Если мы случайно встретимся
-ОБОЙДИ!В Питере солнце. Удивительное явление для тех,кто только переехал.
Что что, а приехала я именно в Питер, чтобы спастись от солнца.Одежда девушки соответствовала примерно ей. Чёрные мега свободные джинсы, темно-синяя рубашка в клетку и поверх неё темно зелёный свитер, на ногах фиолетовые конверсы и собрав обычную косичку в её кучерявые волосы, её незаменимые полукруглые очки, которые ей пришлось вчера купить новые, потому что свои разбила в библиотеке в тот день... Накинув пальто и взяв свой рюкзак, девушка вышла с квартиры.
Алев всегда выходила раньше, чтобы успеть вовремя быть на месте, а в общем была очень пунктуальна.
Направившись в СпбГУПТД сдавать документы,ну это конечно после того как, узнает точные результаты, приняли её или нет...
Минута. И она ровно в 9:30 была в кабинете директора.-Доброе утро Олег Михайлович, я Дениз Алев Алихановна
-Доброе утро Дениз Алихановна, рад знакомству. Собственно с утра у меня для вас прекрасная новость. Я рад,что такая талантливая, умная и робкая девушка,как вы будете учиться у нас..-на слова директора, девушка сначала удивилась, а потом слегка улыбнулась
- То есть как? Олег Михайлович, я..
-Да Дениз, вы приняты к нам на факультет журналистики в главный корпус, то есть сюда. Поздравляю!
-Благодарю Олег Михайлович-Алев широко улыбнулась, это была искренняя и редкая улыбка, она не сомневалась,но долго ждала этого момента. Директор увидев такую улыбку,на невозмутимом лице девушки, очень удивился и сам широко улыбнулся в ответ.
Отдав все нужные документы ,забрав расписание и прочее. Алев вышла с университета, выдохнув.
Теперь девушка направлялась в Павлова. Да. Алев поступает на две профессии сразу. На журналиста заочно,но будет посещать два раза в неделю, остальное онлайн. А на клинического психолога,очно. Как никак сложная профессия. Ей говорили родственники,что она не вытянет, ведь сдала на экзаменах пять предметов и всё на отлично. Родители конечно не сомневались в её силах,девочка с раннего возраста была ещё очень умна. А психологию начала изучать в 13 лет, в 15 нейропсихологию. Школьные предметы давались ей легко, поэтому времени на изучение сложных наук ей было много. Но всё же Айше очень переживала за дочь.
В Павлова Алев приняли, результаты пришли ей онлайн и конечно же в первую очередь она сообщила об этом Мурату и Айше. А сейчас девушка направлялась туда, чтобы сдать документы и встретиться с куратором.
К 11 ей нужно было быть в Павлова.
Пройдя пару улиц, что было странно,то на улицах было мало народу, а уж на этих странных улицах их вообще не было. Идя спокойным шагом,но резко левая нога просто согнулась в бок и Алев даже не поняла как упала и стукнулась щекой правой стороны лица, руки были сложены по бокам, и от неожиданности у неё скорее всего не сработал инстинкт самосохранения. Быстро приподнявшись,а точнее в этой ей помогла мимо проходящая бабушка.
-Ааа, девушка!-подбежала к ней запвниковавшая бабушка-что д такое,как ты так упала на ровном месте красавица?-поднимая её говорила бабуля
-Все нормально бабушка, спасибо большое, такое бывает, я наверное перенапряглась не переживайте...
-Нет доченька! Такое разве бывает,ты смотри что случилось с щекой то, сглазили девочку, такое прекрасное личико,кровь смотри идёт, идём обработаем тебе..
-Огромное спасибо бабушка, но я спешу, у меня есть с собой спирт и салфетки, сейчас обработаю не переживайте, спасибо
-Будьте осторожнее девушка, хранит вас Господь
-Спасибо бабушка, и вы будете осторожнее-улыбнулась Алев и пошла дальше,доставая из сумки перекись и салфетки,она всегда несёт их с собой, раньше, чтобы на всякий случай,если что-то с людьми случится, а сейчас в основном только себе, потому что действительно переутомляется и такие маленькие падения уже привычка,но она никогда не ранилась вот до такой степени. Раньше приходилось обрабатывать только лодышки. От радости даже не заметила как упала. Обработав за углом улицы,не доходя до Павлова,наклеив пластырь, девушка зашла в здание университета.
Сдав всё нужное, поговорив с куратором,где собственно она и произвела большое впечатление на неё и директора. С куратором она подружилась так сказать.
Выходя из кабинета, уставшей,выдохнув девушка присела на стул в коридоре.