Chapter 4

126 14 14
                                    

Pow Deniz
Утро началось не самым лучшим образом! Хоть и встала я в пять часов,но свалилась с кровати, запуталась в одеяле и снова упала лицом. Кое как выпуталась и пошла в ванную брать омовение, в результате чего подскользнулась,благо упала только на попу. В итоге без происшествий после,совершила намаз и сейчас выхожу на пробежку уже 5:30.
Решила пробежаться по набережной. Погода была пасмурная,ну конечно же осень. Я так люблю это время года. Даже воздух по запаху другой,звучит странно знаю,но факт. От утренней росы и тумана,все было влажное. Был немного ветерок,но я была одета тепло. Осень-это время, когда на смену яркому солнцу приходят дожди, небо затянуто серыми тучами, листья желтеют и осыпаются с деревьев. Природа постепенно готовится к приближающимся холодам. Под ногами шуршит опавшая листва, а воздух пропитан сыростью. Солнечный свет едва пробивается сквозь мрачные дождевые тучи, и все вокруг кажется хмурым и унылым,как и я, мне так Мурат всегда говорит,что кроме как с ним и Айше с другими я холодная. Соглашусь, изучая психологию эмоций,мимики и тому подобное, автоматически научилась контролировать себя, хотя не всегда. Я очень вспыльчивая, могу быть тихой,как рыба в воде, абсолютно спокойной,но стоит хоть что-то,с чем я не согласна или может меня разозлить, сказать в мою сторону,то это уже будут другие обстоятельства.

Я пробежала 6 километров, сегодня думаю хватит, похожу немного, понаблюдаю за природой. Честно,что я заметила бегающих девушек тут нет, только одну пока увидела за прибежавшие 6км по городу и только на некоторых площадках спортивных были подростки, занимающиеся спортом, ну и в парках а кто-то бежал на крепость с тренерами похоже занимаются борьбой. Ну в Дагестане это актуально. Но чтобы не делали это для того, чтобы выделится как-то. Если драться,то только ради справедливости, чтобы защитить слабый пол, а так же встать на сторону невиновного. Я занималась боксом с 9 лет, в зале была одна среди пацанов, только уже в 11 лет занималась отдельно от них, в схватки с ними не выходила как раньше. А так и тут дома есть в подвальном помещении спрот зал, там я тренирую Мурата пока, до 13 лет тренировала его я и в неделю два раза индивидуально тренер и ещё его друг был с ним. Ну а сейчас тут поищем ему что-нибудь подходящее, думаю тут на каждом шагу залы есть.
Решила обратно идти все 6 км пешком. Уже потихоньку замечала людей, которые шли на работу. Наблюдать за ними интересно. Тут не устают физически от работы это уж точно, только морально. Вот например женщина проходит,ей лет так 42-43, стройная не полная женщина, выразительные черты лица. Физические нагрузки есть на работе,но она привыкла. Глаза полные доброты, искренности,но уставшие. Морально устала, частые семейные конфликты, боязнь за свою семью наверное или финансовые проблемы. Женщина резко перевела взгляд на меня, я не стала отводить взгляда,но она широко улыбнулась, точнее попыталась, я улыбнулась ободряюще в ответ. В своих размышлениях таким образом я дошла до входа на набережную. В мою сторону шел какой-то парень в спортивной одежде, видимо спортом занимался, вот уже я захожу он заходит за мной,чему я не придала значения.
Я подошла к краю смотровой, рядом встал кто-то, а точнее тот парень. Я смотрела прямо перед собой и боковым зрением видела,что он тоже смотрит куда-то вдаль. Тут я повернула голову,но так чтобы он не понял, что я смотрю на него, а мимо. Чёрт! Снова он! Ну чему же тут удивляться, этот сумасшедший с маршрутки преследовать решил?
Я мельком смотрела на него,он забылся и походу совсем забыл,что стоит рядом со мной, мы стоим в метре друг от друга. Глаза серые,хотя вчера я видела в них и голубой оттенок, наверное хамелеон. Не грубые,но подтянутые черты лица. Лицо почти расслабленно, пытается всем телом почувствовать осенний холодный ветерок,но зона бровей и скул были напряжены немного. Глаза,они ...хмм... Я впервые вижу такие глаза у мужчины... Полные разочарования, боли, будто потерял самого близкого человека и потерял вкус к жизни. Я озадачена,но не стала зацикливаться и перевела взгляд.

Он перевёл на меня взгляд и смотрел. Не отводя и казалось, он не моргал и вовсе. Меня это не напрягало, как-то спокойно чувствовала себя,но становилось холодно от его взгляда.
Минута...
Две
Четыре..
Пять..
Семь я перевела взгляд на него,мы смотрели молча не отводя взгляда минуту ещё и он произносит наконец:
-Маргарет Митчелл- почти шепотом произнес он, на что я закатила глаза и перевела взгляд на морские бушующие волны- снова ищете приключения на голову?- с ухмылкой спросил он, скорее издевался
- Не жить же по одному режиму- произнесла я и уже хотела развернуться и уйти,как в вдруг не удержала равновесие и моя левая нога, которая была почти на краю подскользнулась и я уже была готова к падению,так как не за что было хвататься.
-Не чувствую удара и боли, я что умерла?- спрашивала я про себя. Казалось бы
- Нет,это ты у меня на руках- я открыла медленно глаза и всё в той же позе падения была на руках у этого камня! Я хотела было вылезти,но он упрямо смотрел в глаза, я не выдержав грубо ляпнула
- Отпустите меня,не прикасайтесь!
- Окей отпущу и ты сразу же упадешь вниз, а высота тут два с половиной метра, если хочешь знать- так же грубо и со злостью сквозь зубы сказал он, но мне было всё равно главное, чтобы меня отпустил. Он помог мне приподняться и оттолкнул от себя- будто я желал к тебе прикасаться, следи прежде всего за языком, зануда- с холодом произнёс он - и я не в восторге встречать тебя в день десять раз, больше не попадайся на глаза выскочка- неудивительно. Компания с этим человеком меня не радовала, поэтому я пожелала слиться отсюда скорее.

Покажется,что настроение девушки испортилось после утреннего происшествия,но нет! Она была очень спокойна как всегда. Пошла домой, приняла холодный душ. Приготовила завтрак без сахара себе и Мурату кашу,он тоже соблюдает здоровый образ жизни и правильное питание,сам захотел,хотя Дениз говорила ему что он ещё маленький и пусть балуется сладким как и все дети. Но Мурат был не как все дети. Был наделён таким же острым умом,как и сестра, ну и вправду, ведь она его научила всему и давала мотивацию. У них были особые отношения между собой, доверяли друг другу абсолютно всё, Дениз ему рассказала всё даже про парня маршрутке,то есть Шамиля, на что Мурат ответил «Если вы встречались один раз,то это была бы последняя встреча. Но вы в день столкнулись три раза да ещё он наш сосед,так что Дениз Алев-это судьба»-выдохнув проговорил мальчик, она пыталась его переубедить,но мальчик в ответ сделал вид,что он согласен с её мнением, но внутри знал,что в будущем столкнуться ещё не раз и в самых необычных обстоятельствах и их ждут необычные события!

Молчание/SilentМесто, где живут истории. Откройте их для себя