«Может быть, тот, кто оставил тебя, создал возможность для тысячи людей, которые хотят увидеть твой смех».
Осень. Зачарованное, потрясающее время года.
Алев проснулась с ужасной болью в голове. Такое было часто, ведь это частый и главный признак той напасти, что настигло молодую девушку. Дома никого не было, все разошлись по делам. Родители улетели в родные края еше вчера.
Самым опасным было оставлять Дениз Алев дома одну, но о ее проблеме никто не знал.Девушка корчась от ужасающей боли, свалилась на пол, ужасающая боль парализовала всё тело, что передвигаться было просто невозможно. Боль точно не утихала, лишь нарастала с большей силой.
Глаза девушки закрылись и она потеряла сознание.В это время в соседской квартире, Шамиль который собирался навестить Алев, позвонил для начала Япрак, чтобы уточнить как обстоят дела, на что она ответила, что Алев осталась дома совсем одна и попросила проведать её. Ведь она совсем не ест, погрузившись в свои книги.
Шамиль привёл себя в порядок, положив в контейнер запеканочку, что приготовила Хафса, закрыв двери поднялся к соседке.
Мужчина достаточно долго стучал, но дверь не открывали. Позвонив Дениз, он услышал где то издалека звонок телефона. С самого начала его что-то тревожило, но не мог понять что. Мысли о том, что с ней могло что то произойти он отталкивал, зная что она саму себя в беде не оставит. Позвонив еще раз и снова постучавшись, его начала раздражать ситуация, спустившись за запасными ключами, что оставляла Мадина у них, он открыл ими двери и вошёл в квартиру.
Обойдя все комнаты, Шамиль так и не нашел ее, но резко остановился у дверей спальни,заметив с другой стороны спальной кровати чьи-то ноги. Быстро подбежав, поняв что снова потеряла сознание, он выбежал с квартиры предварительно закрыв ее быстро.Сердце билось в бешеном ритме, он боялся за эту ледышку, что так беспомощно выглядела сейчас на его руках.
Вбежав в больницу и вызвав ее врача, ее увезли куда то.
Мужчина был сдержан, но эмоции его не описать, он чувствовал за этих девушек ответственность, а за неё беспокоился как за родное.
Врач вышел из палаты.
- Алексей Степанович, что с ней? Что-то серьезное, она часто теряет сознание, но никому не говорит причины
- Шамиль, я как понял вы близкие друг другу люди,хоть она и просила никому не говорить, но родители её по приезде узнали, что она с трудом пережила это.
- Что же такое произошло, скажите же уже!- врач смотрел с жалостью на Шамиля, что больше раздражало мужчину