Chapter 24

50 2 11
                                    

Жизнь начала приобретать новые краски?

-Мурат, я выхожу-прокричала с порога девушка, обувая кроссовки
-Куда это в такое время?-выглянула голова брата девушки из комнаты и уже подойдя ближе с книгой в руках.
-Так, вызвали срочно по работе

Вернёмся немного назад, мы знаем, что Алев учится и почти заканчивает на хирурга, при этом уже давно имея два высших образования: журналист, клинический психолог. Но девушка решила не останавливаться и в своё время перешла на заочное обучение в клинической психологии и поступила в медицинский. Девушка уже проходит ординатуру в хирургическом отделении достаточно давно, а специалисты данной профессии уже видят в ней особый потенциал. Однако, совмещает судебную медицину тоже. Конечно, отец Алев был не в восторге от такого решения, но это лучше, чем прошлое её решение идти на следователя или криминалиста.

И вот сейчас, главный судмедэксперт был в отпуске, а стажёр не выходил на связь и спонтанным решением следователя Алиева было позвонить Алев. На что та с большим энтузиазмом отозвалась и идёт в девять часов вечера на место преступления. Алев так часто вызывали, конечно платили за проведенную работу тоже.

Так, объяснив быстро Мурату всю суть, что он посчитал такую ситуацию подозрительной, ведь кто вызывает ночью мед эксперта на место преступления, если можно осмотреть тело уже в центре судебно медицинской экспертизы. Ведь всю основную работу на месте выполняет криминалист. Все казалось для него подозрительным, в последнее время случилось два убийства подряд, а именно начальника наркоконтроля и заместителя антинаркотической комиссии. И третье. Этим вечером. Третье убийство в третью субботу. Мурат знал о возвращении Асафа, хотя не знал кто он, но Шамиль ввёл его в курс, рассказав все криминальное прошлое этого подонка, которые вернулся отомстить..Мурат не сомневался в том, что это коснётся каждого, кто приближен к Шамилю и в первую очередь, Хафсы. Благо девушка вышла недавно замуж и переехала в другую страну. Парни не стали рассказывать про это Алев, она бы обязательно полезла расследовать.

Но если бы они только знали..

Так, оба в своих размышлениях дошли до места и увиденное повергло в шок Мурата, однако Алев была спокойна..
Команда, состоящая из криминалиста, следователя и лаборанта стояли над трупом..трупом судмедэксперта..

Того самого, которого должна была заменить сейчас Алев.

Вместо Скворцова-криминалиста, к удивлению стоял Шамиль, который не сразу заметил присутствие двух друзей. Моментально оказавшись рядом с ними, он увел их под локоть поодаль.
-Что.вы.здесь.делаете?!-был в бешенстве Шамиль
-Шамиль, ты ничего не попутал? Я тут как стажёр-судмедэксперт, а Мурат просто меня сопровождает
-С какой это стати, стажеры выходят на место преступления ночью?!
-Над чьим трупом ты сейчас стоял?-Шамиль замолчал-А теперь, дай мне сделать моё дело-отрезала девушка
-А и ещё-остановилась она на полуобороте-вы скрываете кое что, Мурат тоже, я узнаю всё же- загадочно произнесла Алев и прошла в сторону трупа, попутно надевая перчатки.

Уже находясь над телом, Алев лишь поверхностно осмотрела труп, прикасаться она пока не имела никакого права, работу проводил Шамиль. Девушка сделала для себя выводы этих преступлений, прекрасно понимая что последнее было весточкой для нее от преступника. Закончив свое дело мужчина подошел к Алев.

-Что думаешь по поводу трупа?-почти тихо произнес мужчина

-Это уже нас не касается, я сделаю свою работу и пойду домой, а вам двоим советую не копаться в этих делах-безразлично произнесла девушка

-Хоть в кой-то веки ты не лезешь туда, куда не надо-воскликнул Шамиль, но мысленно заметив про себя, что это подозрительно.

Молчание/SilentМесто, где живут истории. Откройте их для себя