-Дениз! Постой девочка- Зейнеп бежала за подругой держа в руках два чая и симита,на спине рюкзак и под подмышкой книга, что выглядело очень смешно
-Зейнеп,зачем же так кричать? Небось вся школа моё имя уже знает- обернувшись протараторила сквозь зубы я, а потом увидев такую картину: Зейнеп согнув колени держит кое как два стаканчика и симиты и они вот вот могут упасть, а книга уже падала. Эта картина рассмешила меня,но я сдерживалась,зная что получу от подруги, помогла забрав у нее с рук свой ланч. А девушки и парни, проходящие мимо смотрели с недоумением. Но вряд-ли нас это не волновало.
-Дениз, ты могла бы ещё постоять посмеяться- пробубнила Зейнеп обидевшись
-Прости-только и смогла выговорить я, пытаясь сдержать смех.
Девочки уселись на скамейке,на той же любимой набережной.. Погода была пасмурная,прям как любит Дениз, в Стамбуле это редкость.Девушки поедали свой скромный обед.
-Ну вот, последний день школы, не верится, что нам придется расставаться. Может не будем поступать, откроем вместе бизнес?-с энтузиазмом спросила голубоглазая.
Дениз скорчила непонятную рожу.
-Ты что серьезно сейчас? Я тебя зря по учёбе подтягивала что ль? Не ты ли юристом хотела стать? И да, сколько я повторяла Зейнеп,как бы там ни было,где бы мы не были и как далеко, я всегда сердцем и душой рядом. Я же говорила вам с Алиёй это. Не видишь как мы крепко любим и дружим с ней, на таком расстоянии
-Дениз, я люблю тебя сестрёнка! Если бы не ты,у меня не было бы ни целей ни мечт!- голубые глаза девушки наполнялись слезами, на что Дениз не могла никогда смотреть.
-И я тебя очень люблю дорогая! Не смей плакать,ты же знаешь не люблю смотреть на слёзы! И что там, мы наконец избавились от этого ада, надо отмечать!-с радостью произнесла Дениз
-Дааа! Идём тогда есть пахлаву у тёти Зехры!!! Я так давно не ела её шедевры!- у девушки вот-вот могли потечь слюнки, на что Дениз засмеялась и помотала головой.
Девушка примерно представляла, что ждёт её дома,но а пока решила провести время с подругой!
Две девушки шли озаряя своими улыбками улочки Стамбула и заставляя улыбаться окружающих!
Добравшись до дома, девушка вошла. Дома было подозрительно тихо. Сняв обувь Дениз прошла по коридору,где горел тусклый свет, по лестнице поднялась на второй этаж.
-Айше? Отец? Я дома!- снимая с себя вещи кричала как всегда на весь дом девушка
-Дочка мы тут- откликнулись Алихан и Айше- идём сюда,у нас есть разговор и позови сюда Мурата тоже- Алихан глава семейства был очень серьёзен, Дениз понимала,что их ждёт очень серьезный разговор и она примерно знала о чем будет предстоящая беседа.
Положив свои вещи в комнату и позвав Мурата, Дениз с младшим братом пошли в кабинет отца.Сев напротив отца детей ждал долгий разговор казалось бы.
-Дениз,Мурат послушайте дети мои. Конечно для меня вы всегда будете детьми, но вы уже взрослые достаточно.Я знаю как вы привязаны к Турции, особенно Мурат-ты здесь родился. Дениз ты хоть и родилась на родине на Кавказе,но всю неосознанную и осознанную жизнь прожила здесь. Не хочу затягивать. Мы уезжаем на Родину. На Кавказ. Там ваши родственники,там вы должны были расти с самого начала, в той сфере. Знать наши традиции и обычаи. По тому,что у меня возникли сложные проблемы с компанией,и компанию в любой момент может постичь банкрот,нам нужно переезжать и мне уже предложили сотрудничество в Дагестане.- Дениз смотрела на отца и молча слушала,ей было всё равно, главное чтобы её не трогали,но ей не было всё равно на братика который сидел рядом. Мурат уже всхлипывал.
- Отец-вступила Дениз- ты всегда принимал решения и ставил нас перед фактом,так думаю нет необходимости нас успокаивать и уговаривать. Мы поняли. - девушка встала и забрав братика на руки исчезла с поля зрения отца.-Мурат? Брат,тшшш. Разве воины плачут? И что это такое? Разве должен отчаиваться аскер(служащий в турецкой армии)? Ты всегда был за свою Родину,так и на расстоянии будешь рядом, только сердцем.
Да и я обещаю мы скоро вернёмся сюда- девушка ободряюще улыбнулась брату
-Точно вернёмся сестра?-на печальном лице появилась улыбка,что успокаивало сердце Дениз. С братом они были очень близки. В детстве она была очень замкнутая,сидела только за своими книгами и никого не замечала вокруг. Размышляла ни как ребёнок, да и взрослые так не размышляли. Хотя что тут говорить, дети в своём юном возрасте до определенного переходного возраста у них очень развитое мышление,лучше чем у любого взрослого человека. Так вот с рождением Мурата жизнь Дениз изменилась полностью, родители были рады таким изменениям. Она начала улыбаться и смеяться,но только с Муратом. Первое слово малыша было не папа и не мама,а "Денис" тогда малышка совсем расцвела. Девочка спешила после школы домой только к малышу, да и Мурат не мог и нескольких минут без неё прожить.
Девочка росла без мамы, а Айше была только её мачехой,но прекрасно относилась к Дениз и считала своей родной дочерью Алихан,которого заставили жениться на маме Дениз-Халиме. Она пыталась ему угодить во всём, а Алихан так и не смог её принять. Халима умерла молодой,ей было всего 26. Она умерла на глазах шестилетней Дениз, ребенок получил внутреннюю психическую травму.
Через месяц после смерти Халимы, Алихан женился на Айше. Дениз никак на это не реагировала,но и не отвергала Айше. Девочка уважала её,но матерью никогда не называла,они были хорошими подругами. Алихан очень любил Айше,но со временем он начал винить себя в смерти покойной жены, видя состояние дочери, он избивал Дениз в порыве злости, ещё при жизни Халимы, после смерти перестал. Ведь Дениз хоть никогда и не упрекала отчима,она к нему испытывала только небольшой страх и призрение, но казалось бы не показывала этого ему, а Алихан чувствовал это и все эти годы он не мог спокойно жить,хотя Дениз была ему очень дорога,но он испытывал стыд перед ней и Аллахом.