Мой день проходит монотонно
Слова скопились в горле комом
Наверно ты меня не помнишьMemories
Summer, Dagestan-DerbentСтатная кучерявая девушка лет 21, стояла у дверей своего дома, в который когда 4 года назад переехала.
Странно, как вчера помнит тот день. Невольно взгляд метнулся к соседским воротам, за долю секунды перед глазами прошлись все те дни, проведенные с хозяином этого дома.
Услышав, как кто-то подходит снутри дома к дверям и ключём открывает дверь, она быстро открыв свои двери в дом, предварительно тихо закрыв дверь зашла внутрь.
У Хафсы она ничего не спрашивала за все эти годы, да и Хафса сама не знала где он, но точно знала, что по работе и на пике своей карьеры. Была очень обижена на брата, что тот вот так просто оставил и уехал её.
Повернувшись Алев встретилась с взглядом, выражающим шок своего Мурата "как вырос, воин" пронеслось в голове. Алев скорчила неловкую рожицу, которая выражала стыд.
Да, за три года Алев не приезжала на родину, хоть и разговаривала с родителями и братом.
Брат вырос, конечно. Уже 17! Мурат дал ростом, где-то 187-190, был в спортивном телосложения. И не описать словами как красив. Черные, словно уголь густые волосы, немножко отросшие, что разлетались безобразно, но придавали эффекта, белая как у мертвеца кожа, чуть аленькие губы красивой формы. Нос был ровный, будто вычерчен, что хотелось притронуться и убедиться, что настоящий. Глаза.. глаза, это изюминка любого человека, а глаза Мурата устрашали так же, как и глаза Алев, но выражали всегда искренность, такое редко встретишь. Цвета голубого глаза. Четкие черты лица и просто умопомрачительная улыбка. Парень был настолько серьезным, но улыбался он часто, даря тепло окружающим. Эту привычку тоже внедрила ему Алев.
Алев осматривая брата просто застыла, будто впервые видит его. Восхищённо глядя на него прошептала
-Я влюбилась- Мурат сначала не понял-в своего брата, йа Аллах- а Мурат залился смехом на весь двор, заразив своим смехом Алев. Так залившись громким смехом оба побежали в объятия друг друга
-Идем сюда, мартышка- обозвал сестру Мурат
-Кто бы говорил, кошара- произнесла Алев сидя уже на спине у брата
-Ничего себе ты худая, сестра. В смысле, ты ничего не кушаешь там?
-Братик, я больна, а как ты ещё хочешь чтобы было
-Вот именно, кушать надо дагестанскую еду, чтобы не болеть- в шутку перевёл брат, он знал о состоянии Дениз Алев. А вот это три года назад стало огромным ударом для двоих- мы тебя откормим, пока ты тут.
Родители сбежались на шум во дворе.
Айше спустилась с криком
-Мурат, сынок что ща шум, что произошло?-спускалась женщина, подняв голову, она прикрыла рот от шока и заплакала, зажмурив свои прекрасные добрые очи
-Мама-нежно произнесла Дениз Алев, что от услышанного Айше улыбнулась и пуще прежнего заплакала
На что Мурат с Алев улыбнулись и подошли обняли Айше.
-Мам, почему ты плачешь, я же здесь-мягко произнесла Денизка, тепло обняв её. Алев давно простила отца, а Айше тут вовсе не причём, ведь та вложила от части и свой труд в её воспитание, не пыталась заменить мать, но всегда поддерживала как мама, давала советы и болтали они тоже всегда как самые лучшие мама и дочь на белом свете.
Алихан же смотрел на всю эту картинку, одинокая слеза скатилась по щеке статного и грозного мужчины. Она давно сожалел обо всём, что сделал. Давно был готов к разговору со взрослой дочерью, перед которой так виноват во всей лжи и в смерти её матери, готов был признать, а сожалел он ещё тогда, когда та в свою очередь еще в 5 лет после смерти матери была в ярости на отца и просто игнорировала.
Сейчас его дочери уже 21, повзрослела, а умной она была с самого раннего возраста, а мудростью обладала так же с момента, как начала изучать свою религию, начала изучать людей, анализируя их поступки. Девочка, которая никогда и ни от кого ничего не ждала, делала всё сама, добивалась всех своих назначенных целей, была умственно и материально независима уже в 16. Он гордился ею и прекрасно знал, что её мать тоже гордится Дениз. Ведь дочь была копией своей матери Халимы и своего биологического отца, но что интересно в ней все всегда замечали черты Алихана тоже, а когда девушка показывала свою грозность, то была копией его. Да, чудеса Всевышнего на этом не заканчиваются.
Заметив отца, спустя десятиминутных объятий с матерью. Она еще минуту смотрела на отца, отметив про себя как он постарел в переживаниях, как сама судьба испытывает его. С возвратом поняла, что отцовскую любовь она получала, все же. Да, в недостатке, но тут вина обоих. Улыбнувшись отцу, она подошла к нему и тепло обняла, чего не ожидал Алихан, сначала опешив, а потом крепко обняв в ответ. Будто снова, как в детстве защищая от всего и вся.
-Ас саляму аляйкум, папа- ПАПА, слово словно бальзам на душу с уст дочери, которое не слышал 16 лет, а слышал лишь сухое и твёрдое "отец", хотя и то было для него подарком.
-Ваалейкум салям, дочка. Папина гордость-нежно произнес Али, а у Алев внутри всё запархало и затрепетало, как у маленькой девочки. Ведь слышать от отца, что ты его гордость, хоть и биологически ничего не связывает, да и спустя столько лет. Али всегда гордился ею, но не говорил этого, отношения были натянуты, ему казалось, что дочь и так знает, какая она молодец, но никогда не льстила себе. Она в отца, настоящий перфекционист, достигнутого ей было мало, но всегда благодарила Всевышнего за всё.