Chapter 25

87 4 3
                                    

-Как? Как вы могли скрывать это от меня? Неужели вам не надоело лгать мне?! Сколько можно, папа?! Я же доверилась-кричала на отца девушка, что была в ужасной ярости. Айше лила слёзы рядом, пытаясь остановить дочь, а отец.. он тоже плакал, видя всю боль своей дочери.

-Дочка прости, я недавно узнал, что он жив..
-Причем тут его жизнь, отец?-перебила она мужчину-Почему вы не рассказала, кто он на самом деле, что он из себя представляет, его настоящую сущность?! Почему я все годы должна была представлять каким мог быть мой биологический отец?!-выпалила последнее резко Алев, после чего Алихан застыл. Сердце мужчины заныло, он так и не смог стать ей настоящим отцом, она так его и не простила. Девушка застыв и мысленно коря себя за то, что выпалила, подошла к отцу
-Папа-нежно произнесла она, всхлипывая и держа руку отца у щеки- папа, почему так больно? Прости меня, отец

-Дочка, ты меня прости. Прости своего никчёмного отца-плакал мужчина

-Нет, папа. Я хотела бы быть похожей на тебя, а не на того холоднокровного и бездушного мужчину. На того неверного, предателя и чудовища

-Дочка, не говори так. Не сравнивай себя с ним-начала было Айше.

Снизу послышался стук двери, это был Мурат. Парень всё время стоял и слушал внизу это, сейчас быстро поднявшись наверх глазам Мурата открылась до боли ужасная картина-слёзы его родных.
Собравшись с мыслями, он дрожа но жёстко произнёс

-Встаньте и придите в себя. Алев, с тобой нужно очень серьезно поговорить.
Глянув на него и не имея сил что-либо сказать, все встали и разошлись по комнатам. Через полчаса, которые дались Мурату с трудом, они собрались в гостиной. Брат ходил с одной угла комнаты в другую, нервно потирая свою короткую бородку. Родители спустились и присели на диван, после спустилась Алев и села в кресло, а напротив сел Мурат.
Начав разговор
-Алев, мне очень жаль, что так всё произошло, сестрёнка. Не перебивай сейчас и послушай пожалуйста. Этот человек причинил тебе много вреда и боли, пока находился вдалеке и когда находился рядом тоже. Не смей проводить параллели между вами, нет ничего общего. Я просто сейчас передаю тебе всё, что сказал мне передать тебе Шамиль и я полностью с ним солидарен. Алев, мы его поймали... Однако, он еще в наших руках, мы не передали его ментам. Он должен понести наказание, но слово за тобой, Алев..-закончил всё так же тихо Мурат. Алев молчала, её ненависти на того человека не хватило.  Девушка сидела и смотрела в другой угол, в глазах слёзы, а нога нервно подрагивала.

-Посадите его.- резко и холодно произнесла девушка.
-Хорошо, но сначала ты с ним увтдишься и..
-Нет, посадите его и сделайте всё, чтобы он сидел долго. Пусть поплатится за страданья, которые причинил мне и моей семье-отрезав, Алев поднялась с кресла и подошла к Айше и Алихану-А вы, успокойтесь. Я прошу у вас прощения, я очень виновата, поэтому я сделаю как вы хотите и поеду лечиться.
Алихан и Айше улыбнулись. Но Алихан остановил дочь
-Дениз Алев, я виноват перед тобой дочка, поэтому ты в праве делать так, как считаешь нужным.
-Отец, не вини себя ни в чём. Я тебя простила давно, но твоей вины практически нет. Девушка отпустив руки отца и матери, вышла на улицу.

Пасмурный летний день. Ветер обдувал лицо и это было самое необходимое сейчас для девушки-свежий воздух. Раскрыв глаза и смотря в морскую даль, девушка твёрдо произнесла
-Ты и твой род будет так же страдать Асаф, я тебе обещаю.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 06, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Молчание/SilentМесто, где живут истории. Откройте их для себя