будь предельно тихим.
очень тихим.
но всё-таки океаном))Алев посещала свою учёбу. Девушки вместе шли и возвращались, но не всегда. Алев пропадала в библиотеке, а девочки шли домой.
Уговоры врача никак не действовали на Алев, она не хотела «лечиться» так как лечения не было вовсе. О болезни все еще никто не знал.
Вернувшись снова с больницы в выходной день, вся вымотонная, Алев кинула сумку и папку с больницы на стол и улеглась на кровати. Дома никого не было.
Алихан с Айше и Муратом должны были приехать вечером,но Алев не была в курсе.
Япрак отворила своими ключами дверь и пропустила в квартиру гостей.
-Проходите, Алев видимо пока спит, разбужу её
-Не стоит дочка, пусть отдохнёт-перебил девушку Алихан
-Тогда хорошо, я схожу быстренько к соседям заберу пакеты, а вы располагайтесь-тепло улыбнулась Япрак и вышла из дому.
Айше тем временем уложила спать аккуратно Мурата, уставшего после перелёта ребёнка. Выйдя из комнаты и проходя по коридору
-Ох Алев, на столько устала и вымоталась, что так выбросила вещи-проговаривая женщина начала собирать её сумку, ключи и папку, в которой несколько листов не были сложены аккуратно. Идя к комнате Алев, Айше немного споткнулась о шнур и все, что было в руках выпало, а листы с папки разлетелись
-О Аллах, что же такое, не посмотрела под ноги-воскликнув женщина начала собирать с полу вещи. Собирая листы взгляд случайно приковало предложение про диагноз, но подумав, что это практика по психологии, засунала его аккуратно в файл,но следущий лист МРТ не оставил без внимания, вчитываясь во все листки, с каждым разом лицо женщины ужасалось, а глаза наполнились слезами.
Алихан не смог оставить без внимания странные звуки и увидев жену в таком состоянии не на шутку забеспокоился и присел рядом, пытаясь узнать что же произошло
-Доченька моя, что же с тобой-шёпотом произнесла Айше, Алихан, наконец, выхватив с ее рук папку начал листать и вчитываться.
В коридоре появилась немного сонная Алев
-Япрак, Мадо, что за шу..-но остановилась, увидев отца с Айше и ничего не понимала, пока не увидела в их руках папку, «Только не это!» промелькнуло у неё в мыслях и пытаясь совладать с собой, решила привлечь внимание к себе.
-Отец,Айше, когда это вы приехали ?- спокойно произнесла она- и что вы там смотрите- она боялась, боялась сейчас увидеть жалость на их лица .
Алихан привстал
-Алев-шёпотом начал он- как ты можешь такое скрывать дочка?!
-О чем вы отец, что с вами происходит, вы только приехали, вставайте отдохните, чай вам сделаю-быстро тараторила девушка, пытаясь не паниковать
-Дочка что это?!-перекрикнул ее Алихан, держа в руках те самые листы
-А что это-глаза Алев уже были стекляными от нарастающих слез.
-Дочка, что за болезнь, расскажи поделись- с болью в голосе произнесла плачущая Айше
-Мама- так же с болью произнесла Алев и упала, потеряв сознание.Яркий свет лампочек, ослепил только разлепившиеся глаза, Алев не сразу, но поняла, что с ней произошло. Внутри все рушилось от боли, от того, что раскрыли её тайну и она слабая в глазах своих родных.
Айше подлетела к девушке, как только заметила, что та очнулась. Осознание того, что дочери осталось мало, но были надежды на лечение,ложное лечение..
-Доченька, душа моя-пыталась успокоиться Айше
-Айше, почему ты плачешь-спокойно спросила Алев- я хочу домой, что я делаю здесь снова, пошлите- хотела привстать она, но ей не дали.Спустя время, после долгих слез и уговоров, Алев добилась от отца и мачехи обещания и клятвы, что больше никто об этом не узнает.