Pow Shamil
Я выходил на тренировку, закрывая за собой дверь вижу как Дениз с чемоданом стоит ждёт кого-то, она кинула на меня мимолётный взгляд,но потом подъехало такси и она огляделась ещё раз на свой дом, будто будет тут в последний раз и сев в машину уехала. Наверное после всего, что она узнала она просто решила взять и уехать. Конечно вопросы мне не давали покоя, куда она могла поехать и приедет ли ещё? Но нет смысла абсолютно ждать ответов на эти вопросы, я желаю лишь всего самого наилучшего, Всевышний испытал её,как испытывает всех нас,дабы проверить нас и сделать нас сильнее, посредством этих трудностей. Если бы я не знал сколько ей лет,то услышав её историю подумал бы,что она на несколько лет старше меня. Ей 18, а она уже сильная и выглядит,как независимая женщина. Ребёнок. В голове всегда сравниваю их с Хафсой, они ведь почти ровесницы и оба пережили много всего,как и я вместе с ними. Но не важно, всем нам известно, что всё когда-нибудь обязательно закончится,но увы не для меня.
Так думая обо всем произошедшем, я не заметил как дошёл до спортзала.На следующий день Шамиль с Хафсой уже сидели в самолёте, пристегнувшись ждали взлёта наконец.
Долетев до Питера, мы уже разместились в моей квартире, а новой для моей сестрёнки.
-Асааааааадд????-услышал я приближающийся крик сестры
Она зашла в гостиную с глазами по пять копеек
-Что?- спросил я,.хотя уже знал причину её шока
-Ты ещё спрашиваешь Шамииильь!!!-взвизгнула она от чего я не мог не сморщится- Ты сделал комнату в моих любимых черных тонах??!!!!
-Ну если ты заметила,то вся квартира тут в черных тонах- улыбнулся я и крепко обнял мою душу.
-Да воздаст тебе Аллагь за всё,что ты делаешь ради меня, за то, что в тебе столько терпения!
-Амииииин! На счёт терпения ты права маленькая принцесса! А так это моя обязанность быть всегда рядом с тобой и поддерживать тебя и когда это мы с тобой благодарили друг друга за это!? Ты не помнишь нашего договора?
-Помню помню-улыбнулась своей превосходной улыбкой
-Вот так вот! А теперь иди отдыхай или сначала покушаешь?
-Ты хотел сказать покушаем, я приготовлю кушать!
-Увы родная,я откажусь. Мой рацион отличается от твоего,так что ты ешь и иди отдыхай.
-Нет! Так не пойдёт! Я приготовлю!
-И что же интересно?-ухмыльнулся я, хотя прекрасно знал, что она давно выучила все, касающееся моего питания и многое другое.
-Да,верно,можешь не говорить, иди кухня прямо по коридору и налево.
-Есть что тебе необходимо?
-Только минералки пожалуйста- попросил я усаживаясь на любимом диване..