-Алев, зайди ко мне в кабинет пожалуйста- позвал меня отец
-Иду-сухо ответила я. Я зашла к нему в кабинет, уселась напротив в кресле.- Не называй меня Алев! Ты прекрасно знаешь,что не имеешь никакого права на это! - так же спокойно почти в пол голоса произнесла я, подняв голову к потолку, но глаза были закрыты.
-Дочка, оставь прошлое, я знаю тебе тяжело,всем нам тяже..-я перебила его
-Мне тяжело, вот вам нет! Можешь не продолжать-так же спокойно ответила я
- Дениз,выслушай,мне тоже тяжело, я сожалею,что так получилось. Но так было суждено. Надо жить дальше, Аллах всё равно воссоединит нас в Раю ин ша'а Ллах
- Ты не сожалеешь,иначе бы признал свою вину. Давай не будем отец, мы оба прекрасно знаем, что и как было и кто во всём виноват. Я не помню её лица, не помню запаха. Ты даже не дал возможность вдохнуть последний раз, взглянуть на последок. Даже фото все выкинул! Ты был безумно рад её смерти! Я больше не хочу слышать ничего. - я встала и собиралась уходить
- Ты не простишь меня?-задал глухой вопрос. Не смогу. Простила. Но не забуду никогда. Я молча вышла из кабинета, оставив его без ответа.
Уложив Мурата спать, пошла в свою комнату. Подготовила все вещи на завтра, поеду немного по селам. Завтра в Гуниб, к родственнице мамы. Есть одна,никто не знает где она живёт и живёт ли вообще,но я найду её. Она не была её родственницей,а всего лишь приютила сироту. Так рассказала бабушка,мама отца. Что маму оставили у дверей незнакомой женщины, малышку. Женщине одиночке ничего не оставалось,кроме как приютить её.Утро следующего дня. Как всегда я встала в пять. Пошла на пробежку. Надела свитер длинную юбку плиссе, черные ботинки. Короткую курточку и платок горчичного цвета, вся осенняя вышла. Отец разрешил поехать,даже был рад. Но не на такси,права у меня были и сегодня он сказал,что привезут машину с автосервиса.
В общем села я в свою ласточку, надеюсь она выдержит эти дороги, кстати машина у меня жёлтая с принтами маленьких ромашек. В общем крутая вся и плевать, что думают окружающие, пусть ездят дальше на своих поршах!!!
Села,завела Королька (так зовут машину) и поехали. Маршрут таков: Сулакский каньон, Гуниб, а потом после Гуниба на следующий день в Дубки. Я лягушка путешественница в эти дни.
По дороге много раз останавливалась, чтобы фоткать всё вокруг, Дагестан обширен и прекрасен,не хватит слов описать эти красоты! Хорошо что я взяла фотоаппарат. Ехать одной было даже как-то скучно,но подруг у меня нет,вернее есть моя самая близкая и любимая,но она вышла замуж и живёт в Махачкале, мы с ней созванивались до того,как я приеду в Россию,она звонила на моё восемнадцатилетие. Расстояние нам не помеха,мы очень близко дружим, я с самого рождения её знаю, не смотря на то,что она на пару лет старше. Сейчас она беременна, с её мужем мы общий язык всегда находили и он был благодарен за то, что я всегда была рядом с ней,до сих пор благодарит, так же и я его, каждый раз за то,что он есть, естественно сейчас дороже мужа у неё никого нет. Лев мой брат! В общем не суть, что-то я настальгирую.
Я уже доехала и припарковавшись вышла, чтобы пофоткать каньон снизу и прочее. На улице очень холодно, нужно найти кафешку и взять кофе с собой и перекусить что-нибудь там.
А вот! Только нужно подняться вверх.
Я боюсь высоты,это мой единственный страх,о котором никто не знает кроме Мамы, вернее знала..
-Главное не смотреть вниз, главное не смотреть вниз-все повторяю я себе и поднимаюсь по скале вверх. И тут такой подъём, нужно его пройти и всё. Но как! Я же упаду,как сюда люди поднимаются. Господи! Что делать! Так ладно, пойду назад, обойдусь без кофе, потерплю. Или отсюда позвать официанта. Нет лучше обратно. О Господи, а как спуститься обратно???? Так спокойно Алев! Когда я это в такую вонючую трусиху превратилась???
Так кажется на меня все косо смотрят.
-Господиии! Маргарет Митчелл? Вы снова тут-раздался голос сверху. Что? Я кажется знаю кто это и тут не спутаешь! Снова он! Я повернулась и состроила рожицу мол рада.
-Неужели,вы меня уже сбоку узнаёте? Как приятно! - уже холодно произнесла я
- Оставь свой холодный тон кому-нибудь другому! Я вижу тебе помощь нужна была, поэтому подошёл?!
- С чего бы мне помощь нужна?-вот те на! Дениз ты без еды хочешь остаться, неизвестно в Гунибе можно ли где покушать.
- А раз ненужна, Окей,удачи! - сказал он и развернулся хотел уйти
- Нет стойте! Пожалуйста!
-Что?
-Тут есть латте? Или матча?
- Йа Аллах! Идём помогу уже! Не умеешь просить о помощи, хоть гордость свою оставь на второй план! Будто я рад тебя видеть! Надеюсь больше не встретимся!-сухо произнёс он,протянул руку и вытянул меня наверх.
- Я тоже на это надеюсь-холодно произнесла я, не поблагодарив его! Меня немного задело его отношение, будто я просила его о помощи! Ну его. У него на лице ни одна мышца не вздрогнула. Слишком много схожестей, с чего бы. Он зануда, так же и он обо мне думает. Вот блин! Да ну его! С этими мыслями я прошла на террасу, где кстати он сидел с девушкой, покрытая. -Наверное его жена, очень красивая, и подходят друг другу, даже похожи - я невольно улыбнулась своим мыслям. И прошла в другой конец,где вид возле моего столика полностью выходит на каньон. Невероятно красиво. Дух захватывает. Я сняла свою куртку, повесила на деревянный крючок и взяла клетчатый плед, лежащий на моём кресле. Укутавшись в него и взяв свой фотоаппарат начала фоткать всё вокруг,ждала официанта. Он уже подошёл.