрашивает, записывая что-то в свой блокнот.

Кажется, после моих игнорирований Джей обиделся. Конечно, когда начинаешь избегать человека, показываешь себя не с лучшей стороны, тот теряет интерес... хреново...

— Идёт на поправку, — отвечаю, слегка замявшись, — завтра уже увидим её на концерте.

— Это здорово.

Нужно как-то с ним заговорить, показать, что ничего не изменилось между нами, но как?..

— Проводишь сегодня меня до комнаты? — на ходу соображаю какие-то глупости. — Заберёшь свою кофту...

"Ну да, Изабель, лучше ты ничего не смогла придумать. Тупая!" — мысленно закатываю глаза.

— А, — Хосслер немного подрастроился. Видно, не такую концовку парень ожидал. — Конечно, провожу, — он слабо улыбнулся.

Между нами повисло молчание. Тяжело вздохнув, я повернулась к сцене и стала просматривать номера детей. Голубоглазый последовал моему примеру.

*****

— Джей, — обращаюсь к парню, держа в руках его кофту. — Я тебя не избегаю, честно... просто немного запуталась в себе. Хочется вернуть всё на свои места. В то время, когда между нами не было этого недопонимания. Давай, будем честны друг с другом? Уберём напряжение. Думаю, нам так будет проще...

— Согласен, — Хосслер немного встрепенулся. — Так и правда будет проще... — сделав паузу, он слегка призадумался. — Завтра после фестиваля я хочу отвезти тебя в кое какое место, там и поговорим. Пойдёшь?

— С радостью, — улыбаюсь, находясь в предвкушении.

— Отлично, — Джей обнял меня и убежал к себе.

Зайдя в свою комнату, кладу обратно в шкаф кофту парня.

"Опять забыл.. — ухмыляюсь, ложась в кровать. — Может, завтра надеть её?.."

Подари мне вечность Место, где живут истории. Откройте их для себя