Chapter 12

1.6K 69 55
                                    

Зайдя в актовый зал, мы с Хосслером сразу пошли к сцене. Дети, бесящиеся буквально секунду назад и бегающие по помещению, мигом успокоились и сели по своим местам.

— Я Изабель. Это Джейден, — произношу с улыбкой, показывая на парня, стоящего рядом со мной. — Мы являемся вашими наставниками на время фестиваля. Если появятся вопросы, можете смело обращаться к нам. 

— Ты похожа на одну очень известную певицу, — ко мне обратилась маленькая девочка. На вид ей не более, чем пять лет. —У вас даже имя одинаковое. Изабель Вуд... знаешь такую?

— Ещё как, — усмехаюсь.  — Наверное, из-за болезни я сильно изменилась, раз меня уже не узнают, — подмигнув, наблюдаю за дальнейшей реакцией детей.

Они все встрепенулись, а у ребёнка, задававшего ранее вопрос, отвис рот. Девочка была, мягко говоря, в шоке.

— То есть... — её глаза загорелись, лицо приняло радостный вид. — О боже, не верится! — она подбежала ко мне и крепко обняла.

Для удобства поднимаю малышку на руки и обнимаю в ответ.

— Тебя как зовут? — интересуюсь, отстранившись от неё.

— Шарлотта Девис, — девочка засмущалась. — Я твой ярый фанат. Всегда мечтала увидеть тебя вживую. И сегодня это свершилось! — она была безумно счастлива.

Как же неимоверно круто, когда ты даришь такие эмоции. Ради этого стоит творить. Вся отдача, поступающая от фанатов, любовь, которую они дарят — самая лучшая мотивация. Я безумно всеми дорожу.

Даже сейчас Шарлотта смогла поднять мне настроение, дала заряд энергии. Это дорогого стоит.

— Мечты сбываются, — опускаю девочку на пол. 

Она, вдохновлённая нашим недолгим разговором, идёт к себе на место и продолжает слушать информацию.

— Кстати, те, кто ещё не знают, нужно скинуть музыку до первого июля нашему диджею. Дальше будет поздно, — Джей вернулся к организационным вопросам. — Не забывайте, фестиваль пройдёт седьмого. Времени осталось мало, поэтому постарайтесь максимально хорошо подготовиться.

Ребята приняли всё к сведению, после чего мы начали репетицию.

Прошло два часа, как мы закончили с младшим звеном и приступили к среднему. Всё это время рядом со мной сидела Шарлотта и наблюдала за процессом. Она такая маленькая и милая. Жалко, что у неё, как и у всех, находящихся здесь, проблемы со здоровьем. Жизнь несправедлива. Эти дети заслуживают большего.

— Малия и Блейк, — вызываю на сцену последних детей, — о, вы танцуете танго. Интересненько.

Музыка включилась, ребята стали показывать свой номер. Всё было хорошо: красиво поставленный номер, высокая техничность танца. От них невозможно оторвать глаз. Но не смотря на это, есть маленькая проблемка...

— Стоп, — хлопаю один раз в ладоши, чтобы диджей остановил мелодию. — У вас всё просто превосходно. Вы шикарные танцоры, но вам нужно поработать над восприятием партнера в движениях.

— Да, Иззи права, — поддерживает меня Джей. — Вы не чувствуете друг друга, и это плохо. Уровень вашего танца очень хорош, но не хватает страсти. Вы будто хотите поскорее закончить номер и разойдись. Из-за этого нет полноценной картины.

Малия и Блейк стояли и похоже не очень понимали, что мы имеем ввиду.

— Ты когда-нибудь танцевал танго? — обращаюсь к Хосслеру.

— Было дело, — он подал мне руку, и мы поднялись на сцену. — Джош, включай музыку.

Как только мелодия заиграла, я с парнем прижались к друг другу и стали танцевать. Двигаясь под ритм, мы наслаждались друг другом. Все наши движения были чёткими и до безумия страстными. Я не могла оторвать взгляд от брюнета, в принципе как и он. Под конец музыки Джей взял из вазы одну розу и, стиснув её между зубами, закрутил меня, после чего наклонил. 

Ребята начали громко аплодировать, но мы не замечали. Каждый из нас пытался восстановить дыхание и прийти в норму. Сердце бешено колотилось. Кажется, оно сейчас выпрыгнет. Это так странно...

Произошедшее дальше, меня очень сильно удивило. Хосслер, убрав цветок за своё ухо, потянулся к моим губам. Выйдя из транса, собираюсь с мыслями и отстраняюсь от парня.

— Думаю, на сегодня всё. Если что, можете обращаться к медицинскому персоналу вашего отделения. Они нас приведут к вам в любой момент. Хорошего дня.

Выбегаю из зала, ничего больше не сказав. 

"Что это сейчас было?" — думаю, направляясь к комнате.

Подари мне вечность Место, где живут истории. Откройте их для себя