-Мама? Мам, подожди мама- девушка с криком вскочила ото сна, холодный пот накрыл её лицо. Она посмотрела в дверной проем, где стоял Мурат. Мальчик стоял с какой-то книгой в руках.
-Джигит? Что случилось мой воин?-улыбнулась девушка,забыв совсем о сне.
-Почему ты кричала? Ты звала маму? -произнес он с надеждой и подбежал к ней- давай расскажи же, тебе спустя столько лет приснилась мама, Алев?
-К сожалению родной, я слышала только её голос- сдерживая слёзы говорила девушка.- лица я её не увижу..
-Ничего,может это и к лучшему, не так ли? Я ведь чем-то похож на маму Халиму, Аллагь заменил тебе так, чтобы ты не тосковала не так ли? Ты же сама говорила Алев?
-Да воин, конечно. У меня в этом мире нет никого дороже тебя..-обняла она его
-Это до поры до времени- произнёс спокойно Мурат
- В смысле?- просмотрела она него уже серьезно
-Все мы знаем,что ты когда-нибудь выйдешь замуж, и моим зятем будет один Джигит. И наш хороший сосед- последнее произнёс он совсем тихо,едва услышишь
-Ах как заговорил смотри! Да так даже твоя мама не говорила мне никогда,ты откуда берешь такие фразы взрослых женщин?- начала смеяться Алев, искренне она смеялась всегда только с Айше и Муратом, ну и Зейнеп.
-Тетя Фидан так говорила Мелиссе- начал смеяться Мурат- потом она погналась за ней с палкой, потому Мелисса сказала,что не выйдет никогда замуж и останется старой девой и будет путешествовать
-Думаю Мелисса так и сделала бы,нооо тётя Фидан не упустит такого жениха,как Омера, не так ли?
- Ты тоже знала об этом?- удивился мальчишка
-Об этом весь наш район знал дорогой, потому что любая мать решит похвастаться немного,не так ли?
-Даа
-Ты почему не спишь,тебе же завтра в школу, должен отдыхать и набираться сил родной
-Нуу Дениз, Осталось минут пятнадцать до азана, давай ты почитаешь мне Коран?
-Давай родной, какую суру?
-Нашу одну из любимых, "Союзники"..
-Подожди пять минут, я возьму омовение и приду..
Прочитав Коран своему брату, Алев и Мурат пошли совершать молитву.Pow Shamil
Эта чекнутая уехала. Ну и слава богу, я уже думал,что не избавлюсь от неё.
Моя работа и компания всё осталось в Питере, Дела идут не очень. Так что надо минимум на год переехать туда, чтобы вернуть фирму в прежнее нормальное состояние. Только вот как сообщить об этом сестрёнке я не знаю.
Мы были уже дома.
-Ты поменял вроде стиль интерьера и прочее,но для меня осталось всё как прежде.- произнесла шёпотом Хафса
-Хафса,моя радость. Ты решила куда будешь поступать?
-Даа)
- И куда же?)
- Нууу..
-Говори уже
- В Университет в который я хотела, в Питере- умоляюще посмотрела она на меня
- Ну всё,какие могут проблемы
-Как это? Ты меня пустишь??
-Ну конечно родная,ты же будешь со мной, да я и не собирался тебя ограничивать в чем-то. У тебя есть цели,которых ты должна достичь и я не буду никогда стоять на твоём пути, я всегда за то, чтобы ты могла реализоваться в этой жизни полностью
-Шамиииль-она подошла и крепко обняла меня
-Ты самое дорогое,что есть у меня в этой жизни и ты это знаешь- произнёс я обнимая крепко свою сестру, своё счастье.
-Ну конечнооо, только вот скоро я не одна буду, правда как подумаю об этом начинаю жутко ревновать тебя!- сморщив свой маленький носик произнесла она, отчего я не смог сдержать смех
- я не собираюсь жениться,по крайней мере ближайшие 7-8 лет родная
- и кому ты нужен будешь такой старый?
- Как это? Богатый, красивый, сильный, умный,что ещё надо?
- Ну даа, с твоей то самооценкой бро мне мир покорять- мечтательно произнесла девушка
-Хэй мартышка, ты что-то против имеешь моей самооценки?- якобы строго посмотрел на неё, а она залилась своим заразительным смехом.- В общем,Хафс
-Мм?
- Собирайся сегодня, собери все свои документы и прочее и вещи тоже. Завтра в обед вылетаем в Петербург. Ты же уже кинула заявку в университет?
-Ага,завтра результаты будут ин ша'а Ллагь! Мы серьезно завтра улетаем? А ты зачем едешь, что-то случилось?
- Ин ша'а Ллагь. Нужно наладить всё в компании,да и Петрович никак не унимается, работа всё там. Будем приезжать на каникулах сюда думаю да и навещать почаще Халису.
-Даа, я так по ней буду скучать- печально произнесла она
-Ну всё,не кисни. Я пойду на тренировки.Pow Deniz.
Сегодня поговорила с отцом по поводу учёбы и просто поставила перед фактом всех, что уезжаю в Питер. Без слёз Айше не обошлось.
Сегодня на вечернем рейсе вылетаю, а сейчас предстоит собрать свои книги, а из одежды у меня итак немного.
-Алев- подошёл сзади Мурат
-Да воин?
-Ты больше не приедешь? Из за того что наш папа на самом деле не твой папа?- и тут меня будто током ударило, вчера из за своей истерики я позабыла,что дома Мурат и может всё услышать
- Родной идём присядем, поговорим- я встала с корточек и взяв его за руки сели на кровать.- Как бы там ни было,он за мной смотрел и ухаживал и относился,как к родной дочери. Никогда не допускай таких мыслей. Отцы всегда желают нам лучшего. И я не уезжаю навсегда,я еду учиться и тебя заберу,как только ты окончишь школу. Учись и не пропускай уроки родной. Наберёшь высокие баллы и я сама лично позабочусь о том, чтобы ты поступил в самый престижный университет, хорошо?
- Ты меня к себе заберёшь?
- Ну конечноооо, а кто меня защищать будет то?
-Ой не смеши мои тапочки Дениз, ты сама кого хочешь обидешь и защитишь
- Ой та ладно тебе, тем более мы тебя отправим обратно в Стамбул, если ты того хочешь джаным
- Серьезно?
-Ну конечно, родной. Я обещания на ветер когда кидала?
-Никогда
-Дай обниму, идём сюда. Смотри тренировки старайся не пропускать и не надо драться тут с каждым вторым,не заставляй нервничать маму с папой, хорошо?
-Да, сестра
-Умничка воин!14:30
Я выхожу уже с чемоданом из-за ворот, попрощавшись с Айше и Муратом, а отец следил с окна второго этажа, думая что я его не вижу.
Я вышла из за ворот и стала ждать такси, из за ворот соседнего дома кто-то вышел, я оглянулась и увидела Шамиля. Был в спортивном костюме, наверное на тренировки шёл.
Он как-то странно на меня посмотрел и ухмыльнулся, я так же поступила.
Такси подъехало, я передала свой чемодан водителю,а сама уселась на заднее сиденье.
Удивительно, только недавно переехала сюда, была тут всего-то неделю, а тут уже уезжаю. Кхм.
Жизнь непредсказуема!