Дениз уже устроилась в своей квартире в центре Петербурга. Маленькая однокомнатная квартира была довольно старой,но девушка знала,что ей нужна только крыша над головой,куда она сможет приходить отдыхать. Квартира была вполне милой. Яркая мебель, однотонные серые стены, немного сыро,но если топить печку дровами,жить в уюте вполне возможно.
Девушка успела разложить свои книги,но к сожалению тут был маленький белый стеллаж и всё её книги не вместились бы однозначно сюда.Pow Deniz
Я разложила оставшиеся пять-шесть коробок книг, в ряд около маленькой стены,около телевизора,возле дивана, на обеденном столе почти полностью, потому что им я не буду пользоваться. И сейчас моя маленькая квартира подходит на библиотеку. Следующая коробка-коробка со свечами. Я не могу без свечей. Вытащила и разложила везде их. И запах кофе,сливок,ванили и шокода моментально разлетелся по квартире,хоть свечи я и не зажгла. Потрясающе. Сейчас тут намного уютнее.К часам 7 я решила выйти в библиотеку,так как все книги,что у меня дома я прочитала года два назад и половину недавно. Надо подыскать подработку, а завтра поеду отдавать документы в университет. Решила на психолога и заочно на журналиста.
Закрыв за собой двери я вышла. На улице всё ещё светло,как днём.Прогулявшись по Невскому проспекту, сфоткав на свой фотоаппарат, я довольная пошла дальше, всё ещё фоткая каждую деталь.
Наконец нашла библиотеку, она была огромной и внутри библиотеки я не могла не фоткать всё подряд. Довольная пошла зарегистрировать билет.
Подхожу, а тут небольшая очередь. Преодолев эту очередь я поплелась к огромным полкам. На нижних полках было почти многое прочитанного мной. Решила забраться на лестницу сама,спросив прежде разрешения у библиотекаря. Конечно на меня смотрели,как на умалишённую и сумасшедшую,но мне было всё равно. А зря. Прошло полчаса,пока я рассматривала книги наверху людей почти не было, большинство сидели и читали в другом зале. Было тихо и уже включили свет в залах. Пытаясь дотянуться до книги,я поднялась на ступеньку вверх, я в семи метрах от пола, у меня начала кружится голова. Да, у меня страх высоты. Но я старалась не смотреть вниз и была сосредоточена на книге-это редкий экземпляр,вот почему он дальше всех находится. Ладно поднимусь на ещё одну ступеньку,думаю от неё ничего не зависит и я не упаду просто так.
Но похоже нет.
Я сейчас лечу вниз, О Господи книга в моих руках. Ура! Главное, чтобы она осталась цела. О Аллах,я сейчас столкнусь с землёй и умру?
Я упала! Но почему я не чувствую боли?
Открыв глаза, я понимаю, что мои очки слетели при падении и я мутно вижу. Картинка настроилась и я вижу.
Нет. Это наверное снова мои галлюцинации.
-Похоже я умерла и попала в ад- произнесла уже я от шока
-Думаю не вы, а я туда в прямом смысле попал-все ещё держал меня на руках
-Отпустите меня пожалуйста,не прикасайтесь!-прикрикнула почти я,Шамиль отпустил меня
-Соблюдайте тишину, мы находимся в библиотеке. И ещё, хватит появляться везде и всегда, вы решили следить за мной?
-Ага да! Скоро в кошмарных снах буду снится вам- якобы улыбаясь произнесла я, а потом сделалась серьезной..
