-Ну уж нет!!! Вы сейчас серьезно?-девушка явно не понимала что происходит и уже даже начала побаиваться,но ни одна мышца на лице не дрогнула и она не показала,что боится. Всего-то холодным тоном задала свой вопрос
-Маргарет Митчелл, только не говори,что мы на одном районе живём, надеюсь не соседи!- с невозмутимым лицом и будто он в шоке, хотя кое как сдерживал смех,но серьезное лицо девушки и холодный взгляд её серых глаз заставил смутится его и стать серьезнее.
-ин ша'а Ллагь нет!-произнесла Дениз развернувшись и глубже укутавшись в тренч, на улице был мороз. Парень несколько секунд задумался и смотрел куда она идёт «Я не выдержу, если эта зануда моя соседка. Она же сейчас идёт в сторону моего дома!!!»-отогнав от себя мысли и мечтая по скорее добраться домой, парень зашагал за девушкой, а потом и вовсе догнал её,но шёл сзади. А девушка,что шла впереди казалось бы совсем его не интересовала он был погружен в свои мысли и смотрел на бушующие волны Каспия.
Pow Shamil
Признаться честно, домой возвращаться желания нет. Дом пустой и холодный,после смерти мамы, а потом смерть отца окончательно добила меня. В скором времени ко мне переедет Хафса,моя сестрёнка, моя жизнь, самое дорогое, что есть у меня в этой жизни. Её психическое состояние было ужасное,после того как она узнала о смерти папы после смерти мамы через месяц. Для нас всех это было большим ударом. Поэтому Хафса осталась у тёти,она вдова и жила с двумя своими дочерьми, поэтому мы посчитали правильным оставить её там. Хвала Аллаху она уже пришла в себя, я до сих пор не мог прийти в себя после смерти родителей,но сестра рассказала,что её так успокаивает и как она смирилась с этим. Для меня было невозможным смириться со смертью близких, особенно родителей. Но слова, которые она всё время повторяет мне выводили меня из этого густого тумана,как скорбь. «Все мы принадлежим Аллаху, и к Нему мы будем возвращены!» я часто навещал её, как и она меня. В скором времени попросил её научить меня совершать намаз. Это уединение с Господом,лучшее что случалось со мной за последние годы. Через пару дней я заберу Хафсу к себе, благо я полностью изменил интерьер нашего частного дома, чтобы ей не напоминало о прошлом, остались только очень ценные детали. После смерти отца,его фирма перешла полностью мне, теперь я один имел архитектурную компанию, признаюсь сложно, так как у меня две профессии: ландшафтный дизайнер и психолог. Так же у меня вторая школа саморазвития, где я мотивационный спикер и большинство других коучеров, психологов, предпринимателей и т.д.
Меня резко вывели из мыслей голоса. Посмотрев вперёд, я увидел что Маргарет Митчелл ушла далеко и за ней прицепились какие-то сопляки, один схватил её за рук. Странно она не кричала а спокойным тоном предупреждала их , чтобы отпустили по хорошему. Я уже подошёл сзади схватив того,кто держал её за руку, дал ему пару раз по челюсти, это отпрысок не сдавался ещё и смел лезть. Второй начал уводить её куда-то,но тут она размахнулась и дала ему ногой по животу. Он конечно не отстал и в помощь ему подлетел второй. Двое на одну девушку,что за тряпки. Я уже добил и разобрался с первым, шёл на помощь к ней, а она их уложила. Сказать,что я в шоке НИЧЕГО не сказать.
-Не плохо Миссис Митчелл!- Шамиль похлопал в ладоши, а потом развернулся к лежащим парням и отвращением кинул им - ещё раз! Ещё раз! Слышите!? Если я увижу вас рядом с этой девушкой, чтобы вы держали расстояние не меньше километра. И не только к ней, попробуйте подойти к любой другой девушке, я на вас живого места не оставлю!!! Ещё себя дагестанцами называете. Исчезли, чтобы я больше не видел вас на этих районах. Поняли?!-уже кричал Шамиль, и готов был стукнуть их ещё раз,но путь ему огородила девушка. Строго посмотрев в его глаза,но впервые он увидел некое мимолётное тепло в этих глазах, она лишь молчала,но глаза говорили за неё. Её пышные длинные ресницы,они были такого же цвета,как и волосы такие интересные,корни были чёрные будто её глаза подчеркнули карандашом,а концы осветленные,но не тяжело заметить её длинные ресницы.
