Chapter 12

92 12 14
                                    

Всё пройдёт,ты научишься заново дышать, ходить, бегать и хулиганить,как раньше. Быть снова ребёнком.
©Lara Richardson

***
Шамиль с утра вышел на пробежку, что что, а тренировки бросать он не собирался. Бегая вдоль какого-то парка,пробежав довольно большое расстояние, сделав зарядку, он перешёл на ходьбу.

Так и наблюдая за невероятным рассветом, девушка и парень направлялись в сторону моста по Невскому проспекту. Было ещё пару людей на мосту. Девушка прошла к середине и облокотившись о перила моста,закрыв глаза вдыхала утренний свежий воздух,раскрыв свои зелёные по утрам глаза она наблюдала за красным небом и восходящим солнцем.

Парень проходит к мосту и останавливается. Уже нет людей,они прошли мимо и просто не заметили всей этой красоты или просто не умеют замечать её. Он не заметил её. Её кучерявые волосы развивались на прохладном ветру. Шамиль встал у другой стороны моста, а на девушку даже не обратил внимание.
И тихо начал читать вполголоса суру из Корана. Его сорвавшийся голос звучал нежно и успокаивающе.
Сначала сура "Рассвет" потом "Рассеивающие".
Она услышав его голос в полутора метра от неё, открыв свои глаза снова, повернулась от любопытства узнать,кто так красиво читает. Около себя она увидела его. Невозможно было понять удивлена ли была она, когда увидела Шамиля. Наверное да или просто привыкла. Просто повернулась обратно и наслаждалась дальше видом и чтением. Когда он закончил,она быстро убежала обратно в сторону дома,пока он не повернулся и не увидел её.
Сегодня в два часа ей нужно в Павлова,учеба уже начинается. А с утра у неё дистанционно занятия на журфаке. Одевшись как обычно, широкие светлые джинсы, белая рубашка и сверху вязанная черная жилетка, собрав свои волнистые волосы в пучок на затылке, накинув бежевый тренч и обув свои конверсы и рюкзак этой же фирмы схватив,вышла потихоньку из квартиры,закрыв на ключ двери.

Девушка шла спокойно по Петербургу,люди направлялись в разные забегаловки и кафе, видимо на обед. У Алев было ещё полтора часа до занятий,она решила поискать какое нибудь кафе рядом с университетом.
Архитектура в Питере зашкаливала, конечно. В ряд стояли красивые здания, а недалеко от университета было много интересных кафетерий,но привлекла лестница вниз, незаметное место, оттуда доносился запах кофе. Спустившись,над дверями весела красивая вывеска, дизайнер постарался, двери открылись сами. Ещё спускаясь с лестниц можно было понять, что заведение выполнено в стиле лофт и классики. Зайдя,было очень тихо, играла на фоне успокаивающая мелодия на каком-то инструменте, пройдясь взглядом Алев заметила девочку,что играла на гитаре и улыбнулась,та ей в ответ. Людей почти не было,сидела только одна девушка в очках и за чтением книги, видимо студентка.

Молчание/SilentМесто, где живут истории. Откройте их для себя