-Снились бы мне сны и спал бы я вообще- быстро пробубнил он себе под нос,но я услышала. Он шел потихоньку дальше- будьте осторожнее то,что вам надо вам помогут достать библиотекари, не надо рисковать своими руками,ногами и уж тем более головой-осматривая книги,начал он свою речь,на что я демонстративно закатила глаза
-Книги на нижних полках все прочитала, на верхних почти тоже. Я должна была осмотреть все книги на самых последних, чтобы выбрать. Я выбрала тебя моя и ничего,что у меня болит нога, главное ты в целости и сохранности- разговоривала я казалось бы сама с собой и с книгой одновременно,но он резко повернулся прям как Шерлок,ахах в чёрном пальто классические штаны,белая рубашка и галстук, густые волосы аккуратно расчесаны назад,а очки как у Поттера. Стоп!что? Очки? Он же не носил их. Ой да ладно. Он сузив глаза полубоком повернутый ко мне и смотрел, не веря тому,что я сказала. Я подозрительно на него посмотрела,будто он сейчас собирается напасть на меня.
- Вы-протянул он
-Что Я?
-Впервые слышу и вижу, чтобы девушка увлекалась книгами да и настолько..
- Издеваетесь что-ли? Тут полно женщин в зале,кто увлекается чтением. Да и книги для меня не просто увлечение или наслаждение. Книги-моя жизнь-мечтательно произнесла я смотря в потолок, предоставляя свою будущую библиотеку в Дагестане..Pow Shamil
Она даже, когда мечтает настолько серьезная и с таким же невозмутимым лицом остаётся. И о мыслях о том,что мой двойник наверное стоит передо мной, я спешу избавиться. Она снова здесь. Мне признаюсь в первые страшно от кого-то.. Она следит за мной?
Она вышла взяв с собой пару книг, я стоял в очереди сзади неё, взяв книги так же вышел позднее.
Но выходя из библиотеки заметил,как она вышла с канцелярского магазина и завернула за угол. У меня нет вообще в жизни проблем прям,что и эта леди свалилась на мою голову.
Через час я уже был дома, а тут запах любимого ризотто без мяса.
Я подошёл сзади и аккуратно обнял мою сестрёнку, которая стояла и нарезала овощи.
-Моя душа приготовила для меня?
-Братик ты пришеееелл!!
- Да, пришел-устало проговорил я,вспомнив встречу с миссис ледышкой.
-Мое чутьё подсказывает мне,что что-то случилось, а ну-ка выкладывай
-Да неееет,нет ничего такого
-Звучит не слишком убедительно, вообще не убедительно! Так что давай, не ломайся-проговорила она,жуя одновременно огурец
-Хафсааа, сколько говорить, когда кушаешь не разговаривай,доешь сначала-бесясь как ребёнок произнёс Шамиль
-Давай давааай, не отмазывайся.От Хафсы ему было не отделаться и он рассказал ей всё,ну почти всё.
-Ммм.. хмммм-подозрительно молчала Хафса
-Что?
-Ничего,просто моё чутьеееее-хитро произнесла Хафса
-Ой всееееее! Молчи,не гвоориииииии,не верю не надо! -перебил сестру Шамиль,резко встал со стола-нет нет,не в этот раз, молчи не говори- а Хафса смеясь шла за братом-не иди за мной,не говори, каждый раз сбывается,не смей-закрылся в комнате Шома. А Хафса заливисто, как какая-то злодейка пыталась засмеяться,что и сделала
-вуууу, тебя замуж никто не возьмёт, сумасшедшая, убийца-проговорил за дверью Шома, а Хафса пуще прежнего начала смеяться
- а ты и не отдашь меня замуж-смеясь сказала она
- а тебя и не возьмут сумасшедшая!
-Ага,это я не выйду ни за кого! - уже серьезно произнесла девушка
-Ага ага,тебе не дадут такого удовольствия отказать кому-то, потому и не придут к тебе- начал смеяться Шамиль
-Ээээй, на что спорим!?-уже серьезно намерена была сестра
-Ты больная? Я не буду спорить,мало ли кого-то заставишь прийти специально, от тебя что хочешь можно ожидать, я пас
- Ты что из меня бандитку сделал! Вот именно из за тебя и не придёт никто ко мне, у меня брат Лёд , самый крепкий лёд,не умеешь кататься,так выйдешь, упадешь лицом ударишься
-Хаха, классное описание,если ты так обо мне думаешь,то не знаю какого мнения обо мне окружающие..