Не влюбляйся, милая...
О новом, можно сказать лишь то, что Алев из за успехов в учебе забрала свой сертификат журналиста и ушла с СПБГУПТД.
Знаний в психологии у неё было предостаточно, её острый и проницательный ум творил чудеса. Поэтому, решив перевестись на заочное обучение и договорившись по связям с директором ее перевели на другую кафедру, твёрдо для себя она решила, что станет хирургом. Это не было спонтанным решением для неё, но было спонтанным для близких людей. Шок Япрак и Мадины был в шоке, по другому их реакцию не описать. Хафса просто улыбнулась, сказав "Это очень тяжело будет, но Алев справится однозначно", это было то, что нужно Алев-поддержка. А уверенности ей придал Шамиль "Я ничему не дивюсь, Алев. Ты умная девушка, прорвешься и добьешься своей цели, только пожалуйста, не перегружай себя, тебе нельзя" это были самые нужные слова, от нужного человека, сама не понимая почему она так привязалась к этому человеку, почему сердце так бьётся при одном его упоминании. Но её удивили слова в конце "..тебе нельзя", она уже давно подозревала, что он знает о ее болезни скорее всего,но все же, не хотела допускать этой мысли. Она не хотела знать, что всё это внимание и забота из за жалости к ней..Спустя год.
Октябрь 8.
7.35 a.m.
Pov AlevС невероятной скоростью пролетел год. Успело измениться многое.
Из многого, это отсутствие Шамиля, год назад он уехал в Грозный.
Перед тем, мы с ним очень повздорили
Flashback
Кучерявая стояла на краю обрыва в высокогорном селе-ауле Гуниб. Холод пронизал сквозь кожу казалось бы. Слезы без остановки лились по ее щекам, холодный ветер развевал каштановые волосы. Всегда на вид сильная и непоколебимая девушка, плакала стоя на краю обрыва, а глаза выражали такую боль.
-Алев? Алев, стой. Не глупи девочка!- послышался строгий голос Шамиля сзади
-Держись от меня подальше Алхасов!-холодно произнесла девушка-ясно? Держись подальше, пожалуйста!-кричала она- Я не выдержу еще одной лжи, пожалуйста- уже шептала Алев
-Алев, прошу тебя идём поговорим, не заставляй меня принимать меры. Ты не глупая, чтобы делать это
-А меня уже ничего не остановит, я просто ускорю процесс, ведь могу умереть в любой момент, не так ли? Хм?-повернулась она лицом к нему
-Алев, побойся Всевышнего..-но тут девушка перебила
-А ты не боялся, когда притворялся?
-Что? Что ты имеешь ввиду?
-Ты знал, что я больна и что я умираю, не так ли. Ты специально заботился обо мне, потому что жалел меня
-Нет, это не так!
-Не лги пожалуйста, я не выдерживаю ложь,Асад!
-О Господи, Дениз Алев, неужели ты не замечаешь ничего вокруг, а? Я привязался к тебе, как с сестрёнке, а заботился о тебе еще до того, как узнал о болезни. Я не хотел, чтобы ты думала, что я жалею тебя. Чтобы ты видела тот жалостливый взгляд, которого нет!-пытался перекричать сквозь ветер Шамиль
Девушка обессиленно упала на землю.
-Хватит пожалуйста, я устала. Я не верю, я устала верить в ложь вокруг себя, просто уходи из моей жизни-девушка от стресса, просто потеряла сознание.
После этого дня, Алев оказалась в тяжёлом состоянии в больнице, а Шамиль договорившись с врачами, просто покинул страну.
Каждому требовался отдых.
Но тем временем, все близкие Алев люди, узнали о ее состоянии. Девочки были вне себя от услышанного. Тяжело было уговорить Алев на лечение.
End FlashbackТак и живём, я на втором курсе. Жизнь текла по течению, а я была просто полностью сосредоточена на учёбе.
Пустота внутри стала глубже, я закрылась в себе. Меня морально разбили, узнав мою тайну, что так бережно пыталась скрыть от всех.
Не смотря на всю боль, что я несла в себе, я оставалась все той же внешне непоколебимой и спокойной. Еще один факт, от которого все балдеют, я стала улыбаться чаще и дарить свою улыбку всем. И так все серо вокруг, а я итак темнее тучи, портить настроение людям не входит в мои планы.
Я все так же работаю в библиотеке, сама дивюсь тому, как все успеваю, ведь медицина это не так легко. Хотя, всё относительно по другому, в моём случае так таковых трудностей нет. Пока все изучают теорию, которую я знаю наизусть и понимаю, я прохожу по теории практику в разных больницах Петербурга. Так же, по выходным стала работать в центре психологической помощи детям. А иногда, как психолога меня зовут на места происшествия преступлений, чтобы расследовать. Хоть и как психолог не прикреплена к судебной экспертизе, но по закону обязана по вызову присутствовать на местах приступлений.
В общем, жизнь шла своим чередом.
Родители заводили разговор о замужестве, но я наотрез отказалась.
Сердце никого не хочет рядом, да и для меня все слишком скоро.
Только правда в том, что я позволила привязаться к тому, кому не стоило. Благо, не зацикливаюсь на людях долго и всё забыто, абсолютно.
Хотя, здесь есть доля лжи..