Say you will tryna make me love...
To say "I love you"Знаете, вроде человека нет рядом, но привязанность была все сильнее и сильнее, любовь крепла с каждым днём. Именно из за этой тоски и отсутствия Шамиля рядом, здоровье Алев подвергалось огромной опасности. Ведь сердце требовало чтобы вторая часть была рядом.
Декабрь. Этот декабрь чем-то отличался от прошлых лет. Снег Петербурге в этом году пошёл именно в декабре седьмого числа и именно в этом году он казался каким-то волшебным. Атмосфера была тёплой несмотря на морозную погоду на улице, всё наряжали к Новому году, вокруг множество теплого света фонарей, аромат горячего кофе с корицей разносился по улицам старого Ленинграда. Студенты возвращаются с занятий заходят в кофейни и выходят поедая умопомрачительные пышки. Одной из них была как раз наша главная героиня. Шатенка была в черном удлиненном пальто, а плотный шарф цвета капучино накинула на свои вьющиеся волосы, дабы спастись от холода, на очки садился снег, привычная белая кожа лица, но уже с подрумяненными щеками. Алев выходила с кофейни на Невском проспекте, на руках варежки с рисунком снежинок, а в руках стаканчик кофе и вкуснейшая пышка, рядом шла Япрак с фотоаппаратом и щелкала все вокруг. Декабрь, в который Алев позволила себе насладиться этой волшебной зимушкой и поесть вкусно. Порадовать себя и деток на улице. Девушки шли и наслаждались смехом детей на улице. Решили их порадовать и купили вкусностей, раздав детям на проспекте.
-Денииииз, фото получились нереальнымиии-визжала Япрак-у меня за всю карьеру фотографа такие атмосферные фото ее получались. На что Алев улыбалась.
-Ну конечно, Япрак, они получились такими, потому что люди на фото были искренними, особенно дети
-Особенно ты, твоя улыбка, Дагестан и примерение с родителями на тебя хорошо повлияли, Алев. Ты раскрепостилась, хотя и была раскрепощённой, говорила со всеми всегда спокойно, но своё внутреннее не доверяла никому.
-Да, ты права. Мне осталось неизвестно сколько Япрак, поэтому для меня самое худшее скрывать свои положительные эмоции. Именно положительные эмоции нас истощают от части больше, чем отрицательные. Мы то можем всегда ходить с выражением лица "мина", которая вот вот взорвётся, а вот скрыть улыбку и счастье это неправильно.
Дальше девушки гуляли молча и Алев тихо произнесла
-но сердце тоскует, Япрак-печальная улыбка накрыла белолицую
-знаю, вижу как тяжело тебе, никогда бы не смогла подумать, что ты сможешь к кому-то так сильно привязаться, но это было видно по вам. Вы удивительные люди, Алев. Так дополнять друг друга... нереально.. восхитительно..у меня нет слов-закончила свой монолог подруга со слезами на глазах
-Эй, дурочка, что ты плачешь? Не нервируй Япрак, приди в себя, люди смотрят
-Я хочу вас видеть вместе
-Это невозможно, родная, просто невозможно, да и с чего бы мы так раскисли. А ну! Никаких мужчин, всё.
-Сестраа, я замуж скоро выхожу.
-Я тебе не завидую- с иронией произнесла Алев и начала смеяться
-Ах ты! Нууу..- девушка начала бить в плечо подругу, а заразительный смех Алев привлекал внимание людей и все улыбались.