Я всегда видела себя в одиночестве.
И мне это безумно нравилось и радовало меня. Я видела себя абсолютно одной, порой накатывает по плохому от этой мысли. Но.. всегда есть "но" не правда ли?
©LaRa
___________________________________________Мы легли все спать. Утром я как всегда проснулась рано. Бабушка совершала намаз и я поступила так же. При совершении утренней молитвы я всегда испытывала резные эмоции и чувства,но сейчас было всё по иному,здесь, в этом доме. Атмосфера иная, люди иные и то,что эти люди, находящиеся в этом домике сейчас со мной, мне придавало спокойствие. Не знаю, впервые я не могу найти оправдания своим чувствам. Чувство благодарности Господу всегда присутствовало во мне. И начиная день с поминания Аллаха было самым правильным началом дня для меня.
Pow Shamil
Утром я встал рано для того, чтобы совершить молитву, спускаясь вниз мой взгляд остановился на этом приятном "зрелище". Наблюдая затем,как девушка, которая заставляла меня совершать необдуманные поступки и говорить необдуманные слова и одна из самых любимых женщин в этом мире-моя тётя, и частичка моей души моего сердца-моя сестра Хафса совершали вместе молитву. Так спокойно,была абсолютная тишина и только были слышны звуки ветра, которых колыхал листья деревьев. Армия мурашек прошлась по телу, впервые я чувствовал это. Дабы не опоздать на молитву я прошёл в другое помещение и встал на ковёр. Каждый раз я вставал на коврик,будто это происходит со мной в последний раз, я будто чувствовал, как мой Создатель наблюдает за мной.Pow Alev
Я совершив молитву, аккуратно прошла на кухню, пока этот парень читал Коран вслух, я слушала его размеренное чтение и готовила завтрак. Приготовив завтрак и написав записку бабушке, я собиралась выходить мне никак не хотелось покидать этот дом,но.. Но тут я подумала,что наверняка долгое время не смогу видеть Халису, поэтому не обняв и не вдохнув вновь её запах не могу уехать. Или могу? Пока я стояла у порога и думала, из комнаты вышла та девушка. Такая красивая, луноликая зелено-голубые глаза, прямой маленький носик и алые губы выделились на фоне белой кожи сильно,прям как я. Но у меня кожа бледнее намного,чем у неё, меня называют живым мертвецом. Её пышные чёрные ресницы выделялись так же. Она посмотрела на меня и слегка улыбнулась уголками губ.
-Ассалам алейкум - вполголоса произнесла она
-Уа алейкум ассалям- хотела было улыбнуться я, так как глазами улыбаться у меня получается лучше,решила воздержаться от мимических действий.
Из комнаты вышла ничего не подозревавшая бабушка Халиса. Посмотрев сначала на девушку,потом на меня а потом расширила глаза и произнесла
-Дочка?! Дениз Алев куда собралась то?
-Ба у меня неотложные дела и мне надо ехать обратно, ждала пока вы закончите, чтобы попрощаться с тобой..
- Пока не позавтракаешь никуда и ногой!-строго произнесла женщина- Что за вкусный запах дочка
-Да вот решила перед выходом приготовить вам завтрак. Ба, я в кулинарии ноль, но впервые в жизни захотелось готовить, не суди строго -уже сидя за столом произнесла серьезно я. Все уже сидели за столом в том числе и этот шпион!
-Шамиль сынок,она обманывает. Запах безупречный, согласись, а вкус ещё лучше..-он посмотрел на меня абсолютно спокойное лицо, меня бесит то, когда я смотрю на него я вижу себя, странное предчувствие.
-Хафса дочка ешь плотно, совсем исхудала-с грустью проговорила бабушка- на улице холодно одевайтесь тепло, Шамиль проследи за ними я доверяю их тебе.
-Теть-она перебила его
-Сынок, ради меня
-Бабушка не стоит, тем более они меня не знают я и сама справлюсь-проговорила я спокойно
- А сейчас познакомитесь, что тут такого- с таким воодушевлением она сказала это,я думала она шутит. Увы и ах, она рассказала Шамилю всё, абсолютно, нет почти всё, я ей как только не показывала, чтобы молчала, но нет. А Шамиль с невозмутимым лицом слушал бабушку, а Хафса уже плакала во всю,что вывело меня из себя, я не люблю когда меня жалеют.
