Chapter 23

62 2 2
                                    

Абу Хазим аль-А'радж сказал, да помилует его Аллах, сказал:

"Кого ты желаешь видеть рядом с собой в следующей жизни - приблизь его к себе уже сейчас, кого ты не желаешь видеть рядом с собой в следующей жизни - оставь его уже сейчас".

аль-Байхакъи "Зухд аль-Кабир" 265.

******

Неделю спустя после выписки.

Шамиль снова пропадал на работе. Сказать что это были просто дела фирмы, но нет. Ведь помимо бизнеса покойного отца у него была и своя работа-психолог. И не по наслышке знаем, что работа психолога не ограничивается обычными терапиями, тестированиями, особенно для Шамиля, у которого профессиональное образование и опыт работы психолога. К сожалению обойти закон не удалось. Психолог так же по первому зову должен появиться на месте преступления, вести беседы с подозреваемыми и многое другое. Конечно, не всегда нужно было появляться в подобных местах, зависело от того, насколько опасные дела попадались ему, что очень часто приносили проблемы.

Как-то раз, живя с Хафсой пару месяцев в Ставрополе по работе, где Шамиль помог раскрыть сложное дело, которое открывали уже ни раз, но так называемый мафиози который держал весь город и край под своей властью мог моментально закрыть дело. Тогда Хафса была совсем маленькой лет 15, девочку похители как только узнали, что с Шамилем в городе еще и его горячо любимая сестрёнка. Хафса была смела и смогла сбежать тогда от обидчиков хоть и не далеко, но отряд спецназа вовремя окружили заброшенную фабрику и спасли не только Хафсу, но и ещё нужен пару таких жертв.

После того случая Шамиль не брался за такие дела и вообще, старался не появляться в арбитражном суде и тем более быть в центре внимания у опасных преступников, конечно, его тянуло к этому всему, кровь кипела, но могли сильно пострадать самые близкие его люди.

Спустя годы, всё же пришлось оказаться снова в опасности... Ведь Асаф вышел из тюрьмы и уже как год на свободе, переехав недавно в Петербург и столкнувшись с Шамилем Асадом...

Молчание/SilentМесто, где живут истории. Откройте их для себя