Chapter 6

103 13 8
                                    

Мы с тобой идеальная пара
Яркий свет и кромешная тьма
Теоретик и псих полупрактик
Две души и одна голова
©zu-foster
***************************************

Д

Двери открыла пожилая женщина, небольшого роста, в шали. Тепло улыбнулась мне и на этом добром лице читался немой вопрос.

-Ассалам алейкум к1одо(бабушка)- улыбнулась девушка
-Уа алейкум салам яс(дочка), вы кого-то ищете?
-Мне сказали,что Халиса к1одо живёт здесь.Верно?
-Да дочка,Халиса я, у тебя такое знакомое лицо- голубые глаза женщины блестели от слёз.
-Бабушка, я дочь Халимы, ваша внучка- со слезами на глазах и дрожищим голосом произнесла девушка, ожидая реакции женщины.
Халиса от шока прикрыла рот рукой и зажмурив глаза заплакала. С ней вместе и Дениз.
Парень сзади наблюдал за всем этим.
Девушка взяла руку бабушки и поцеловала её (так делают турки, проявляя уважение и почтение к старшим) и они крепко обнялись.
-Доченька моя, дочка-плакала Халиса
-Бабушка, не плачь Бааа-протянула только успакоившаяся Дениз.
-Никаких вестей не было ни от Фидан,ни от Алихана. После смерти твоей мамы,как мне не плакать доченька?

-Прости,что раньше не могла приехать Бааа-снова заплакала Дениз-Ты пахнешь, как.. как Мама.. СубханаЛлагь, как же я не слышала давно этого запаха, готова всю вечность обнимать тебя Ба - они уже сидели на подушках на полу, в очень уютной комнате, всё вокруг деревянное и каменное, застелено камнями и никакого электричества тут были одни свечи и подсвечники.
Бабушка с внучкой долго сидели и обнимались.
Шамиль не стал их тревожить и поднялся наверх.

Pow Shamil
Я впервые видел её слёзы. И я немного удивлен, она потеряла мать. Ии.. Тётя Халиса её бабушка? То есть мы родственники? Как? Столько вопросов.
Признаю, меня эта девушка удивляет с каждым разом. И то,что она знает аварский меня не удивило.
Я поднялся наверх к Хафсе, чтобы не оставлять сестрёнку одну. На самом деле тётя Халиса двоюродная сестра моего отца,она ухаживала всегда за нами,и переживала за нас, Хафса хотела остаться у неё,но учеба и всё остальное не позволили ей. Так вот теперь каждый раз везу её в Гуниб сам.

