зарисовка enhypen - [harry potter!au] - сону

2.3K 76 5
                                    

- Ну наконец-то, - раздался сбоку вздох облегчения, - Почему так долго?

Ты виновато улыбнулась и поправила на шее пуффендуйский шарф.

- Простите, ребят, я просто проспала..

- Да ты всегда просыпаешься поздно, Т/и, - недовольно цокнул Сону, за что получил не сильный толчок в бок, - Готов поспорить, ты снова училась до поздна и мешала спать другим.

- Замолчи! - ты бросила недовольный взгляд на друга и ускорила шаг, догоняя остальных, - Между прочим, тебе ли не знать о моём желании исправить оценку по Зельеварению, которую мне несправедливо поставил профессор Снейп.

- Да потому что ты снова препиралась с ним, хотя могла просто промолчать!

- Потому что он был не прав!

Пока вы с Сону снова громко спорили, пытаясь перетянуть канат на себя, спереди идущие Хисын, Джей и Чонвон тяжело вздохнули, в очередной раз становясь невольными свидетелями этой сцены.

На самом деле, ты всегда предпочитала молчать и старалась не показывать себя с плохой стороны, однако, когда дело касалось несправедливых вещей и всего такого прочего, ты становилась слишком шумной и надоедливой. Такой расклад не нравился никому, даже Сону, поэтому в последнее время между вами происходило слишком много споров на разные темы, которые, в общем-то, не особо несли за собой какую-либо важность. И эти споры, к счастью, всегда заканчивались на хорошей ноте. По-крайней мере, большинство из них так точно.

- Йа, может вы замолчите уже? - не выдержав, резко возмутился Чонсон и повернулся к вам, одарив недовольным взглядом, - Мы, между прочим, покинули замок для того, чтобы прогуляться и отдохнуть от школы. Это я так, напоминаю для особенных.

Ты стыдливо притихла и шёпотом извинилась перед ребятами. Всё-таки Джей был прав. Не стоило начинать этот бессмысленный спор. К тому же, Сону тоже прав, и в глубине души ты это прекрасно знала, но извиняться перед ним всё же не решилась. Возможно, чуть позже, когда атмосфера между вами наладится, а пока...

- Ребята, давайте зайдём в «Сладкое королевство»?

Сону умоляюще посмотрел на старших, тут же повиснув на плечах у Хисына. Ты сдавленно захихикала, но не стала это как-то комментировать. Рядом идущий Чонвон закивал головой, соглашаясь с предложением друга.

enhypen & i-land reaction [ЗАБРОШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя