Центр, в котором я сейчас нахожусь, ужасно огромный. Здесь чего только нет: разные отделения, наполненные пациентами разных возрастов; хороший врачебной персонал; много развлечений, начинавшихся различными кружками и студиями и заканчивающихся вечерними дискотеками и очень частыми мероприятиями; несколько столовых, наполненных кучей полезной еды. В "Garmony" очень дружная обстановка. Все друг друга знают и помогают, если нужна помощь. Мне уже нравится.
— А здесь находится детское отделение, — Райли вела меня по коридору и рассказывала обо всём. — Я часто сюда прихожу и играю с ребятами. Они все такие смешные и классные. Как-нибудь я познакомлю тебя со всеми. Уверена, вы подружитесь.
Эта девушка такая позитивная и общительная, интересно, почему она является постоянным клиентом центра.
— Да, наверное, — тереблю пальцы между собой и поворачиваюсь к Хьюбэкке. — Кстати, извини за такой вопрос, но чем ты болеешь и как долго?
Ри остановилась возле какого-то стенда с фотографиями:
— Видишь вот эту маленькую девочку? — она указывает на ребёнка в красивом платьице, с бантами на голове. — Это я. Радостная, видящая огромное будущее я... Тогда мне исполнилось семь лет... Семь лет с моего рождения и начала болезни, — девушка остановилась и глубоко вздохнула. — Кистозный фиброз... Если говорить более простым языком — хроническое заболевание лёгких. Из-за него я не могу жить весёлой жизнью на полную катушку. Приходится ходить постоянно с трубкой, сдавать анализы и жить в "Garmony". Хотя этот центр — лучшее, что со мной случалось. Мне безумно нравится находиться здесь. За все девятнадцать лет моей жизни он стал родным домом. Обожаю его. Но иногда хочется просто сменить обстановку.— Оу, жесть, а есть возможность вылечиться или ослабить болезнь?
— Только если донорство, но оно поможет максимум на лет пять, дальше всё вернётся... Зато в эти годы можно побывать, где захочешь и исполнить мечты, которые накопились за всё время болезни.
— А какая твоя главная мечта?
— Франция, — Райли, даже не задумываясь, ответила мне. — Очень сильно хочется там побывать, насладиться всей атмосферой этой чудесной страны. Надеюсь, когда-нибудь я туда поеду.
— Обязательно поедешь, я верю в это! — улыбаюсь, не замечая, как мы вышли из детского отделения и отправились в другое крыло.
— Так, Изабель, сейчас мне нужно отойти на полчасика, помочь Пэйтону кое с чем, — посмотрев на часы, она загорелась от счастья.
"Походу кто-то влюбился в медбрата", — думаю, и улыбка тут же растёт до ушей. Интересно будет над этим понаблюдать.
— Да, хорошо, поняла, удачи.
Девушка быстро обнимает меня и убегает неизвестно куда. Стою и провожаю её взглядом. Как только она скрывается из виду, хочу вернуться в свою палату, но резко понимаю, что нахожусь непонятно где, и не знаю, как добраться до моего крыла.
— Ну хоть бы сказала, куда идти что-ли, — развожу руками в разные стороны и от безвыходности начинаю рассматривать обстановку.
"А это мне уже нравится", — улыбаясь, прохожу по коридору.
Здесь по кругу находятся разные залы, связанные с музыкой, танцами и всем похожим. Это относится к моей любимой сфере деятельности. Походу теперь я знаю, где буду зависать большую часть времени.
Пройдя дальше, вижу актовый зал, откуда доносится прекрасная музыка. Захожу туда и замечаю симпатичного парня, играющего на гитаре возле сцены. Временами он встаёт, проходит несколько кругов и опять садится. Походу этот незнакомец продумывает мелодию.
Сажусь где-то сзади и продолжаю наблюдать за действиями парня.
— Боже, да что ж такое. Почему ничего не получается? — видно, он сильно бесится. — Джош, включи "Angels & Demons". Хочу отвлечься.
Буквально в эту же секунду через колонки начала играть музыка, которая была очень мне знакома. Где-то я её уже слышала.
— Two face, two face, yeah. Black, white, left, right, yeah... — как только голубоглазый запел, мне вспомнился концерт, проходивший два года назад на огромной арене в центре Лос-Анджелеса. Тогда многие участвовали в нём, показывая свой талант на публику. Этот парень мне запомнился больше всего. Он очень талантлив.
Задумавшись, не замечаю, как песня заканчивается и брюнет подсаживается на кресло рядом.
— Ну привет, незнакомка, — поворачиваюсь и встречаюсь с его кристально чистыми голубыми глазами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подари мне вечность
Teen FictionЖизнь или смерть? Разницы нет, Если в наших биениях хранится рассвет. Пройдём по аллее сквозь эту беспечность, И наша связь превратится в вечность. История о том, как два любящих друг друга человека стараются бороться за место в этом мире, чтобы пр...