Pow Author.
Две дамы сидели в тускло освященном помещении, Халиса гладила кучерявые волосы девушки.
Они разговаривали обо всём на свете.
А Шамиль всё думал,как бы не удивить своим присутствием девушку. Хотяяя. Ему было всё равно.
Халиса и Алев уже сидели и пили горячий чай..
-Алев
-Да бабушка
-Если тебе несложно расскажи,как умерла Халима? Я хочу услышать твою версию- бабушка с волнением ждала, а Алев замерла, вспоминая все сцены из детства.
-Мама с папой не ладили никогда,передо мной они вели себя будто счастливы и любят друг друга,но глаза папы всегда выдавали его, а ещё я становилась свидетелем как он бьёт маму, кричит на неё и угрожает,он любил Айше и всегда говорил маме это. Мама была в синяках всегда. Так же отец срывал свою злость на мне,кричал и дважды поднял на меня руку. Мама оказалась болела, у неё было воспаление лёгких,потом переобразлвалось в рак лёгких-девушка вздохнула и выдохнув продолжила-мы узнали об этом, только когда она умерла. Она кашляла кровью всегда и каждый раз когда она забывала свой платок где-то,она отговаривала меня и говорила,что порезалась и прочее. Она никогда не кашляла перед папой, сдерживала или уходила в другую комнату, чтобы он её не слышал, однажды она не смогла держать и закашляла,отец разозлился и избил её. Мама никогда не плакала перед ним,потому что знала,что его это разозлит. Она делала для него, всё и была покорной ему,но почему никогда не разводилась с ним? Отец не хотел, чтобы имя не очернить своё разводом. В тот день мама убралась,а я сидела у себя в комнате и игралась с машинками. Вдруг услышала грохот внизу. Спустилась,было тихо,мама говорила,что ляжет спать. А папа после очередного скандала с ней в их комнате,думая что я ничего не подозреваю, после скандала ушел. Я спустилась на первый этаж в гостиную. Мама... Мама лежала на полу -девушка зажмурила глаза на несколько секунд, выдохнув продолжила- на уголке губ была кровь,глаза были открыты, она лежала почти в форме звёздочки, а с рук упал платок с кровью. Я села рядом с мамой и пыталась разбудить её. Но пришёл папа и отвёл меня от неё. Он не был опечален. В последний раз он закрыл её лицо и сказал,что наконец он избавился от неё. Он убрал всё, что было связано с ней и не дав мне насладиться запахом её вещей и я постепенно начала забывать её лицо, я очень хотела видеть её во сне,но до сих пор не видела. Это добило меня,после чего я и стала относится к нему безразлично и вообще ни с кем не разговаривала. Через месяц он привел Айше домой к нам, дабы познакомить нас.
Flashback
Молодая стройная и красивая девушка резко остановилась у входа перед воротами, мужчина посмотрел на неё.
-Не волнуйся ты так, всё пройдёт отлично
-А если нет,а если я не понравлюсь Дениз?
-Она девочка и вы подружитесь обязательно
Они зашли в дом и Алихан позвал дочь вниз. Она нехотя спустилась,молчала как и всегда. Шестилетняя девочка уже с неким интересом рассматривала девушку, стоящую перед собой.
-Привет Дениз Алев, меня зовут Айше-она присела на корточки и протянула руку девочке, её теплая улыбка не дала сомневаться в девушке. Дениз так же с серьезным лицом протянула ей руку.
-Мое имя вы знаете,приятно познакомиться
-взаимно Дениз-улыбнулась она, девушка не навязывалась к маленькой девочке, потому что знала,что ребенок ещё не отошёл от смерти матери,что стало для неё травмой.
Айше часто приходила к ним домой, чтобы приготовить вкусности для Дениз. Дениз любила пахлаву и была рада,что Айше умеет её готовить.
В один день Айше принесла девочке книгу, почитать развлечься. Книга настолько затянула её,что девочка просто не отходила от чтения и в неделю читала по пять шесть книг,что удивляло Алихана и пугало,но он был рад и спокоен,что девочка хоть чем-то отвлеклась и забылась. Через полгода она уже перешла на взрослую литературу,прочитав почти всю школьную литературу и почти всех русских авторов. В основном её тянуло на психологию и медицину.
Алихан просто поставил дочь перед фактом, что женится. А Дениз не сопротивлялась и просто сказала сухо «Поздравляю» на свадьбе она сидела тихо в стороне, а после свадьбы уехала сразу к бабушке.
End
-Айше хорошая,отец будто расцвёл Вместе с ней, но я никогда не называла её мамой и более, ей не говорила,а перед другими говорила Мама Айше для приличия. В моём сердце всё ещё остались раны Ба и я не смогу простить отца, пусть Аллагь простит меня за это,но не могу.
-Дочка, сколько же бед пришло на твою долю. Я не знаю как тебе рассказать дочка- опустила голову Халиса
-Я заметила бабушка,говори, ты не скроешь от меня- выдохнув спокойно произнесла девушка
-Алихан.. он..
-Что?
-Алихан,он не твой отец, Алев- быстро произнесла бабушка, девушка замерла,смотря на свечу перед ней и резко подняла серый взгляд на бабушку

Молчание/SilentМесто, где живут истории. Откройте их для себя