Свет выключили. На сцене замигали огоньки, в зале послышались громкие овации.
— Всем, всем привет, — выходит Райли и тут же приковывает к себе внимание. — Рада приветствовать вас на фестивале талантов 2021 года. Он обещает быть до безумия интересным и неординарным. Наши конкурсанты усердно готовились к нему и теперь наконец-то смогут показать свои номера. Не забывайте поддерживать их, ведь они очень волнуются, — девушка отошла вбок. — Ну что ж, спустя недели долгой работы я могу смело сказать — мы начинаем. Прошу встретить под бурные аплодисменты участницу, которая откроет фестиваль. Перед вами наш самый маленький конкурсант — Шарлотта Девис!
Девочка, слегка трясясь, вышла на сцену. Видно, она безумно встревожена. Выйдя в зрительный зал, я встала прямо перед первыми рядами, чтобы Шарлотта смогла меня увидеть. Как только малышка заметила мою мечущуюся фигуру, сразу же более менее успокоилась. Заиграла музыка, и она стала петь. Номер был исполнен идеально, зря только переживала.
— Ты огромная умничка! — хвалю ребёнка и крепко обнимаю её.
— Спасибо, что вышла. Думаю, без тебя я точно бы не справилась, — она поблагодарила меня и убежала к другим ребятам.
— Не за что, — шепчу, улыбаясь, после чего возвращаюсь к просмотру остальной части концерта. Я же наставник, нужно поддерживать и других участников.
Проходит несколько часов, как номера заканчиваются. Все конкурсанты уже продемонстрировали свои таланты и теперь ждут результатов конкурса.
— Привет, "Garmony", — мы с Джеем выходим на сцену, чтобы спеть перед публикой нашу песню.
В глубине души просыпается тот адреналин, который я получала, когда выходила первый раз на похожего рода мероприятие. То же волнение, та же неизвестность...
— Я вместе с Изабель хотим показать вам результат того, чем мы занимались в последние недели, — Хосслер подключает гитару. — Надеюсь, вам понравится.
После этого он отошёл и стал играть. Сначала была моя партия.
"Давай, ты сможешь", — говорил глазами парень.
Не знаю как, но это помогло. Мне стало немного легче. Его поддержка, хоть и бессловесная, но достаточно сильная. Было заметно, что голубоглазому небезразлично, что сейчас я себя ощущаю, как не в своей тарелке. Он всеми усилиями пытался мне помочь.
Под конец композиции я смогла полностью расслабиться и насладиться завершающими секундами нашего шедевра.
Вот последний аккорд. Последние строчки. Свет выключается и прожектор настраивается прямо на меня. Ничего не понимаю. Хочу повернуться, но кто-то внезапно накрывает мои губы своими. Растерявшись, отвечаю на поцелуй. Это Джейден... понятно по одеколону.
В зале слышатся громкие аплодисменты. Всё, что сейчас происходит между мной и Хосслером, точно многих сильно удивило и произвело значительный эффект. Кажется, кое-кому придётся объясняться перед Райли. Чувствую, будет весело...
*****
— Изабель Вуд, ты не избежишь меня, — подлетает Хьюбэкка, когда мы уже находились на дискотеке организаторов. — Как ты объяснишь произошедшее на сцене?
Подруга была собранной. Буквально через пару минут Ри уедет во Францию. Наконец-то наступил день, который она ждала всю жизнь — день долгожданной свободы.
— Кто бы знал, — витаю в облаках. Все мои мысли заняты только поцелуем с голубоглазым, больше ничем.
— Потеряли девчонку, — девушка усмехнулась. — Так и знала, что ты сделаешь правильный выбор.
— Так даже разговора нормального не было, — подмечаю, облокотившись на спинку кресла. — Сегодня Джей поведёт меня куда-то, там всё и решится.
Хьюбэкка закатила глаза:
— И так понятен исход, чего тянете?Ей точно не нравится наша медлительность. Ну а что? Мы такие, какие есть — слишком тормоза. Этого у нас не отнять.
— Чёрт, — она оглянулась на время, — пора бежать, а то точно опоздаю на самолёт.
Подорвавшись, подруга потянулась обнимать меня.
— Держи обязательно в курсе всего. Я должна знать каждую деталь! — девушка презрительно взглянула в мои глаза. — Ничего не смей скрывать. Поняла меня?
— Хорошо, хорошо, — смеюсь, передразнивая её. — Даю слово.
Без слов Ри помахала мне, попрощалась со всеми и убежала в аэропорт.
"Чувствую, буду скучать по этой энергичной особе", — слегка сгрустнув, делаю выводы.
— Ну что ж, ты готова к незабываемому вечеру? — спрашивает парень, протягивая руку.
-— Готова, — протягиваю в ответ. — Пошли, интригант. Посмотрим, что ты приготовил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подари мне вечность
Teen FictionЖизнь или смерть? Разницы нет, Если в наших биениях хранится рассвет. Пройдём по аллее сквозь эту беспечность, И наша связь превратится в вечность. История о том, как два любящих друг друга человека стараются бороться за место в этом мире, чтобы пр...