— Никому ни слова, — говорю ухмыляющемуся Джейдену, как только выхожу из кабинета врача.
После этой чёртовой процедуры у меня ноет всё тело. Ощущение, будто в меня камнями бросали. Ужас какой.
— Тебя всего лишь били разрядами, — он не может сдержать смеха, — а ты кричала так, будто была на грани смерти.
— Ой, всё, отстань, — закатываю глаза и сажусь на диванчик, стоящий неподалёку.
В животе предательски заурчало. После всего испытанного хочется безумно есть.
— Пошли в столовую. Ты утром так и не поела ничего, — Хосслер подсел рядом.
Отвернувшись от него, я тихо цокнула.
— Иззи, ну чего ты? — парень плохо понимал причину такого поведения с моей стороны. Взглянув на кабинет, который я покинула буквально минуту назад, до него стало понемногу доходить. — Да ладно тебе, в первый раз с кардиоверсии многие выходят в таком состоянии. Дальше будет легче.
— Больше ничего не хочешь сказать? — спрашиваю, посмотрев в его глаза.
— Прости, я не должен был смеяться, — он виновато опустил глаза.
— Так-то лучше, — улыбнувшись, поднимаюсь с дивана. — Теперь можно идти в столовую.
— Ты же не обижалась? — поинтересовался Джей, пока мы шли по коридору.
— Не-а, — иду вприпрыжку.
Не знаю, почему, но сегодня у меня такое прекрасное настроение. Это удивительно. Может вчерашняя прогулка с Хосслером так хорошо повлияла, а может на это есть другие причины. Вообще без понятия.
— Ишь какая, — брюнет ухмыльнулся. - Какие планы на вечер?
— Честно, - выжидаю паузу, вспоминая, что вообще сегодня собираюсь делать, — никаких. После встречи с детьми я свободна.
— Тогда приглашаю к себе. Будем думать насчёт нашей совместной песни.
— О, шикарная идея. Я с радостью приду.
Моё настроение ещё сильнее улучшилось. Меня ждёт отличный вечер в компании с хорошим человеком. Прекраснее некуда.
*****
— Несса, это превосходно! — Райли хвалила девушку, держа какие-то бумажки у себя в руках. — Ты просто лучший дизайнер на свете.
Баррет радостно улыбнулась, после чего что-то сказала на языке жестов и стала ожидать ответа.
— Думаю, будет классно, — ответила Авани, пока Хьюбэка продолжала радоваться сделанному Нессой.
— Всем приятного аппетита, — проговорили мы с Джеем в один голос и сели на свои места.
— Ри, что смотришь? — интересуюсь у подруги, увидев восхищение на её лице.
— Просто посмотри на эти приглашения! — девушка протянула мне пару листков. — Наша Несса — талант!
— Ого, это и правда безумно круто.
Посмотрев на Баррет, вижу, что она обращается ко мне, снова что-то говоря на языке жестов. Блин, я ничего не понимаю...
— Она благодарит тебя, — помогает Хосслер, заметив мою растерянность.
Как-то даже неловко стало... Ребята в любой момент могут ответить девушке, поговорить с ней, а я без человека рядом в роли переводчика явно не справлюсь.
— Могу научить базовым жестам, — шепчет на ухо Джей, от чего по телу пробегают мурашки. — Так ты сможешь хотя бы примерно разобраться.
—Было бы здорово, — благодарно улыбаюсь, отодвинув поднос с едой.
Ожидая, пока брюнет поест, погружаюсь в свои мысли. В последнее время я стала часто копаться в голове.... вспоминать прошлое: дни, когда всё было хорошо; вечера, когда Эддисон пыталась отвезти меня в больницу и многое другое... а точнее...
Родители. Как давно они не всплывали в раздумьях. Глубоко в душе я очень сильно скучаю по ним. После моего ухода из дома прошло достаточно большое количество времени. Три года... три года как мы вычеркнули друг друга из жизни. Интересно, как они... Нужно будет им позвонить, рассказать обо всём. Не хочется, конечно, расстраивать близких своей болезнью, но что поделать. В любой момент может стать поздно, и у нас вообще не получится связаться.
— Иззи, ты тут? Всё хорошо? — Хосслер потряс меня за плечи.
Выйдя из мыслей, возвращаюсь в реальность. Замечаю, что ребята с волнением смотрят в мою сторону, и натягиваю улыбку:
— Вы чего? Всё в порядке. Просто задумалась.— Не пугай так, — Ри немного успокоилась. Посмотрев на время, она встрепенулась. — Так, Изабель и Джейден, вам пора в актовый зал. Дети вас уже ждут. Несса, Энтони и Авани, мы с вами должны до полдника раздать хотя бы половину приглашений. Все всё поняли?
— Да, — хором отвечаем и выбегаем со столовой.
*****
Надеюсь, вы ещё не забыли об этой истории...
Простите за долгое отсутствие. Обещаю, теперь главы будут выходить часто, и тем более, я постараюсь закончить эту работу в течение августа. Так что долго ждать конца не придётся.
Люблю вас❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подари мне вечность
Teen FictionЖизнь или смерть? Разницы нет, Если в наших биениях хранится рассвет. Пройдём по аллее сквозь эту беспечность, И наша связь превратится в вечность. История о том, как два любящих друг друга человека стараются бороться за место в этом мире, чтобы пр...