Chapter 17

1.5K 64 79
                                    

Flashback

Позавчера...

— Мам, это я, — с неким страхом проговариваю, — Изабель...

Молчание... долгое, утомительное молчание. Женщина не подаёт никаких признаков. Ощущение, будто она потеряла дар речи.

— Наверное, ты не хочешь со мной разговаривать, — перебарываю себя. — Ну или отец запретил общаться с собственной дочерью...

Ей нужно знать. Даже если мы находимся в не очень хороших отношениях, она всё же остаётся близким для меня человеком. Я должна рассказать о болезни маме, а что делать с этой информацией... Хм, женщина сама решит. Молчать всё равно бессмысленно. Не могу же я уйти, просто ничего не сказав. Так хоть и проще, но вообще неправильно.

— У меня для тебя новость... не очень приятная новость... — беру себя в руки и выпаливаю всё на одном дыхании. — Я нахожусь на последней стадии приобретенного порока сердца. Шанс выжить минимален. Осталось совсем немного... Максимум пару лет, — говорить сложнее. По ту сторону слышатся тихие всхлипы. — Нужен донор, но не факт, что очередь дойдёт до меня... — глубокий вдох, пора закругляться. — Знаю, мы не поддерживаем связь, а всё из-за нашей ссоры с отцом. Прости, что тогда всё так получилось... Я ни о чём не жалею, так как добилась огромных успехов. Музыка стала для меня всем и подарила незаменимый опыт... Надеюсь, у тебя и у папы всё хорошо. Будьте счастливы. Ещё раз прости за всё. Прощай!

Слёзы медленно стекают вниз. Руки дрожат. Нужно пересилить себя и отключиться. Потянувшись к кнопке завершения вызова, останавливаюсь, так как мама начинает с кем-то разговаривать.

— Да, Арчи, это звонит Хейли, — короткая пауза. — Спрашивает про субботний вечер.

Папа... она отвечает ему...

— Прекрасно, я передам. Иззи, — женщина шёпотом обратилась ко мне, — если ты не против, можем встретиться на днях и всё обговорить, просто сейчас не лучшее время... Согласна?

— Да, только рада буду увидеться, — я встрепенулась.

Неужели удастся увидеться с мамой? Прошло столько лет... Это даже как-то волнительно.

— Отлично, я напишу место и время позже, а пока мне нужно идти. Прости.

— Ничего страшного. Я всё понимаю. До скорого.

Подари мне вечность Место, где живут истории. Откройте их для себя