Палата 577
19:55Напротив палаты облокотившись о стену стоял весь нервный Шамиль. Не находивший себе никак места. Он знал, знал что так случится. Не хотел попадаться ей на глаза. Угораздило же прийти именно в эту библиотеку. Хотя, она уже несколько лет её очень редко посещает. После его исчезновения...
С палаты выбежали медсестры таща за собой носилки, на которых лежала девушка. Из за цвета кожи, тело казалось лежит бездыханным. Отогнав все дурные мысли, Шамиль пытался узнать у медсестер что произошло, никто так и не ответил. Пока не вышел врач.
- Павел Владимирович, что с ней, куда ее везут.
- Шамиль, мне очень жаль
- Что, что произошло?-заикался от страха мужчина
-Мы можем ее потерять, если немедленно не проведём химиотерапию, может помочь на 6 месяцев, но может стать хуже. Болезнь излечима. Но в России нет препаратов и врачей, кто берётся с этой болезнью. Качественное лечение могут провести в Южной Корее. Там эта генетическая болезнь на проценты больше развита, чем в странах Европы, можно и в Швецию, но ситуация там сейчас не лучшая.
Тебе стоит предпринять меры, потому что слушает она почему-то только тебя.
-Ох, я понял. Поверьте, меня она не слушает вообще, тем более после того что случилось,даже видеть не захочет.
-Не знаю,не знаю. Надеюсь все наладится.
-Благодарю, Павел Владимирович. Пожалуйста, проследите, чтобы все прошло успешно, в долгу не останусь.
- Это наша обязанность-улыбнулся врач, кивнув прошёл мимо. Шамиль вздохнул потерев свои глаза "Всевышний, с чего же начать, она же не станет слушать меня, эта девушка невыносима".Спустя 3 дня.
Алев сегодня выписывали. Девушка ни с кем не говорила. Снова тот холод и безразличие в глазах. А ведь, она пришла только недавно в себя. Можно сказать ожила, для близких и друзей она стала сияющим солнышком, приносящим всем радость. Но тем не менее, всё та же непоколебимая Алев, она могла вмиг сменить своё тепло на холод, будто теплом и не веяло. Ну если только её рассердить. Одного взгляда.. её взгляда, было достаточно, чтобы навеять страх и сожаление.
Стук дверь.
Мурат.
-Дениз Алев, можно?
-Да
Услышав голос брата, Алев невольно расплылась в улыбке. Родители не знали о случившемся. Только близкий круг.
Пройдя вглубь палаты он увидел уже готовую сестру.
-Родной, наконец то ты пришёл, я думала уже с окна бежать
-Глупышка, тут пятый этаж, бежать с окна она собралась. Ты так ненавидишь больницы, но идёшь на врача-начал смеяться звонко Мурат
-Да ну тебя, дурак. Я не люблю, когда мне приходится лежать тут, уверена не только я.
-Ладно, ты уже готова? Пошли?
-Да, как видишь. Поехали уже отсюда.
Брат с сестрой вышли наконец с этого здания. Алев немного прихрамывала, когда она упала в обморок, то не так согнулась нога и она ударилась ею, вот и результат небольшого ушиба. На лбу красуется бинт, но это никак не портит всю эстетичность девушки.