- То есть как? Твой "отец" все это время молчал?- уже перевел взгляд на меня он, что меня взбесило,не знаю почему на меня это всё итак давило.
Я схватив куртку на ходу поцеловав Халису вышла из дома и побежала из села. Бегая и переваривая всё,что со мной произошло за всю жизнь,я не могла поверить,что это происходит со мной и твёрдо решила,что уеду отсюда. По дороге слезы подступали,в горле образовался большой комок и я жёстко психанула,но никак не позволила себе плакать. Тут уже не выдержав я кулаком ударила об кору высокого дерева, следующий удар и уже следовал третий, но меня неожиданно схватили за руку. Конечно Шамиль.
-Отпустите! - пыталась одернуть свою руку я,но он держал меня мертвой хваткой и абсолютно спокойно стоял и смотрел на меня,жалко выгляжу. Хотя что и говорить,так и есть. Сирота, никому не нужная. Моё фирменное выражение лица отражалось 24/7 в не зависимости от обстоятельств. Тут я резко ударила его,но он даже не пошатнулся
-Отпустите говорю! - Но нет. Ладно. Я не знаю как,но я взяла той рукой которую он меня держал немного обхитрить его и кинула его. Эмм.. сейчас точно не до него,кинув на него последний взгляд я произнесла
-Больше не смейте вставать на моём пути! И Бабушке передайте,что я уезжаю в Петербург и приеду не раньше чем, через пять месяцев.-развепнувшись я зашагала к машине. Да, я решила,что ловить мне здесь больше нечего. Всё вокруг раздражает, и поскольку мне уже 18 я имею полное право учиться и уехать от "родителей", знаю Айше будет плакать, больше всего не хочется видеть её слёз,но по другому никак. Вокруг одна ложь, я устала слушать лживые аргументы в собственную защиту, но никак не желая добра мне.
Вернувшись домой уже к вечеру, я ворвалась в дом.- Отец! -крикнула я
-Дочка что случилось выбежала Айше из кухни
-Айше спокойно, где отец?
-Он в кабинете- и как раз он спускался по лестнице я перевела резко свой разъяренный взгляд на него.
-С приездом дочка,что случилось-произнес он улыбаясь и спускаясь по лестнице,но увидев выражение моего лица, его так же изменилось на обеспокоенное.Pow Author
Девушка смотрела на отца глазами полными боли, красными,но не заплаканными, холодный и в то же время пламенный взгляд неотрывая смотрел на человека, который разрушил её детство, лишил её матери и вот когда она уже его собиралась простить, вновь услышала о лжи.
-Неужели тебе так нравится лгать мне?! Изо дня в день, отец?!-прошипела она тихим и спокойным голосом
-Что ты говоришь, дочка?
- Хотя о каком отце я говорю! Неужели вам было трудно сказать мне,что мой отец умер, когда мне было три недели,то ли три месяца??? - Айше от шока прикрыла рот рукой, а Алев не отводила своего взгляда.
-Алихан.. Дочка как это?-она уже плакала. Но Алихан молчал, конечно что он мог ещё сказать.
-Сколько можно?!! Сколько? Чем я заслужила всё это? Чем?? В чём я провинилась? Хмм? - Закричала девушка, этот крик, крик , который вырвался из глубин души,из сердца. От боли. Её крик резал уши Айше и Алихану. У Алихана глаза от слёз заблестели.
Но Алев, которая уже хотела выплеснуть всё,что накопилось, увы сдержала слезы в себе.
-Прости дочка, я не хотел- в полголоса произнёс Алихан..
Алев просто кинула на него взгляд полный разочарования и боли. Поднялась наверх. Айше прошла за ней при этом схватив аптечку с собой.
Зайдя в комнату девушка, левой не раненной рукой несколько раз ударила по стене. Айше которая увидела это тут же зарыдала. Она никогда не видел дочь в таком состоянии, ведь и вправду Алев никогда не выходила из себя. Даже в таком состоянии полного разочарования её лицо полностью было в спокойствии и ни одна мышца не дрогнула на её лице.
Присев на кровать она смотрела в одну точку на стене, а Айше подошла и начала обрабатывать её руки, при этом её плач всё не прекращался. Она целовала её раны руках и капли её слёз покрывали кожу рук девушки.
-Не плачь Айше,мне больно от твоих слёз-тихо проговорила Алев.