Посвящается alishkaa
Мои атомы узнали твои атомы
Мои атомы всегда любили твои атомыСегодня важный момент в жизни для моей второй половинки, моей души и смысла жизни-Мурата, да не столь важное событие, но для нас это важно, потому что я смогу сдержать своё обещание и мы оба будем жить в Петербурге, я заберу его с собой. Конечно, звучит максимально странно забрать этого амбала с собой, будет вернее сказать, что он со мной уезжает туда. Я уверена в его умственных способностях, в нём полностью. Своим дестким мечтам он всегда был предан и сделает всё,чтобы они исполнились.
Сейчас я стою у школы номер 19, где училась в своё время моя покойная мама. Жду. В Турции намного сложнее, в плане экзаменов и образования в общем. Так что, он справится безусловно.Просидев до конца экзамена в школе и лишь отходя в мечеть на молитву, я дождалась Мурата.
Выходит с крыльца парень, с уверенной походкой, прекрасной осанкой и спортивным телосложением, лицо выражающее спокойствие, ну и кто скажет, что он выпускник?
Все оглядывались с интересом на меня и Мурата, спустившись мы крепко и трогательно обнялись, ни слова не промолвив. Идём таки серьезные к выходу со школы.
-Я сдааал оаоаоаоаоао-тот еще шумный пацан
-Урааа, прикрикнув ему в поддержку мы обнялись и начали смеяться.
Сев в машину, мы поехали домой.
Время с семьёй между экзаменами брата мы проводили отлично, ну я сидела за чтением книг и готовилась к экзаменам с братом. Ехали в сулак с семьёй уже, прекрасно отдохнули. На природе мне становится легче, словно снова родилась. Городская суета слишком давит, тем более мне противопоказан стресс, ведь болезнь усугубляется.
К слову, всё вроде и прекрасно,но есть и обратная сторона.Август.
Из нового, Мурат сдал все экзамены на отлично. Собственно, никто и не сомневался.
Мы ехали к бабушке к Халисе все лето, это было лучшее время и Мурата познакомила с ней, она его полюбила очень, а он сильно привязался.
Впервые я видела мурата так подавленным, а именно когда мы возвращались после двух недельного отдыха от бабушки Халисы, он так не хотел ее оставлять, знал так же, как и Алев тяжело это сделать. Ведь женщина на старости лет совсем одна.От неё я узнала, что Шамиль часто к ней приезжал, но в Петербург так и не возвращался. Так то лучше. Потому что, это уже не братство было, мы оба прекрасно понимали, что это ни к чему хорошему не приведет, но я очень благодарна ему за поддержку. Этот человек как никто другой, после Халисы конечно,понимал меня.
В августе мы уже подали документы в университет, Мурат будет со мной в Петербурге, хотя я предлагала ему и другие варианты,но решил остаться со мной, как и планировали раньше. Но всё же, мне хотелось предоставить выбор ему самому, не быть причиной его прибытия в сером Петербурге.
К удивлению, ему очень полюбилась вторая столица.Переезд. Было сложно. Особенно смотреть на слёзы мамы. Обещали звонить ей каждый день. Я впервые летела спокойно в самолёте, рядом был ведь брат. В центре обычно я к себе никакого внимания не обращала, но видимо сейчас из за присутствия Мурата рядом. Этот красавец покоряет сердца и оставляет всех безответно влюбленными.
Долетели прекрасно. Гуляли по Петербургу. Я познакомила его с девочками. Теперь они сдружились с Муратом и действуют против меня. Ха ха. Но конечно, Мурат встаёт на мою сторону. В общем с девчонками не соскучишься.