-Пошли уже, не нужно проблемы создавать на ночь глядя-твердо произнесла она, и вправду уже была ночь
- Прости что? Это я создаю по твоему проблемы,ничего что они к тебе прицепились?!-таким же твёрдым голосом спросил Шамиль - не стоит вам девушке ходить в такое время одной! Как никак с Дагестана, должны же хоть что-то знать! - холодно бросил он, они уже шли по тротуару возле главной трассы
- Я не с Дагестана, однако традиции и обычаи хоть и не все,но знаю и лишнего себе вроде не позволяла,кроме того,что вы только и вынуждаете вам отвечать- спокойно и чётко проговорила Дениз
- Ого, я польщён! Тут девушки многие забыли про скромность, да и парни в том числе...-так же спокойно ответил Шамиль.
Они будто чем-то были похожи! Но Шамиль казался Дениз закрытым человеком, по его жестам и мимике и физиономии в общем,она легко поняла,что он такой же интроверт, хотя не совсем, скорее амбиверт, пока шла она размышляла об этом и совсем оказалось не слушала его.
Наконец она дошла до дома. Она остановилась у ворот, а Шамиль даже не заметил и пошел вперёд, рядом через некий проход между двумя домами,стоял и его дом, он шёл в сторону массивных деревянных ворот. Он остановился пройдя немного её дом, а она стояла спиной к нему, обернувшись и смотря куда-то позади него, она немного помолчав произнесла
-Спасибо,что спасли, не стоило правда, я бы и сама справилась
-Ну то,что ты и сама справилась бы, я уже не сомневаюсь,но не престало девушке драться со всеми, если только уже никого рядом не окажется. Доброй ночи Маргарет Митчелл!
-Доброй ночи мистер всезнайка-закатив глаза уже открывала двери Дениз
-Язык прикуси зануда! - выкрикнул он. Его уже бесила новая соседка.-Мурат! Я дома родной- выкрикнула с порога девушка, со второго этажа тут же примчался подросток
-Дениз Алев мы переживали, где ты была в такое время?!- строго произнес мальчик,он называл её полным именем только тогда, когда злился или переживал, а Алев в особых случаях.
-Родной это же не впервые - ободряюще улыбнулась Дениз
- Вообще-то, это Дагестан Алев, чужой город, и ты тут впервые,а если бы украли?
-Воин,что случилось? Во-первых, не чужой город, это моя Родина,я родилась тут, во-вторых, это всего-навсего стереотипы, Дагестан великолепное место, а люди тут очень добродушные,по крайней мере взрослые, с молодыми мне ещё не посчастливилось увидеться
- А кто тот парень у ворот стоял и разговаривал с тобой? Ты же не любишь разговаривать с мужчинами!-слишком много вопросов думала Дениз
- Да это наш сосед,откуда мне знать, просто столкнулись в парке и потом на набережной по дороге домой.
-Хммм, что-то ты скрываешь,ты покраснела??? Ввааааааййй беееее, сама замаскированная Дениз Алев покраснела!!!-чуть ли не кричал мальчик
-Помолчи же Мурат, пожалуйста-она прикрыла ему рот-да и что ты придумаешь, я вообще то всегда краснею, когда нахожусь на холодном воздухе и сразу оказываюсь в теплом помещении братэла-узмыльнулась она- тебе я вижу наскучило
-Ахаххахах, я просто хотел проверить твою реакцию, а ещё это невыносимое зрелище, когда ты красная и ухмыляешься -мальчик заливисто засмеялся
-Ааххх ты, сюда идём!!! - она побежала за Муратом и так они бесились и бегали по дому. Наконец их успокоила Айше, а Алихан смеялся с них. Так было тепло и уютно в этой семейной обстановке.